Контент-платформа Дзен показывает размещённые на ней публикации примерно 100 миллионам юзерам.
Каждый месяц, 100 миллионов.
Но весь этот гигантский трафик «проходит мимо» – и статистика просмотров твоих материалов «замерла» на нуле?
Что же … ты не одинок. Предлагаю сегодня поговорить о Трёх причинах «Почему» так происходит.
Данная публикация появилась в качестве ответов на комменты под моими предыдущими статьями о «великане» Дзене, который «игнорит» материалы «лилипутов»-новичков.
* Поэтому задавайте свои вопросы, внизу, – дабы нам было о чём снова поговорить.
1) Новичок, забудь про раздел «Статистика» в Дзене.
Такую рекомендацию я озвучил в своей предыдущей статье про Дзен.
И тут же получил за неё «по рогам».
Мне указали на то, что именно этот раздел «влечёт, как магнит» новичков – они с нетерпением ждут оттуда «зеленый свисток» о том, что им включили монетизацию.
На мой взгляд, тут налицо явная подмена понятий.
Автору следует заботиться не о статистике прочтений своих отдельно взятых публикаций, а о высоком качестве своих материалов.
Причём, о «стабильно высоком» качестве, а не «от случая к случаю».
Ваши многочисленные «хорошие статьи» спровоцируют «хорошую статистику». А не наоборот. Именно «качество» приносит деньги, а не статистика.
Вот моя переписка в комментах по этому поводу:
2) Качество нарабатывается. Профессионализм растёт постепенно.
Помню, как 15 лет назад я разослал свою первую книгу в 4 крупных издательства.
Все они согласились её опубликовать.
Что стало для меня (приятной) неожиданностью.
И мне пришлось срочно готовить свои новые книги – для них.
Так я понял простую вещь, что качественный текст нужен всем. Особенно, если Автор этого текста хорошо известен в интернете.
Без этого фактора вас будут долго «динамить». Именно поэтому книги новичков «игнорят» издательства. Ибо они являются «непродаваемым товаром». А работать «на склад» себе в убыток никто (в здравом уме) не желает.
Поэтому новичкам издательства предлагают платное издание – за счёт Автора.
* Ничего не напоминает?
Именно это предложение недавно озвучил Дзен – всего за 10 тысяч рублей вас будут пиарить на главной странице платформы.
3) Новичка в Дзене «видно издалека».
Его материалы легко заметить.
По стилю, словарному запасу, образности и т.п.
Хорошего автора найти сложно.
Но его можно «вырастить», в самом себе.
Уже делился этой «печальной» историей: За 7 лет своего пребывания на Дзене я так и не смог найти копирайтера-рерайтера, который бы смог из моих статей делать «новые» – для размещения на Дзене.
Всем кандидатам я давал простое тестовое задание «отрерайтить любой абзац любой моей статьи». И сразу же становилось видно, кто как пишет.
Даже если и попадались (крайне редко) хорошие кандидаты, то они быстро «сдувались» после написания 3-4 статей.
Они не были способны долго держать высокое качество.
* Поэтому все 7 лет я пишу сам.
Пишу много.
И много зарабатываю.
4) Мне указывают на то, что мои материалы имеют малое число просмотров.
В ответ я указываю на то, что на Дзене у меня 11 тысяч публикаций.
И если всё это перемножить, то получится весьма приличная статистика просмотров.
Вот для примера – «хвост» в 5 тысяч моих публикаций за 1 месяц статистики.
Каждая из 5 тысяч публикаций приносит мне просмотры.
Пусть маленькие, но стабильно.
5) Деньги зарабатываются не в Дзене.
Самые большие деньги Автору приносит его взаимодействие напрямую с постоянными читателями.
Для этого нужно создать условия для перевода читателя, как вариант, в свою личную е-майл рассылку.
И общаться там с ним.
Предлагая платные товары и услуги.
* Кстати, клиент «дозревает» долго. Как правило, на это уходит (в моём случае) полгода-год. За это время мы начинаем «говорить на одном языке» – и клиент что-то у меня покупает. Напрямую.