Перлы от собачников. Часть 82.

5,6K прочитали

1. На дворе 21 век. Сидит моя собака в бабушкином кресле. Прикрылась пледом советских времён. Ест мою кулебяку, которую мне бабушка приготовила! В телевизоре какая-то мелодрама про деревню. И тут я со своим планшетом вышла из ванной. Вы бы слышали это: "фырк!" И видели бы этот взгляд неодобрения! Нарушила, понимаешь, идиллию!

2. Нередко собака показывает своим видом, поведением, что она не одобряет наши поступки.

Например: Едем мы с коллегой и с её собакой Эммой в автобусе. Народу тьма тьмущая. Какой-то дяденька наступил Рите на ногу. Она невольно матернулась. Эмма закатила глаза, отвернулась как-будто она не с ней, и громко вздохнула.

Рита мне: -Аня, как ты думаешь, чего она вздыхает? Может плохо ей?

-Перевожу- говорю.- С собачьего на человечий: "Хосподя, с кем я еду! Бескультурье! Могла бы просто укусить! Сразу бы ногу убрал! Чего матом -то орать?

Народ хохотал до последней остановки.

3. -Надо же пса Профессором назвали! Удивительно!

-Ничего удивительного. Если он профессор и есть. Это он обучил молодых собак при исследовании территории выкапывать кусты, вместе с офонаревшими кротами. Это он организовал курсы для маленьких щенков по скрытию улик разгромленного дома. Теперь щенобанда прячет обои и линолеум под ванну, да так, что нужно проявить чудеса эквилибристики, чтоб найти и достать. Это он научил всех собак всех возрастов доставать мясо из борща, не пролив ни капельки!

4. -Аня, представляешь, у меня заболел глаз. Вспоминаю, чего было накануне... Повалил ньюфаундленд. Колли носом тыкалась в лицо, возможно в этот глаз. Потом дворняжка решила достать мою кепку, маленько промахнулась. После чего заболел и нос тоже.

-И что? Ты хочешь сказать собаки виноваты?

-Да нет, конечно! Ты что?! Надуло наверно! Ветер какой!

Куксится Даша, потирая явный такой смачный фингал.

5. Скоро-скоро настанет это славное время купания и плавания!

Фото из интернета в обработке автора.
Фото из интернета в обработке автора.

6. Сперва я жил с родителями. И моими вещами заведовала мама. Я не сильно понимал, откуда она их берет, когда на этих же полках я их в упор не видел. Потом я жил один. Да, был бардак. Валялось всё где попало, но я хотя бы знал, где, что лежит. Потом я жил со странным существом, именуемым женщиной. Все мои вещи были сложены аккуратно, но неизвестно где. Носки, вокруг которых строился мой дом, исчезли в каких-то пакетиках, где всё распределено в непонятной мне конфигурации. Достало. Завел собаку. Вещей стало в 5 раз меньше. Это во-первых. Во-вторых я не заморачиваюсь с поиском лучших. Собираюсь на прогулки за секунды. Ибо, все одинокого в светлой шерсти. И выбирать не приходится. И вообще я как-то меньше стал думать о том, что люди подумают. Потому что они перестали обращать на меня внимания, ведь я иду с шикарным мастифом на поводке! Всё внимание он берет на себя, видимо, из-за того, что на нем ПОКА ЧТО больше шерсти, чем на мне.

Фото из интернета в обработке автора канала. Такой же представитель породы у автора перла выше.
Фото из интернета в обработке автора канала. Такой же представитель породы у автора перла выше.

7. Извиниться перед гостями за то, что не убрано, во много раз легче, чем сделать уборку. Это факт. Но когда ты собачник, а дворе весна... И твои друзья тоже собачники... Даже извиняться не приходится, всё и так понятно!

Мой Сэм. Люблю не могу!
Мой Сэм. Люблю не могу!

Кстати, друзья. Кто-нибудь знает, что можно полезного сделать из собачьей линялой шерсти? Накопился небольшой пакет. Видела видео, где и игрушки делают из шерсти, и вроде как какие-то шарфы от радикулита. Сколько шерсти нужно копить на такой шарф?