19,3K подписчиков

Какие сигареты производит Армения для России? Пробую Sigaronne Original

606 прочитали

У табачной продукции армянского производства немало поклонников. Например, в Пензе, где я живу, в табачных магазинах под армянские сигареты отведены отдельные стеллажи. Значит, спрос есть. И особое место среди продуктов занимают сигареты премиум-класса под маркой Sigaronne. Об одной из версий этих сигарет я расскажу в сегодняшней записке.

У табачной продукции армянского производства немало поклонников. Например, в Пензе, где я живу, в табачных магазинах под армянские сигареты отведены отдельные стеллажи. Значит, спрос есть.
Внимание! Данная публикация предназначена для совершеннолетних граждан. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Записка основана на личных ощущениях и носит ознакомительный характер. Курение вредит вашему здоровью!

Главное отличие продукта Sigaronne от остальных армянских сигарет – в конструкции фильтра. Во-первых, он длиннее, чем обычно. Порой его длина составляет 50 процентов от всей сигареты. Во-вторых, само его устройство. В моем случае, фильтр состоит из трех частей – двух ацетатных и угольной, плюсом конструкция завершается плотным мундштуком в виде воздушной камеры для охлаждения дыма.

У табачной продукции армянского производства немало поклонников. Например, в Пензе, где я живу, в табачных магазинах под армянские сигареты отведены отдельные стеллажи. Значит, спрос есть.-2

На обзоре у меня Sigaronne в формате King Size. Продукт произведен в Ереване в ООО СПС Сигарон, под контролем Сигароне-Интернешл Кембервелл Черч - компании, зарегистрированной в Лондоне, Великобритания. Это акцизные сигареты, которые выпускаются специально для российского рынка.

В свое время пару раз я был в Армении, и, знаете ли, в обычных табачных киосках продукции под маркой Sigaronne не встретил. Там наиболее распространены сигареты «Арарат», «Ереван» и «Ахтамар», а также несколько марок овальных сигарет без фильтра – совсем уж по какой-то смешной по нашим меркам цене. Так что сделал вывод, что в основном продукция Sigaronne предназначается на экспорт.

Кстати, на сайте производителя говорится, что данная марка экспортируется более чем в 20 стран мира.

На пачке указано, что сигареты изготовлены из «очищенного табака по инновационной технологии кондиционирования». Что это значит, мне не совсем понятно, но звучит вызывающе и интригующе. Еще сказано, что «тройной фильтр с перлитом обеспечивает абсолютную микрофильтрацию дыма и обеспечивает высшую пробу вкуса». Загнули серьезно, попробуй, проверь…

У табачной продукции армянского производства немало поклонников. Например, в Пензе, где я живу, в табачных магазинах под армянские сигареты отведены отдельные стеллажи. Значит, спрос есть.-3

В пачке – 20 сигарет черного цвета. Воздушная камера фильтра (та, что у губ) серебристого цвета. Фильтр отделяется от основной части гильзы сребристым двойным кольцом, на фильтре – продольная стилизованная надпись Sigaronne.

Серебристые элементы оформления имеют зеркальную поверхность. При желании в них можно увидеть свое искаженное отражение – как в комнате смеха.

По данным на апрель 2024 года, пачка Sigaronne (та, что у меня в обзоре) стоит 280 рублей. Это установленная цена, выше которой продавать продукт, по идее, нельзя.

У табачной продукции армянского производства немало поклонников. Например, в Пензе, где я живу, в табачных магазинах под армянские сигареты отведены отдельные стеллажи. Значит, спрос есть.-4

Откровенный соусов и ароматизаторов при курении я не заметил, но вкус своеобразный, оригинальный, хотя и вполне себе табачный. Знаете, как японские сигареты не спутать ни с какими другими, так и армянские. Есть в них что-то свое, особенное. Лично мне нравятся сигареты Sigaronne. Крепость у моей версии средняя. Думаю, никотина - в пределах 0,7 мг/сиг. Но мне хватает. Курится мягко и легко.

Если бы продукт такого качества стоил на сотку дешевле, можно было бы рассматривать такие сигареты в виде повседневных. Но 280 рублей за пачку для меня – слишком дорого.

У табачной продукции армянского производства немало поклонников. Например, в Пензе, где я живу, в табачных магазинах под армянские сигареты отведены отдельные стеллажи. Значит, спрос есть.-5

Рассказывайте, как относитесь к армянской табачной продукции? Что нравится, что, наоборот, отталкивает? Напоминаю о вреде курения для вашего здоровья. Всем добра и хорошего настроения! Оставайтесь на канале «Записки про табак»!