Найти тему
19 подписчиков

Гроза 21 век. Часть 2

Через 30 мин 

Виктор: канал забетонирован. Сейчас я передам вам лестницу. Её нужно вставить в щипцы. 

Катерина все выполняет. Виктор запускает робота, который поднимает и устанавливает лестницу.

Виктор: все хорошо. Ждём пока бетон вокруг лестницы застынет и можете выходить на поверхность. Одежду мы дадим.

Катерина: я боюсь высоты. Я не смогу залезть так высоко.

Виктор: вы сможете. Мы дадим вам страховку. Это безопасно. Не бойтесь. Вы единственный человек, который может спасти Катю. Она в другом времени, может у неё нет еды.

Катерина: я согласна.

Виктор: хорошо. Снимайте костюм, когда застынет бетон можно будет вылазить. Переоденьтесь на верху. В вашей одежде сложнее подняться. И сначала пусть робот поднимет на поверхность вот это. Это передатчик, он нужен для связи. 

Катерина: хорошо.

Виктор: сейчас мы передадим вам маленький коробочек, вы откройте его и вставьте в ухо маленький аппарат и возьмите с собой второй такой же. Мы скажем когда их надо будет поменять. Через это устройство мы будем связываться с вами и слышать что рядом происходит.

Катерина: хорошо. 

Виктор передаёт наушники. Катерина Все выполняет, как сказано. Поднимается вверх и переодевается в одежду того времени.

Виктор говорит в наушник: проверка связи.

Катерина вздрагивает и говорит: вы говорите прямо в моём ухе.

Виктор: это нормально. Средство связи 21 го века. Все хорошо.

Катерина: удивительно, слышу вас хорошо. 

Виктор: попытайтесь добраться до Калинова, распросите людей, может кто-то что знает про девочку. Я с вами на связи буду

Катерина: хорошо.

Катерина направляется к селу. В селе просит довести её до Калинова. Один крестьянин соглашается. Катерина обещает хорошо заплатить. 

Через час Катерина приезжает в Калинов домой. Заходит в дом. Там её со злобным видом встречает Кабаниха.

Кабаниха: где проподала?! Мы уже думали утопилась или сбежала!

Катерина: отстать! Мне некогда! Денег дай!

Виктор: молодец.

Кабаниха: ты как разговариваешь?

Катерина: как хочу! Мне некогда базарить с тобой!

Кабаниха в шоке. Катерина берет деньги и просит крестьянина повозить её по городу за дополнительную плату и платит ему за доставку до дома.

Крестьянин: хорошо, за эти деньги я вас барыня куда изволите отвезу.

Катерина: поехали.

Крестьянин говорит “ но” и повозка трогается. Через час Катерина находки тех, кому Катя продала телефон.

Покупатель телефона: эта девушка сказала, что она из Европы. Она продала нам вот это, он погас и всё. Мы ничего с ним сделать не можем. А она исчезла. Митька её отвез. Потом он искал девушку вашу, но она уехала. Куда мы не знаем.

Катерина: с этим ( показывает пальцем на смартфон я вам помогу), а куда Митька её отвез?

Покупатель : у него спросите, я вас провожу к нему.

Катерина : хорошо.

Катерина приходит к Митьке.

Покупатель: эта барыня хочет узнать куда ты отвез ту девушку.

Митька: я вас отвезу.

Катерина даёт крестьянину деньги и говорит : поезжай домой. Сама едет с Миткой искать Катю. 

Виктор: ну вы даёте. Молодец Катерина. 

Катерина: спасибо. 

Митька: с кем вы говорите?

К: так, не с кем. Поезжайте.

Покупатель телефона отправляется в путь в след за Катериной.

Через несколько часов они приезжают в город, где Митька высадил Катю. Покупатель продолжает следить за Катериной.

Митька: вот здесь она вышла. Больше я её не видел барыня.

Катерина: можете подвозить меня по городу. Я заплачу.

Митька: хорошо. 

Через время они находят того, кто отвез Катю. Он говорит куда отвез девушку.

Катерина: спасибо вам, вот деньги. Поезжайте домой.

Митька уезжает.

Виктор: вам пора поменять наушник. Это то что вы в ухо вставили. Второй нужно вставить в другое ухо, а этот туда от куда вы его вытащили.

Катерина: хорошо. Я все сделаю.

