"Потеряли в очереди четыре часа". Поездка на майские по платной трассе М12 - личный опыт и отзывы водителей

12K прочитали

Итак, наконец-то я проехал по знаменитой "М12 Восток" от Москвы до Арзамаса и спешу поделиться впечатлениями. Прежде всего: дорожное покрытие отличное. Никаких швов или тем более ям. Мобильная связь имеется абсолютно на любом участке. Насчет освещения ничего не могу сказать - ехал в светлое время суток.

А вот со скоростным режимом нужно что-то решать. Раньше я был сторонником полной отмены всех ограничений на М12, но сейчас убежден, что необходимо провести три мероприятия.

1). Увеличить разрешенную скорость до 130 + 20 (нештрафуемый порог) километров в час.

2). Развесить на дороге камеры. Доход от штрафов отправлять в бюджет "Автодора".

3). Снизить цену проезда по М12 в два раза. Это поможет не отпугнуть тех горе-водителей, которые лезут на платник с целью прокатиться "с ветерком" и всех объехать справа и слева.

Таким образом, компания Автодор не обеднеет, поскольку убыток от снижения цены с лихвой компенсируется штрафами, но платить будут не все, а злостные нарушители. Что, я считаю, справедливо.

Мост через Оку рядом с Муромом.
Мост через Оку рядом с Муромом.

Еще одну категорию нужно срочно убрать с дороги как класс. Я о машинах со снятыми номерами. Да-да, я сам не в восторге от грабительских цен на М12, но бороться с ними нужно цивилизованным путем. Снимать номер, чтобы не платить за проезд - позорно и постыдно. Ты же мужик! Ты что, 3 тысячи не можешь заработать? На машину-то у тебя денег хватило. "Зайцы" едут за счет добросовестных водителей. Их нужно ловить и накладывать самые суровые взыскания, исчисляющиеся десятками тысяч рублей.

"А если человек купил машину в Москве и гонит ее в Казань"?

Тогда пусть едет по М7. Отсутствие номеров это проблема водителя и никоим образом не дает ему привилегированное право на бесплатный проезд.

Переходим к главной "засаде" М7 - конечно же это заправки. Да, друзья. Как все было почти год назад, так всё и осталось. Даже мне не хватит полного бака от Москвы до Казани, а у меня объем 59 литров. Что уж говорить о жителях Великого Новгорода или Санкт-Петербурга. Я-то выехал с баком под завязку, но мой путь все-таки лежал в Арзамас. Тем не менее, один раз пришлось остановиться по нужде на заправке "Лукойл". Разумеется, заливать бензин я там не стал, потому что...

Да-да. Уже очередь. Фото автора.
Да-да. Уже очередь. Фото автора.

Обратно я ехал 1 мая по М12 от Орехово-Зуево до МКАД. Из окна я увидел заправку Газпромнефть. Очередь на каждую из колонок была машин 10 - 15. К сожалению, фото нет, поскольку за рулем я стараюсь рулить, а не фотографировать.

Но вот что выкладывали люди в социальной сети Вконтакте.

Итак, наконец-то я проехал по знаменитой "М12 Восток" от Москвы до Арзамаса и спешу поделиться впечатлениями. Прежде всего: дорожное покрытие отличное. Никаких швов или тем более ям.-3

Нормально, да! А что, мне бы столько же стоять пришлось, если бы я ехал не до Арзамаса, а до Казани?!

В общем, друзья, заправок на М12 как не было, так и нет. В пиковые дни и часы готовьтесь стоять по несколько часов. Это суровый факт реальности.

"Так можно же съехать с трассы, заправиться, а потом вернуться?"

Ну да. Можно. Всего-то потеряете 40 - 50 минут вместо четырех часов. То есть конечно это лучше, но для платной трассы...

Итак, наконец-то я проехал по знаменитой "М12 Восток" от Москвы до Арзамаса и спешу поделиться впечатлениями. Прежде всего: дорожное покрытие отличное. Никаких швов или тем более ям.-4

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, буду рад вашему лайку. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить следующие публикации!