Найти тему
69 подписчиков

Коротко о том, как я контейнерные тюльпаны угробила

Я и писать об этом не хотела, но раз уж сделала, расскажу, чтоб себе и другим на эти грабли не наступить...

Второй год тюльпан махровый (название не сохранилось) растет в горшке. Зимует в прикопе, цветет и потом все лето живет-вызревает за сторонке в том же горшке.

В прошлом году это было всего пара бутонов, в этом я вытащила горшок уже с хорошо подросшими листьями нескольких тюльпанов. И какой черт меня дернул, что еще совсем холодно, и чтоб они не замерзли я поставлю горшок в теплицу! Это решение было глупым и фатальным... К следующему моему приезду через 2 недели тюльпаны просто сгорели и высохли... Фоток нет, я сразу отставила их в сторону чтоб и на глаза моя ошибка не попадалась.

Нашла прошлогодние фотки

Я и писать об этом не хотела, но раз уж сделала, расскажу, чтоб себе и другим на эти грабли не наступить... Второй год тюльпан махровый (название не сохранилось) растет в горшке.
Я и писать об этом не хотела, но раз уж сделала, расскажу, чтоб себе и другим на эти грабли не наступить... Второй год тюльпан махровый (название не сохранилось) растет в горшке.-2

А могла бы быть уже красота-красота...

Ирина, Санкт-Петербург 🧡