Найти тему
21,8K подписчиков

Американец рассказывает о жизни в Ярославле. Комментарии иностранцев.

5,6K прочитали

Американец Эрик на своем канале имеет небольшую аудиторию в 1640 подписчиков. Он недавно переехал в Россию вместе со своей русской женой и дочерью из Ярославля. Пока что они живут вместе с родителями жены и присматривают себе жилье.

Эрику понравилось вести видео-дневник и рассказывать о своих впечатлениях. В конце апреля он и жена подали заявку на гражданство РФ для дочери, это очень долго и тяжело, но, видимо, желание жить в России перевешивает трудности.

Эрику безумно понравилось мороженое "Коровка из Корёновки", он даже поправился на пару килограммов. Он отметил удобную систему центрального отопления, так как в США 24/7 приходилось включать климат-контроль, от недостатка свежего воздуха необходимо покупать увлажнитель и очиститель воздуха, но кожа всё равно портилась.

Эрику понравилось, что в России он может раз и навсегда поправить себе ряд зубов, вырвав зуб мудрости и установив брекеты. Стоматологов в Ярославле он отметил самыми лестными словами.

Пока что он не привык к тому, что вода из крана бьет как из горной речки - мощно и сильно. Казалось бы мелочи, но когда приезжаешь из другой страны, всё в новинку. А также понравился полотенцесушитель.

За всё время (месяц) в России он увидел лишь 1 бездомного, что его очень удивило, ведь у себя он их видит чаще.

Эрик отмечает, что рядом с домом у них есть всё, что нужно для жизни - аптеки, тренажерный зал, магазины, ветеринарные клиники, медучреждение и т.д.

И самое забавное, когда он обращается к своим соотечественникам - "если вы мне скажете, где можно получить зарплату у Путина за пропаганду, я был бы очень рад, я веду свой блог бесплатно, если у вас мое счастье в России вызывает зависть и ненависть, извините. Да-да, я конечно, пожалею о своем решении года через 2 и бла-бла-бла... *Смеётся* Тут я гораздо более счастлив, чем в штатах. Если вас это расстраивает, извините. Мне кажется, что люди на западе завидуют. Я немного понимаю их, ведь хочется гордиться Родиной, местом, где ты родился. У них ощущение, что они владеют миром, и нет места лучше, чем штаты. Возможно, это было правдой лет 20 назад, но в ближайшие 5 лет появятся другие страны, в которых будет лучше, чем в США. С тех пор как я приехал сюда, я чувствую поддержку, русские относятся ко мне доброжелательно и миролюбиво. Я благодарю русских за гостеприимство, любовь и щедрость!"

Американец Эрик на своем канале имеет небольшую аудиторию в 1640 подписчиков. Он недавно переехал в Россию вместе со своей русской женой и дочерью из Ярославля.

Комментарии иностранцев и переселенцев:

