Любой человек отправляясь на отдых в другой регион или даже за рубеж, задаётся вопросом, каким способом добираться до вожделенного места отдыха. Неоспоримым фактом является то, что по родной стране есть возможность перемещаться несколькими видами транспорта. В любую точку России можно как долететь местными рейсами, так и добраться на комфортабельных пассажирских поездах нашей РЖД.
Отдохнуть на популярных зарубежных курортах получиться только добравшись туда самолетами как российских так и зарубежных дружественных авиакомпаний. В очередной раз покупая долгожданный тур в тропический Таиланд в январе 2024 года мы выбрали для своего полета рейсы компании Аэрофлот, которая осуществляет почти ежедневные перелеты из Москвы в Бангкок и обратно.
Перелет из столицы нашей родины в главный город Таиланда прошел довольно спокойно, так как такие рейсы частенько выполняются вечером и авиалайнер компании Аэрофлот был в небе в ночное время, когда почти все пассажиры отдыхают или спокойно слушают музыку в темном салоне самолета.
Хотя во время вылета из аэропорта Шереметьево возник очень неприятный казус для некоторых неорганизованных пассажиров, которые сдали свои теплые вещи в багаж, а сами, вместе с детьми, по январскому морозу бежали раздетые в салон автобуса, который подали для посадки вместо рукава. Про этот случай можно прочитать статью, перейдя по ссылке ниже.
Обратный перелет из Бангкока в Москву выполнялся в дневное время и именно данный полет на огромном лайнере Boeing 777-300 компании Аэрофлот сильнее врезался в память своими впечатлениями и событиями происходившими внутри авиалайнера.
Один из главных аэропортов страны тысячи улыбок с трудно произносимым названием Суварнабхуми, встретил нас жарким тропическим январским днем, чистыми просторными залами, шикарными магазинами Duty Free и необычными стеклянными витражами в зоне вылета. Именно здесь, как видно на фото сверху, и ожидал нас довольно свежий огромный самолет Boeing 777-300 авиакомпании Аэрофлот.
Из Бангкока в Москву даже такой современный авиалайнер летит порядка 10-ти часов и это время в салоне самолета, особенно если рейс проводится в дневные часы, пассажиры не только питаются, тем что предложит перевозчик, но и пытаются занять себя, чтобы скоротать длительный перелет.
Как оказалось на борту авиалайнер, это отлично видно на фото сверху, исправно функционировали системы мультимедиа, которые встроены в подголовники соседних кресел. Иногда нам приходилось совершать такие длительные перелеты с другими авиакомпаниями например: Azur Air или Nord Wind, то в похожих самолетах, которые были сильно уставшими, такие системы либо не работали, либо отсутствовали вообще.
По ЖК монитору перед Вашим лицом можно увидеть не только карту полета и даже подключиться к видеокамере расположенной на фюзеляже самолета, но и насладиться просмотром фильмов, выбор которых в системе довольно приличный. Кстати сказать, на каждом рейсе авиакомпании Аэрофлот Вам выдают специальный набор пассажира, куда входят и одноразовые наушники для подключения к системе мультимедиа, чтобы наслаждаться звуком в одиночестве.
На входе в самолет и внутри воздушного судна нас встретили улыбчивые и приветливые стюардессы. Любопытно было заметить, но на международных рейсах Аэрофлота бортпроводниками работают в основном женщины, а вот представителей сильного пола почти нет. Да и сами стюардессы не всегда модельной внешности, как многие могут подумать, насмотревшись публикаций в соцсетях и различных рекламных роликов.
Нам на рейсах Аэрофлота встречались даже женщины около 40-ка лет, хотя всегда стройные и приятной внешности. Не думайте, что профессия стюардессы очень романтична и престижна. Это довольно тяжелый труд с постоянными перегрузками в самолете и специфическим графиком работы. Да еще и пассажиры иногда попадаются неадекватные, с которыми необходимо вести себя выдержанно и спокойно.
Вот таких пассажиров, как на фото сверху, можно встретить почти на любом рейсе. Однако, рядом со мной такие индивидуумы не попадались. Мне достался очень строптивый и неприятный сосед спереди с которым пришлось немного пообщаться, культурно объяснив ему, что он не прав.
В данном виде самолетов, а это свежий Boeing 777-300, кресло пассажира, во время откидывания спинки, отодвигается немного вперед. То есть происходит не только опрокидывание вертикальной части сидения, но и сдвигается все кресло, что удобно для самого сидящего в нем человека, но безумно некомфортно для тех, кто расположен сзади.
При моем росте 180 см. переднее кресло откинутое почти до упора, нижней своей частью придавило мои ноги, которые и так с трудом поместились в пространство между сидячими местами. Мало того, что ноги вскоре ужасно затекли, так еще этот неприятный тип спереди сам не догадывался придавать спинке кресла вертикальное положения во время раздачи еды.
Приходилось просить пассажира поднять спинку, чтобы откинуть столик и поесть спокойно. Как оказалось впоследствии, этот мужчина, даже не пытался спать в таком разложенном кресле, а сидел и гадал кроссворды на своем столике, даже не опираясь о спинку своего места.
На просьбу поднять спинку, так как он ей просто не пользуется, а она мне доставляет сильный дискомфорт, мужчина откровенно меня послал. Я писал целую статью по поводу этого случая. Прочитать ее можно перейдя по ссылке ниже.
Было неприятно, что человек так поступает из вредности и мне пришлось, встать со своего места в проход самолета и самостоятельно, нажав кнопку на подлокотнике его кресла, привести спинку в вертикальное положение.
В общем все закончилось сильным возмущением со стороны моего соседа спереди. Однако, окончание полета мне довелось провести довольно комфортно, хоть ноги немного отдохнули.
Десять часов в небе, для любого человека, настоящее испытание. Хотя бортпроводники компании Аэрофлот пытались сделать все возможное, чтобы полет для нас был белее менее комфортным. Даже питание на борту за весь период полета было целых два раза. Такой поворот реально удивил в хорошем смысле этого слова.
Во время прошлых наших полетов, а были рейсы и в Мексику, куда нужно добираться почти 14 часов без пересадки, и перелет на остров Занзибар в Танзанию, который длился более 10 часов, кормили всего один раз и этого было маловато. Хотя прошлые полеты были не с Аэрофлотом, а с другими авиаперевозчиками. Так что разница в качестве обслуживания видна очень явно.
Даже качество и количество еды выдаваемой пассажирам во время рейса Бангкок-Москва, оказалось приятным. Выбор конечно был не богат, но вот такой рацион, как видно на фото сверху, может неплохо уталить голод. А если учесть, что таких обедов было целых два, то голодными в таком длительном полете Вы точно не останетесь.
Что любопытно, столовые приборы выдавали не пластиковые одноразовые, как на многих чартерных рейсах, а настоящие металлические, которые создавали комфорт и уют похожий на домашнюю трапезу. Так что если соберетесь на отдых за рубеж, не сомневайтесь делайте выбор в пользу авиакомпании Аэрофлот.
Всем здоровья и удачных путешествий.
ПРО НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ТАИЛАНД ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ, ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКАМ НИЖЕ.