Найти тему

Подержанный Infiniti QX80: что с ценами и надёжностью?

Infiniti QX80 после обновления 2020 года
Infiniti QX80 после обновления 2020 года

Кто он? QX80 — cтарожил сегмента, что особенно заметно по интерьеру, где отделка качественными материалами не в силах скрыть истинный возраст машины. Главные раздражители — незамысловатая панель приборов и мультимедийная система с примитивной графикой. Зато второй и третий ряд сидений впечатляют простором. Сидящим спереди достались кресла с невнятным профилем и плоской подушкой. Объём багажника даже в трёхрядной конфигурации — 470 литров.

Infiniti QX80 после обновления 2020 года
Infiniti QX80 после обновления 2020 года

Что можно купить? На российской вторичке не очень много таких машин, и все они немного различаются — с 2013 года, когда QX80, то есть переименованный QX56, встал на конвейер, он пережил несколько точечных обновлений. К слову, QX80 нового поколения появился только в 2024-м, так что в продаже есть максимально свежие машины первой генерации — до 2023 года выпуска включительно.

Правда, стоят они немало — даже за трёхлетние экземпляры с существенным пробегом хотят больше 10 миллионов рублей. Однако 85% предложений укладываются в диапазон до 8 миллионов, а начинаются цены на QX80 сегодня примерно с 3 миллионов рублей (есть экземпляры и дешевле, но таких единицы).

Все внедорожники оснащены бензиновым 5,6-литровым V8 мощностью 405 л.с. в паре с 7-ступенчатым «автоматом».

Infiniti QX80 после обновления 2020 года
Infiniti QX80 после обновления 2020 года

Как едет? Infiniti удивляет динамикой и управляемостью. Внедорожник разгоняется до сотни за 7,5 секунды. Крены в поворотах меньше, чем ожидаешь от такого мастодонта, а руль достаточно информативный. У подвески неплохой запас по энергоёмкости, но, несмотря на наличие понижающей передачи, внедорожник из QX80 — так себе.

Бортжурналы на Авто.ру — это место, где каждый может поделиться своим автомобильным опытом, спросить совета у других автовладельцев и обсудить с единомышленниками любую проблему. Присоединяйтесь!

Чего ждать? Серьёзных проблем с кузовом у Infiniti нет. В основном владельцам приходится устранять сколы на капоте, стойках лобового стекла и арках, а также разбираться с быстро мутнеющим хромом. Возможна коррозия двери багажника. Салон может расстроить скрипами передней панели. Надёжная японская электрика подводит редко.

Восьмицилиндровый мотор VK56VD склонен к задирам, масложору и плохо переносит перегрев, а его ТНВД придирчив к качеству топлива. При агрессивной эксплуатации есть риск, что цепи ГРМ вытянутся уже к 50 000 километров. Но известно немало случаев, когда VK56VD проезжал 400 000 километров без капитального ремонта.

Infiniti QX80 после обновления 2020 года
Infiniti QX80 после обновления 2020 года

Семиступенчатый «автомат» JR711E производства Jatco легко перегревается, и у этого могут быть печальные последствия. Нередко случаются сбои по электрической части. Внедорожные вылазки для QX80 могут закончиться перегревом трансмиссии, которая не любит долгих пробуксовок.

Полностью независимая подвеска с пневмоэлементами сзади у QX80 достаточно надёжная. Случаи неисправности подушек или компрессора — редкость.

Авто
5,66 млн интересуются