  • Впервые вижу ваш канал! Потрясающий контент, и я с удовольствием слежу за вашим путешествием по России.
    Я из Великобритании, в настоящее время отучаюсь от пропаганды, которую мне внушают западные СМИ и правительства!
    Я бы с удовольствием когда-нибудь посетил Россию 🇷🇺!!
    Надеюсь, когда все уляжется, я первым же рейсом полечу в Москву и Санкт-Петербург!
    Так держать!
    Наилучшие пожелания вам и вашей семье!
    Подписался сейчас!
  • Привет, Эрик, я видел то видео, где ты берешь интервью у Арендда, канадского фермера, у которого 9 детей, в любом случае, я рад, что ты принял решение переехать в Россию вместе со своей женой, родившейся в России. Что, кстати, дает вам преимущество, потому что ваша жена свободно говорит по-русски, как Джозеф Роуз и его жена, родившаяся в России, а также Мартин и его жена, родившаяся в России. Печально, что город, в котором он живет, Оренбург, был затоплен, и вода сильно повредила его новый дом, но канадская семья приняла решение переехать в Россию, не зная языка и не представляя, с какими трудностями столкнется семья из 10 человек. Многие люди здесь, в Канаде, думали, что они сумасшедшие, раз собирают вещи и переезжают именно в Россию. Но я думал, что они храбрые люди, у которых хватает смелости сделать что-то подобное. Просто хочу поблагодарить вас, Эрик, и вашу жену за то, что приняли такое же решение. Многие ведущие канадские СМИ считали, что они сделали это из ненависти, но Аренд и его жена Аниса уже давно подумывали о продаже своей фермы в Канаде и переезде из Канады. На самом деле, их первым выбором было переехать в вашу страну, Эрик, Америку, и завести там ферму, потому что тогда они смогут быть ближе к своей семье в Канаде. Но они увидели, насколько нестабильными становятся Соединенные Штаты, особенно под руководством Джо Байдена. К христианам в Соединенных Штатах относятся как к гражданам второго сорта в их собственной стране, точно так же, как и здесь, в Канаде. Держу пари, вы не знали, что в Канаде сгорело по меньшей мере 90 церквей из-за поджигателей, которых, без сомнения, нанял Джастин Трюдо, чтобы он мог сказать, что это произошло из-за изменения климата. С тех пор, как Джастин Трюдо стал премьер-министром Канады в 2015 году, в Канаде произошло много лесных пожаров. Совпадение? Я думаю, что нет! Люди могут называть меня сторонником теории заговора. Мне все равно, что они хотят. Знаете ли вы, что Аренд и его семья иммигрировали в Канаду из Нидерландов, когда ему было 4 года? Я предполагаю, что его семья владела фермой в Нидерландах до переезда в Канаду. В семье Аренда было 12 братьев и сестер, поэтому неудивительно, что у него самого тоже большая семья. Аренд свободно говорит на голландском языке, а также на английском, и теперь он научится говорить на совершенно новом языке - русском, если они с женой и детьми собираются провести остаток своей жизни в России 🇷🇺 Как у тебя с русским, Эрик? Приветствия из Канады. Пусть вы и ваша семья будете в безопасности и здоровы в России. Аминь.
  • Любые серьезные перемены даются нелегко. Вы производите впечатление очень умного и оптимистичного человека, поэтому я уверен, что вы добьетесь успеха в России. Да благословит господь.
  • Ты совершенно прав, к сожалению, жизнь в США портится, я чувствую, что Америка приближается к 1990-м годам, которые разрушили Россию.. Да благословит тебя Бог, дорогой, у тебя все будет хорошо!
  • Чувак, я тоже переехал в Россию! В данный момент меня там нет, пришлось уладить кое-какие дела в Лондоне (последний семестр учебы моего сына в школе и продажа квартиры), но я скоро вернусь - не могу дождаться!!! Я женат на русской, поэтому мне было легко получить супружескую визу.
  • В августе я полечу из США в Белград, а затем в Россию, проведя некоторое время в Сербии. Я чертовски рад возможности посетить обе страны!!! Мира всем моим соотечественникам!
  • Иногда мне хочется снова стать молодым, чтобы убежать от проблем, с которыми столкнулась эта страна...
  • Продолжайте публиковать хорошие видео! Приветствую вас из Испании!
  • Привет, Эрик. Не сдавайся! Ты точно будешь там счастлив! Да благословит Бог тебя и твою прекрасную семью!
  • Поздравляю вас с переездом. Я чувствую, что вы приняли отличное решение. США катятся ко всем чертям. Жаль, что я слишком стар для переезда. Если бы я был моложе, я бы с радостью отслужил год в вооруженных силах России, чтобы получить гражданство.
  • Я переехала из Москвы в Лас-Вегас 7 лет назад, и это меня очень расстраивает. Стоматологи здесь самые плохие, еда нездоровая, медицина отстойная и т.д.… Пренебрежение к своему телу здесь называется “бодипозитив”, люди имеют избыточный вес и непривлекательны. Американские женщины, как правило, мужественны и властны. Одно хорошо - американские мужчины очень милые. Мне не терпится как можно скорее побывать в Москве.
  • Когда мы жили в США, то вместо того, чтобы гонять пересушенный воздух, мы купили масляные радиаторы. Они мягко нагревают воздух без пересушивания, так же как и центральное отопление в России. Русские люди привыкли жить в тепле. Но счет за электричество был большой)) С горячей водой все просто. В мегаполисах обычно люди знают и поднимают кран именно в том направлении, в котором комфортно смешивается горячая и холодная вода. И если будет слабый напор воды, будет много жалоб в управляющую компанию, и все будут жаловаться на неудобство. А русские в сша всегда бывают недовольны тем, что душ в ванной без шланга и неудобно мыться. Мы когда снимали апартаменты первым делом покупали шланг и крепили душ со шлангом. И еще у вас редко бывают индивидуальные стиральные машины в апартаментах и очень плохая звукоизоляция от соседей.
  • Не слушайте братьев-ненавистников, и удачи вам и вашей семье. Вы приняли лучшее решение в своей жизни.
  • Я также женат на русской женщине, я был там много раз, и если бы мог, я бы переехал туда завтра утром. Мне очень понравилось все время, проведенное там за последние десять лет, это невероятная страна. Я в Канаде, раньше здесь было круто, но за последнее десятилетие невозможно не замечать, как далеко мы зашли в своем развитии. На самом деле, это позор, но такова реальность.
  • Привет, парень.,
    Я прожил в России 14 лет. Несколько лет провел в Ярославле. Там я познакомился со своей женой и женился на ней. У нас в России родилось четверо детей (всего 5). Мы женаты 27 лет. Я неравнодушен к ярославским женщинам.
  • Эрик, американское мороженое просто великолепное!
    Блю Белл, блэк грецкий орех или пекан с ореховым маслом были великолепны!
    Обычное пекановое масло fat publix и даже пекановое масло Walmart было неплохим.
    Фисташковое мороженое Ben Jerry было очень вкусным.
    В России оно не идет ни в какое сравнение с американским мороженым. Поверьте мне на слово. Первое хорошее сливочно-ореховое мороженое, которое я попробовал, было в "Покажи мне штат" в 96 году.
  • Ответ (видимо, от нашего): Это обычная картина: человек, который никогда не пробовал российское мороженое, будет доказывать, что его мороженое - лучшее в мире, иначе и быть не может априори. Одни и те же эксперты доказывают всем, что женщина - это мужчина и наоборот. И скоро они начнут доказывать, что соль сладкая, а вода не мокрая...