Найти в Дзене
Азбука денег

Дзен "льёт" показы: Но не тебе, а другим авторам. Три причины "Почему" так происходит

Контент-платформа Дзен показывает размещённые на ней публикации примерно 100 миллионам юзерам.

Каждый месяц, 100 миллионов.

Но весь этот гигантский трафик «проходит мимо» – и статистика просмотров твоих материалов «замерла» на нуле?

Что же … ты не одинок. Предлагаю сегодня поговорить о Трёх причинах «Почему» так происходит.

Данная публикация появилась в качестве ответов на комменты под моими предыдущими статьями о «великане» Дзене, который «игнорит» материалы «лилипутов»-новичков.

* Поэтому задавайте свои вопросы, внизу, – дабы нам было о чём снова поговорить.

1) Новичок, забудь про раздел «Статистика» в Дзене.

Такую рекомендацию я озвучил в своей предыдущей статье про Дзен.

И тут же получил за неё «по рогам».

Мне указали на то, что именно этот раздел «влечёт, как магнит» новичков – они с нетерпением ждут оттуда «зеленый свисток» о том, что им включили монетизацию.

На мой взгляд, тут налицо явная подмена понятий.

Автору следует заботиться не о статистике прочтений своих отдельно взятых публикаций, а о высоком качестве своих материалов.

Причём, о «стабильно высоком» качестве, а не «от случая к случаю».

Ваши многочисленные «хорошие статьи» спровоцируют «хорошую статистику». А не наоборот. Именно «качество» приносит деньги, а не статистика.

Вот моя переписка в комментах по этому поводу:

-2

2) Качество нарабатывается. Профессионализм растёт постепенно.

Помню, как 15 лет назад я разослал свою первую книгу в 4 крупных издательства.

Все они согласились её опубликовать.

Что стало для меня (приятной) неожиданностью.

И мне пришлось срочно готовить свои новые книги – для них.

Так я понял простую вещь, что качественный текст нужен всем. Особенно, если Автор этого текста хорошо известен в интернете.

Без этого фактора вас будут долго «динамить». Именно поэтому книги новичков «игнорят» издательства. Ибо они являются «непродаваемым товаром». А работать «на склад» себе в убыток никто (в здравом уме) не желает.

Поэтому новичкам издательства предлагают платное издание – за счёт Автора.

* Ничего не напоминает?

Именно это предложение недавно озвучил Дзен – всего за 10 тысяч рублей вас будут пиарить на главной странице платформы.

3) Новичка в Дзене «видно издалека».

Его материалы легко заметить.

По стилю, словарному запасу, образности и т.п.

Хорошего автора найти сложно.

Но его можно «вырастить», в самом себе.

Уже делился этой «печальной» историей: За 7 лет своего пребывания на Дзене я так и не смог найти копирайтера-рерайтера, который бы смог из моих статей делать «новые» – для размещения на Дзене.

Всем кандидатам я давал простое тестовое задание «отрерайтить любой абзац любой моей статьи». И сразу же становилось видно, кто как пишет.
Даже если и попадались (крайне редко) хорошие кандидаты, то они быстро «сдувались» после написания 3-4 статей.
Они не были способны долго держать высокое качество.

* Поэтому все 7 лет я пишу сам.

Пишу много.

И много зарабатываю.

4) Мне указывают на то, что мои материалы имеют малое число просмотров.

В ответ я указываю на то, что на Дзене у меня 11 тысяч публикаций.

И если всё это перемножить, то получится весьма приличная статистика просмотров.

Вот для примера – «хвост» в 5 тысяч моих публикаций за 1 месяц статистики.

-3

Каждая из 5 тысяч публикаций приносит мне просмотры.

Пусть маленькие, но стабильно.

5) Деньги зарабатываются не в Дзене.

Самые большие деньги Автору приносит его взаимодействие напрямую с постоянными читателями.

Для этого нужно создать условия для перевода читателя, как вариант, в свою личную е-майл рассылку.

И общаться там с ним.

Предлагая платные товары и услуги.

* Кстати, клиент «дозревает» долго. Как правило, на это уходит (в моём случае) полгода-год. За это время мы начинаем «говорить на одном языке» – и клиент что-то у меня покупает. Напрямую.