Ко мне обратилась компания, столкнувшаяся с рядом проблем:
❗️Низкая вовлеченность сотрудников
❗️Плохая внутренняя коммуникация
❗️Непонимание сотрудниками миссии компании
Как результат – снижение производительности, высокая текучесть кадров и сложности с удержанием талантливых специалистов.
Одно из решений, которое мы приняли для улучшения ситуации – внедрение корпоративных СМИ.
Какие проблемы это решает?
1) Способствует мотивации
Сюда можно включить поздравления, доски почёта, экспертные рубрики, интервью и идеи сотрудников компании
2) Создаёт чувство безопасности
Общее информационное поле поможет опровергать слухи и будет создавать уверенность в завтрашнем дне. Особенно актуально в переломные моменты, кризисы и эпидемии
3) Уменьшает коммуникационные барьеры
Заочное знакомство с новичками, рубрика с контактными данными способствует улучшению коммуникаций в крупных компаниях
Что туда писать? Вот несколько идей:
- достижения (компании/отделов/специалистов)
- планы (компании/отделов)
- анонсы мероприятий (обучения, корпоративы, отраслевые конференции)
- аналитика (метрики компании, показатели рынка и отрасли)
- профессиональный юмор (мемы, анекдоты или истории об успехах и неудачах, шутки о профессиональных терминах)
- экспертные мнения (интервью с опытными сотрудниками, статьи и обзоры на актуальные темы, кейсы из практики)
- информация о вакансиях (для внутреннего роста и привлечения кандидатов)
- информация о значимых событиях в команде (дни рождения, свадьбы, рождение детей и др.)
Наличие качественных внутренних СМИ также способствует вовлечению сотрудников в жизнь компании и даёт возможность проявить себя.
Результаты:
✅ сотрудники стали заинтересованы в жизни компании, активно участвуют в обсуждениях, предлагают новые идеи, что положительно сказывается на атмосфере в коллективе
✅ сотрудники стали получать своевременную и достоверную информацию, что повысило эффективность общения внутри организации
✅ публикации, интервью с руководством, аналитика и другие материалы помогли сотрудникам получить представление о целях компании и роли в их достижении, что привело к укреплению коллективного духа и повышению общего уровня мотивации
Пользуетесь ли вы в своей компании внутренними СМИ?