Скажи я об этом пару лет назад, то каждый первый покрутил бы у виска, но сегодня, сегодня можно заказать с маркетплейса не только 100-рублевую безделушку, но и что-то «немного» более весомее, 5-миллионную машину, например.
Прикол в том, что есть у меня один товарищ, а за те 5 с лишним лет, которые я проработал на ВБ, у меня их достаточно много, поверьте, который один из первых решил воспользоваться услугой покупки авто через ВБ, но в какой-то момент обнаружилось, что машина была доставлена не пойми куда, о чем собственно тот самый человек и сообщил мне по телефону. И тут началось...
Благо, что мой талант сыщика, шутка, тут скорее сработал мой другой талант - талант разруливания самых сложных ситуаций, которые частенько возникают во время работы на нашем любимом ВБ, сработало!
Машина была найдена и найдена ровно на том самом месте, где ей и полагалось быть. Как раз о том, где будет стоять машина, если вы ее купите в нашем любимом «ягодном магазине» я сегодня и расскажу.
Уверен, что каждый из вас уже рвется нажать на кнопку заказа, но так и не решается, боясь не найти свое авто. Я угадал? Нет? Ну и ладно, все равно расскажу!) Все же хотят узнать, чем закончилась история той самой пропажи?
Начнем с того, что виной этой казусной ситуации стали наши привычки. Привычки ходить за всем подряд на сам пункт и доверять всему, что пишут в интернете. Так, казалось бы, безобидный скрин, стоил сотни миллионов нервных клеток товарищу.
Почему-то, решив что в вопросе продавцу более достоверная информация, человек реально после заказа и оформления автомобиля пошел на пункт выдачи. Дает куар-код менеджеру в назначенный день, после звонка дилера, а ему говорят товара нет, либо вы не к нам заказали.
Небольшая паника и звонок дилеру. Дилер отвечает что машина на месте и ждет вас. Но и наш герой дня на месте и ждет на ПВЗ, ловя на себе взгляды недоумевающих менеджеров, которые в панике выглядывают в окна и не понимают как им придется принимать авто по программе выдавать и проверять его?
Ведь в обычные будни за отказ настройки телевизора или сборки робота пылесоса можно схлопотать единицу, а тут целый автомобиль. А вдруг сейчас клиент откажется и что с ним делать? Запихивать его в ГАЗель вместе с грузчиками забирающими возврат? Непонятно.
Но все разрешилось быстро и просто. Без какой либо магии и заговоров. Ему позвонил дилер минут через 7 и спросил долго ли его еще ждать, ведь машина уже давно стоит по указанному им же адресу, возле подъезда. Ожидание и нетерпение быстрее овладеть своим новеньким заказом сделали свое дело и погнали на любимый пункт выдачи, совершенно выкинув из головы то, что машину доставляют исключительно курьером на заранее обговоренный адрес.
Кстати, кто не в курсе, то отказ за заказанный автомобиль пока что еще бесплатный. Если бы не 100% предоплата, можно было бы весь модельный ряд заказать, выбрать одну, а после сказать приехавшему представителю автосалона, что сейчас денег нет, пусть авто постоит во дворе, завтра придк заберу.
Вот такая вот история, друзья. Так что теперь будете знать, куда идти, когда наконец-то решитесь заказать себе машину. Интересно, а если без шуток, как вам вообще идея покупки авто через интернет? Где бы вы покупали, в салоне, как это делали «древние люди» или через тот же ВБ, как это делает «продвинутый люд»? Пишите свое мнение в комментариях.
Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить моих следующих материалов и быть в курсе, что на самом деле происходит на ВБ, кстати, о происходящем, все же видели вот эту историю с беременностью? Не поверите, чем она закончилась: