Найти тему
3,4K подписчиков

Я, как белая ворона в этот праздник Пасхи...

Начну с того, что сделаю с удовольствием. Постоянно читаю статьи, в которых очень старые, как и я, по времени работы на Дзене, просто разматывают и ругают наш с вами, Дзен.

Начну с того, что сделаю с удовольствием. Постоянно читаю статьи, в которых очень старые, как и я, по времени работы на Дзене, просто разматывают и ругают наш с вами, Дзен. Что он стал помойкой, что показов нет ни у кого, даже у тех, у кого 80 тысяч подписчиков. Так что не удивительно, что никто больше писать не хочет. Приходят новые товарищи, попробовали и ушли. Вот по такому принципу Дзен и работает теперь. Как «МММ», за счет новых клиентов. Ну, так это легко предсказать. Пару лет и Дзен загнется.

Но это была присказка, а вот вам сказка. В день страстной субботы, перед самой Пасхой, принято вспоминать Бога, Иисуса Христа. А я задаюсь вопросом. Какой же я хороший Христинин. Нет и дня, чтоб я в постели не вспоминал про нашего Бога. Сына или отца, какая разница. Они один и тот же персонаж. Бог просто, себя воплотил на Земле в виде сына, как утверждает сама же церковь.

То есть, думаю я о Боге и о том, что он сделал, постоянно. Делает меня это хорошим верующим? Ни в коем случае.

Я вообще не верующий человек в церковь!

Больше не верующий. Во что я верю?

Я верю в то, что знаю сам. А знаю я точно, что Бог или как я иногда его называю, Автор, существует.

а вот и наш Бог... добрый.. очень... что то войны то болезни...
а вот и наш Бог... добрый.. очень... что то войны то болезни...

Почему?

Да, потому что я вижу будущее или видел. Могу точно сказать, что за последние четыре месяца я не видел ни одного ясновидящего сна. Но раз они были, а их было около 500, то получается, что наша жизнь, наша реальность кем-то создана. Она уже существует на много лет вперед. Все как в кино. Все существует.

Поэтому я верю в существование Автора нашей реальности. Ну а такому автору самое правильное и подходящее имя – Бог.

А вот во все бредни церкви, притом любой религии, я не верю. Что Бог добрый, любящий, хороший и что он нам дал свободу воли.

Ложь!

И что вот мне от этого праздника?

Воскрешение из мертвых. С точки зрения философии и логики не понимаю, зачем нам понимать и знать, что после смерти есть жизнь? Даже если она реально есть, во что я, честно говоря, тоже больше не верю.

страшная смерть если все так и было...
страшная смерть если все так и было...

Жизнь после смерти, после смерти, здесь на земле.

Я что должен прожить жизнь с мыслями о загробной жизни? Какая, сука, чушь.

По-моему все хотят прожить здесь хорошую жизнь. Счастливую, здоровую и долгую. Не правда ли?

А так ли это?

Да, нет, конечно, для большинства людей.

В чистый четверг, мы с мамой ездили на кладбище, убирались, как обычно. Сколько я там видел памятников живших когда-то, людей, которые умерли в 23, в 44, в 36 лет, а детей сколько!

Нам предлагает церковь задуматься о Душе и о жизни после смерти. Получишь ли ты право войти в жизнь вечную. Так и хочется сказать им, вы больные что ли?

моя душа наверное считает что я с ней именно так и поступаю...  дура.. это не так...
моя душа наверное считает что я с ней именно так и поступаю... дура.. это не так...

Я уже много раз писал о нашей Душе. Кстати, у меня в голове странная мысль, что моя Душа обиделась на меня, потому я и перестал видеть сны. Я же сказал, что Она не моя.

Ну, а что толку, что она сейчас моя, а через сто лет она будет еще кем-то. Моя – это вот раз и на всегда. А когда ты, меняешь себе выдуманных персонажей как перчатки из столетия в столетия, как ее признать своей?

Поймите вы, с точки зрения философии, я, когда стал себя осознавать, знаю себя как – Саша Шурлов. И умру с этим осознанием. А душа, которая во мне сейчас, могла быть кем угодно в прошлом столетии. Вот о чем я говорю.

Я ничего против не имею праздника. Празднуют люди и пусть празднуют. Ходят бабушки и люди в церковь, молятся и живут надеждами, что Бог даст им что-то хорошее, ну и пусть.

для детей все это в радость... сам был таким и помню...
для детей все это в радость... сам был таким и помню...

Я в это не верю. Может, даст кому-то и что-то, а может и не даст. А кому-то принесет только горе. Горя по всему земному шару так много, что в любящего Бога мне как-то не верится.

Да, проблема именно в том, что ведь большинство людей верят в это вранье, что во всем виноваты сами люди.

Что, конечно же, не правда!

Одному удивляюсь, зачем он меня сделал белой вороной? Зачем я пишу такие вот статьи и не вписываюсь в картину общего мироздания. Веры и почитания Бога.

Я признаю наличие Бога, но не трепещу перед ним и не присмыкаюсь. Потому что я есть именно то, что Он сам и создал. Вот в чем проблема!