Как многие столкнулся с проблемой прыгающей стиралки при отжиме, проблему надо было решать. Для начала, решил узнать цены у мастеров, с дипломами с перехода, благо они на на каждом шагу, любящих разводить бабушек и остальных на несуществующие проблемы, и ремонты по диким ценам, это я понял пол дня посидев на телефоне в поиске адекватного мастера и цены за работу. Справедливости ради, есть нормальные мастера, выше сказанное к ним не относится. По итогу стоимость+диагностика и как все говорят что в процессе сумма может немного вырасти, если в процессе ремонта что ещё вскроется......средний чек получался с учётом запчастей, а именно комплект амортизаторов, на 5-6 тысяч минимум. Собственно стиралка такая по рынку в живом состоянии в 2024 году стоит, от 6500 до 8000 тысяч. Я свою купил за 5000 в 2022, с доставкой, естественно б/у, у знакомых, так вышло что свою, отвез на дачу, а новую как бывает сроки все проморозили, с доставкой и прочим,на всеми известном маркете техники крупном, а с детьми без стиралки ну такое себе удобство. Знакомые предложили, забирай за 5000 на время хотя бы, там уже сам решишь. По итогу как часто бывает, машинка работает и работает, и хорошо. Привыкли кней. Возвращаясь к вопросу ремонта, прикинув что, сумма за ремонт соразмерна стоимости машинки такой же, решил сам починить, благо руки прямые, и думал я не сложнее чем мотор или подвеску перебрать). Как говорят интернет в помощь, вбил модель , купить амортизаторы, и нате получите на WB стоят от 600 до 800р., комплект 2 шт., со всеми приблудами. Купил за 690р., до этого опыта в ремонте стиралок не было от слова совсем. В общем положил ее на бок, открутил заднюю стенку корпуса, для лучшего доступа, налобный фонарь, отвертка с головками и битами, монтажка и утконосы прямые все, этого достаточно более чем. По большому счёту, с этим справится любой мужик, открутить гайку от шпильки внешней амортизатора и пластиковый шплинт вытащить, с этим могут быть с непривычки некоторые сложности, по причине того, что на шплинте есть выступ пенёк ограничитель, его нужно вдавить в тело шплинта и одновременно немного сдвинуть в сторону. дальше кому как удобно, я подтолкнул мини фомкой и дальше рукой вытащил. Вся процедура заняла у меня, по замене 2 амортов около 40 минут., с непривычки. В результате стоит как вкопанная, даже на интенсивной на синтетике не скачет. Теперь по второй поломке, это ошибка F12, почитал тоже в интернете, типо нет связи одного модуля с другим, основная ошибка эта, ок, благо мозги 1 коробка и все, блок управления сверху с кнопками, ну и второстепенные разные узлы, которые тоже сказать, к мозгам запитаны. В общем основной блок снял открыл внешне осмотрел, дорожки на предмет прогара, вздутые и прогоревшие компоненты, всё ровно вроде как , идем дальше. снял верхнюю крышку, под ней панель с кнопками и крутилкой выбора режимов стирки, снял эту всю мандулу, положил на стол, и сразу же увидел окисленную сильно контактную группу, и разъём, как раз подключение к мозгам жгут. Почистил мелкой наждачкой дороги на плате под внешний разъём аккуратно,разъём внутри(контактные ноги) надфилем и ватной палочной с вд40, все оттер, почистил, , и в конце обезжиривателем все промыл и феном высушил. Собрал, все обратно и все работает по сей день, ну как то так.
Как я сам починил стриралку hotpoint 5050 ariston wmuf, убрал ошибку F12 и заменил амортизаторы, чтоб не прыгала.
4 мая 20244 мая 2024
188
2 мин