Вытаскивает наушник, вставляет другой и говорит: проверка связи.

Виктор: вы молодец.

Из-за угла за этим наблюдает покупатель телефона.

Покупатель думает: эта тоже странная. Бесноватая что- ли. Сама с собой разговаривает. Что-то в уши вставляет. Буду дальше наблюдать.

Катерина находит того, кто может отвезти её к Кате. Они приезжают в небольшую деревню. 

Извозчик : здесь дворов 20 всего. Найдёте.

Катерина: найду.

 Платит деньги и извозчик уезжает. Уже через 2 минуты приезжает покупатель.

Катерина в первом же доме узнает где живёт Катя и приходит к ней.

Катерина : здравствуйте, Катя.

Катя: вы кто, вам что-то нужно купить? Стразы закончились. Их сам барин из города приезжал покупать для жены и дочери.

Катерина: я из 21 го века. 

Катя: я возвращаться не собираюсь к мачихе. Мне и здесь хорошо. А эта дура меня достала. Пошла она в жопу!!!

Катерина: можно я расскажу вам всё.

Катя: ну, давайте.

Катерина рассказывает что произошло, обещает защиту от мачихи.

Катя: почему я вам верить должна?

Катерина показывает Кате наушники.

Виктор: дайте один наушник Кате.

Катерина даёт наушник.

Виктор: здравствуйте, меня зовут Виктор. 

Виктор рассказывает об эксперименте и говорит, что Кате необходимо вернуться. Обещает защиту до 18 летия.

В этот момент в дом врывается покупатель телефона.

Покупатель: вот вы Иуды. Одна продала мне вот это и сбежала. А ты (Катерина) её прятала. 

Катерина: я помогу вам починить телефон. Только мне надо в одно место. 

Покупатель: зачем? Сбежать хотите? Я от вас ни на шаг не отойду!

Катя: и ходи следком, я тебе могу отдать сколько взяла за смартфон, только ты его мне верни!

Покупатель: поехали, я вас отвезу куда вам надо. 

Он отвозит девушек к порталу, Катя спускается и ей Виктор переданы пауэр- банк и зарядку. 

Катя: ждем, скоро он включился. 

Через время Катя запускает смартфон.

Покупатель: ООО! Матерь Божья!!! Я его оставлю себе, простите.

Катя: в качестве компенсации морального вреда нам, отвезите нас домой. Бесплатно!

П: хорошо, конечно.

Покупатель отвозит девушек к Катерине домой, а сам с улыбкой на лице едет домой.

По пути Катерина и Катя договариваются,что Катя поживет у Катерины до того пока её не вернут в 21 ый век.

Дома Катерину встречает ещё более озлобленная Кабаниха.

Кабаниха: ну и где ты была. Гуляла с кем?!!

Катерина: эта девушка проживет у нас!! И хватит меня оскорблять! Завтра у нас много дел. И ты мужинек поедешь!!! И ты Кабаниха!!!

Катя: да, работы много и нельзя оскорблять мою подругу!! Иначе хуже будет!! Я на карате ходила!

Кабаниха уходит со злобным видом.

Вечером Катя и Катерина беседуют.

Катя: как тебе моё время?

Катерина: какие-то практически все у вас не нормальные. Ладно одежда. Но им можно задать вопрос, а они ни да ни нет не скажут. Что-то начинают говорить, непонятное. Совсем не по теме. И оскорбляют друг друга, как бы шутя.

Катя: не знаю, я уже привыкла.

Катерина: а тебе как моё?

Катя: можно многое впаять( продать) из моего времени за очень хорошие деньги. Я смартфон продала, мне за него целая улица заплатила и много. За стразами от шортов барин из другого города приезжал, заплатил очень много. И кольцо дал. Лифчик купил у меня. Дочке сказал подарю. Шорты купили в первый же день, за еду на 2 дня. Футболку продала помещице. Заплатила очень хорошо. Это у меня ещё прокладок не было. Ох здесь их продать можно. И часы электронные. Здесь разбогатеть легко. Я им говорила,что это из Европы. Они удивлялись так.

Катерина: заработала ты много. 

Катя: вернусь, антикварам продам. И буду жить припеваючи.

Катерина: правильно. Мачиха у тебя, как у вас говорят, дура полная. Ложимся спать, завтра много работы.

Утром Катя и Катерина будят Кабаниху. Все завтракают, берут еду с собой.

