Найти тему

Мой опыт в познании себя

Архив Автора
Архив Автора

Я прошла очень много школ развития и совершенствования человеческих способностей: космоэнергетики, биоэнергетики, рейки и юмейхотерапии, агни-йоги.
Этот мой путь начался давно - ещё в далёких 90-х в Ташкенте.
Со мной происходило очень много интересных историй, связанных с моей способностью лечить людей. Об этой способности я уже
писала .

В 1991 году распался Советский Союз и Узбекистан стал самостоятельным государством. А в 1992 году я пошла учиться йоге.

Надо сказать, что эти курсы были открыты при нашем медицинском институте и вёл их весьма известный в Узбекистане человек, который консультировал даже правительство Узбекистана.

Когда я пришла на обучение, курсы уже начались и он не хотел меня брать... Он почему-то потребовал фотографии всех моих близких родственников, посмотрев которые, он всё-таки меня взял на обучение.

Мне пришлось догонять всех, потому что я пришла уже на 2 недели позже.

Но в результате я единственная из группы сдала выпускной экзамен на "отлично", защитив свою выпускную работу "Йога и ясновидение".

Личный архив Автора
Личный архив Автора

Одного внушительного диплома мне показалось мало, и я пошла осваивать новые вершины - биоэнергетику, космоэнергетику, рейки, юмейхотерапию.

Везде мне встречались очень интересные и необычные люди, многие из них были "видящие" и когда нам давали задания, им ничего не стоило их выполнять. Я же никакими талантами ясновидения не обладала. Но при всей моей "слепоте", я всё же умудрялась непонятным образом решать задания быстрее других - практически молниеносно.

Преподаватель, например, просит всех встать в круг, вытянуть руки вперёд ладонями вверх и смотреть, что лежит у нас в руках.

Смотрю - ничего не вижу, но почему-то знаю, что у меня в руках шар - огромный, красивый шар, о чём немедленно (раньше всех) выпаливаю вслух. Преподаватель удивлён и спрашивает откуда я это знаю?

Выяснив, что ниоткуда не знаю, он комментирует эти события, так: есть разные степени доступа к информации - яснослышание, ясновидение. Но самая высшая степень - это яснознание, когда человек не видит и не слышит, а просто знает.

Такая высокая оценка моих успехов, конечно, добавляла уверенности и приводила в результате к очень сомнительным "подвигам" на этом поприще.

Но об этом стоит написать отдельно)))