Ещё в начале апреля на эвакуаторе к нам приехал Hyundai Santa Fe 2014 года с пробегом, как из салона. Нет, ну а что такое 59000 км? Скажем так: для КЕшки уже срок...
Давайте посмотрим, в каком состоянии мотор и начнём, как полагается с диагностики Эндоскоп не показывает ничего удивительного. Задиры в цилиндрах Начинаем дефектовку.
Ручейковый ролик менять Масляный поддон гниёт.
Внутри него плавают кусочки металла Натяжитель ГРМ растянут. Будем ставить новый комплект На распредвалах незначительные задиры. Будем полировать Постель в отлично состоянии На днищах поршней начал образовываться нагар А вот и виновник торжества - второй провернутый шатунный вкладыш Юбки поршней изношены, кольца залегли Сильно пострадали коренные вкладыши Задиры в цилиндрах будем растачивать Для ремонта понадобятся: Собираем ГБЦ Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы Новый масляный насос установлен Ставим новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам Устанавливаем новый масляный поддон Двигатель собран!
У