Приезжают на место пространного разлома.

Катерина: сейчас все спускаются вниз и будут выполнять мои команды. 

Все, кроме Кабанихи, по очереди спускаются вниз. 

Катерина: Кабаниха, это и тебя касается.

Катя: все спустились, а вам особое приглашение подавай!

Кабаниха со злобным видом спускается вниз, следом слазит Катерина.

Кабаниха и муж Катерины в шоке от увиденного.

Катя: ничего удивительного, если не будем действовать будет капец. Так что работаем.

Виктор: пусть ваш муж встанет на платформу и возьмёт перфоратор (мы его передаем).

Передают перфоратор.

Виктор: мы мужа поднимем на несколько метров вверх. Ему нужно раскрошить камень, который упал сверху на установку. И дайте ему второй наушник.

Катерина командует мужу что делать.

Муж: что? Это в ухо вставить? И на верх?!

Катерина: давай, делай!!! А то на развод родам! 

Муж: что?

Катерина: на развод! В 21 веке половина разводятся!

Муж: хорошо.

Катерина: тебе из этого устройства ( наушника) скажут что делать.

Муж все выполняет. Его поднимают.

Виктор: Ему нужно начать аккуратно сверлить. Для этого берём двумя руками, той частью, которая вращается к камню. Нажимаем кнопку. Сначала слабо, потом сильнее. И начинаем сверлить камень. Все остальные оденьте маски.

Передают маски

Муж : начинаю.

Нажимает кнопку, сверло начинает крутиться. 

Виктор: Медленно увеличивайте нажим на кнопку.

Муж все выполняет.

Виктор: Катерина, все остальные убирайте грунт к нам.

Катерина: хорошо.

Робот заливает бетоном возможные места обрушения.

Через 10 мин портал начинает дестабилизироваться.

Виктор: портал нестабилен. Мы опускаем вас. Будем перетягивать установку в наше время. Катя пусть остаётся пока. Крепким к установке тросы. И рассказывает как это сделать. Времени мало.

Все кретят тросы.

Катерина: все закреплено.

Виктор: срочно все наверх!

Все поднимаются и Виктор включает двигатель. Устройство медленно уезжает в будущее. 

Виктор: устройство полностью у нас! Катя пусть остаётся! Портал очень нестабилен!!

Катерина: хорошо. 

После этого портал резко сужается и становится совсем нестабильным. 

Виктор: до свидания, Катерина. Портал скоро закроется. Я надеюсь мы сможем открыты его снова и забрать Катю.

Катерина: до свидания.

Виктор: мы уходим на верх. Убегайте дальше от этого места.

Все бросаются бежать

Через минуту вспышка и связь с 21 ым веком теряется.

Катерина и Катя медленно подходят к месту разлома и спускаются вниз. В яме ничего, кроме роботов, не напоминало о произошедшем. Девушки поднялись наверх.

Катерина: Катя будет жить у нас сколько потребуется!

Кабаниха: что?

Катерина: ничего, теперь я здесь главная! Понятно!!!

Катя: да, теперь она главная!!

Катерина: усекли?!!

Кабаниха ( говорит злобным голосом): да

Катерина: ну и хорошо. Поехали домой!

Все приезжают домой к Катерине, Кате выделяют комнату.

НИИ 2023 год

Виктор: на ремонт установки потребуется несколько месяцев. Мы её и так чудом спасли.

Директор: молодцы!! Все будет хорошо! Ремонтируйте и постарайтесь стабилизировать время в которое мы попадаем.

Виктор: я думаю это возможно, но нужно как минимум год, а может больше.

Вика: что с девочками? Они живы?

Виктор: они в том времени. Катю мы постараемся вернуть. 

Вика: Капец.

 И начинает плакать. Виктор и директор её успокаивают.

Директор: мы все сделаем, просто нужно время. Здесь лучшие учёные. Не то что этот Александров с Желтиковым. Им лишь бы деньги получать. А нам самим интересно. Мы сможем починить установку.

Вика успокаивается.

Директор: мы совершили научный прорыв! Всех поздравляю! И продолжаем двигать науку вперёд! Выпьем за Российскую науку!!!

Наливают сок в стаканы всем учёным и Вике со Светлой.

Директор: ура Российской науке!!!

Весь зал хором: Ураа! Ура! Ура!

Продолжение следует