Россияне в 2023 году потратили 24,8 млрд рублей на музыкальные подписки, сообщает РБК, ссылаясь на исследование Национальной федерации музыкальной индустрии. Большинство пользователей предпочитают слушать музыку бесплатно с рекламой, а из 76,3 млн среднемесячной аудитории музыкальных сервисов подписку оплачивают лишь 21,7 млн.
95% российских пользователей предпочитают отечественные платформы. Однако часть россиян все еще пользуется иностранными стримингами, в основном Apple Music.
Сообщается, что практически все доходы музыкальным стримингам приносит платная подписка: в 2023 году на ее долю пришлось 97,5% выручки, или 24,8 млрд рублей. Еще 387 млн рублей принесла стримингам реклама. Оставшиеся 242 млн рублей заработали в России видеохостинги с музыкальным контентом.
Ранее представители петербургского агентства недвижимости «Новостройки медовые» обвинили в плагиате московского риелтора Юлию Ю., которая отсудила 300 тысяч рублей у подмосковного коллеги Сергея Б. за кражу идеи Reels (короткого вертикального видео) в Instagram (деятельность в РФ запрещена). Эксперты по недвижимости указали, что аналогичный ролик в аккаунте их конкурента появился с разницей в семь месяцев.
Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале