Очередной проблемой для автовладельцев, стала еще одна ступень доочистки выхлопных газов SCR (Selective Catalytic Reduction), которая установлена после основной ступени очистки DPF (Diesel Particulate filter) в выхлопном тракте дизельных двигателей, а для кого-то это новый источник дохода. Простыми словами речь пойдет об отключении мочевины
В специфику нашей деятельности, очень актуален поиск программного отключения всей этой не надежной конструкции, за которую клиенты готовы щедро платить. Ранее мы уже научились отключать более простые комплектации, где использовался только DPF. Компоновка с SCR стала более сложной как в обслуживании, так и в решении для его отключения. Поэтому задача этого поста, для начала разобраться с двумя вариантами, которые вы можете встретить на практике Вариант 1. Логика управления и контроля DPF+SCR находится в ЭБУ двигателя.
Вариант 2. Логика управления и контроля DPF+SCR находится в ЭБУ двигателя. Кроме этого есть еще дополнительный полноценный электронны