Найти тему

Коммунальная бутафория

Картинка с просторов интернета.
Картинка с просторов интернета.

В нашей стране вроде как существует жилищное законодательство.

И вроде как оно должно воздействовать на всех участников процесса.

Но на деле, в полной мере оно применяется только в отношении граждан.

Вот заплатили Вы, к примеру, не вовремя за коммунальные услуги. Нарушили тем самым один из пунктов статьи 155 Жилищного кодекса. И в следующем месяце Вам прилетает привет от поставщика услуг в виде пени.

Нарушила сроки оплаты в марте 😁
Нарушила сроки оплаты в марте 😁

А ещё могут во всю квитанцию написать красными большими буквами "задолженность", а также вывесить на доску позора объявлений всех должников подъезда (что не совсем законно). После определённого периода неоплаты имеют полное право взыскать долги в судебном порядке.

Но, обычным гражданам воспользоваться Жилищным кодексом с целью защиты своих прав проблематично.

В теории конечно всё просто, а вот на деле......

Вот, к примеру, взять горячую воду. По закону она должна быть доступна в любое время суток. Но, у многих в нашем городе вместо горячей воды стала бежать холодная. Спускать воду до появления горячей можно было вечно. Не всегда дожидались. Такая проблема была и у меня. Да и осталась до настоящего времени в определённое время суток. Генерирующая компания отсылает жалобщиков в свою управляющую компанию, управляющая обратно в генерацию. И так по кругу, пока не подготовили документ о досудебном урегулировании спора. Стало лучше, но не намного. Да и кто вернёт деньги за якобы горячую воду вместо холодной????? Выставили по полной без всяких перерасчетов.

А ещё куча проблем с управляющими компаниями. В моём доме ТСЖ (товарищество собственников жилья). Казалось бы должны жить в мире и взаимодействовать на благо нашего общего дома. До определённого момента что-то похожее было. Потом начался какой-то ужас. Полный раздрай, дом в жутком состоянии, а 3 группки граждан борятся за власть и место председателя. Расходы за бесконечные суды и услуги юристов ложатся на плечи всех собственников.

В моём подъезде. На свой страх и риск заправила вот так вот провод. Разбирали стену на ремонта трубы, а провод остался болтаться в непонятном состоянии. Сейчас вообще треск, лампочка то горит, то нет. Темень.
В моём подъезде. На свой страх и риск заправила вот так вот провод. Разбирали стену на ремонта трубы, а провод остался болтаться в непонятном состоянии. Сейчас вообще треск, лампочка то горит, то нет. Темень.

Как заправила я проводок не смотря на свой страх и риск, так и висит он с октября прошлого года. Сейчас на данном участке мрак. Лампочка работает только по праздникам, 5 минут.

А ещё у нас вот так. Картинки вместо стен. Всё после того же ремонта. Вставили сами жители, так как жутко несло подвалом.
А ещё у нас вот так. Картинки вместо стен. Всё после того же ремонта. Вставили сами жители, так как жутко несло подвалом.

А ещё во время ликвидации той аварии сломали щиток. Точнее дверцы, которые его закрывают. Лично 2 раза меняла замок, делала дверцы и т.д. Во время того самого ремонта была дома. Но, вместо того, что постучать и попросить ключик, просто открыли ломом.

В подъезде мрак, ремонта не было с 2008 года. Надеюсь вы сможете представить весь ужас, происходящий в подъезде.

Звонила управляющей 5 раз, потом мне перестали отвечать. Председатель открестился от меня, потом я видимо оказалась в чёрном списке без возможности дозвониться.

Оставляла заявки на сайте. Писала на электронную почту. Относила гневные письма в ящик по сбору заявок.

Но, видимо, такие работы для работников тсж не под силу.

Сейчас готовлю письмо в Жилищную инспекцию. Проблем намного больше, чем я тут расписала. Пока, как говориться, в интересах следствия, всё расписывать не буду.

А я, наверное, превратилась в бабку-жалобщицу и у меня появился ещё один пунктик для борьбы. 😅

Спасибо за внимание!

ЖКХ
2331 интересуется