Всем привет. Фотосессия: "Карты, деньги, 2 Бентли".
Пополнение коллекции.
Модель второго поколения дебютировала 5 марта 2013 года на Женевском автосалоне. Теперь автомобиль назывался просто Flying Spur[7]. Он сочетал в себе традиционные черты Bentley со спортивной статью и модными современными деталями. Острые грани основных поверхностей формировали мускулистый кузов, особенно в задней его части. На передних крыльях появились оригинальные вентиляционные отверстия, стилизованные под букву «B». Всё это очерчивалось светодиодными фарами ближнего света, дневными ходовыми огнями и задними фонарями.
Роскошный и просторный салон, в четырёх- или пятиместном вариантах, сочетал передовые достижения акустики и электроники с изысканной отделкой кожей и деревом ручного изготовления. Водитель и пассажиры могли взаимодействовать с большинством систем автомобиля с помощью сенсорных экранов. Особенно интересен был съёмный экран сзади, которым можно было пользоваться, удобно положив его на колени.
Выпуск седана представительского класса Bentley Continental Flying Spur стартовал в 2005 году, ознаменовав возвращение в линейку компании модели, производившейся в 1957-1966 годах. Спустя восемь лет произошло ее обновление, в результате чего автомобиль лишился приставки Continental в имени. Сделано это было с целью отделить двухдверный Continental GT от четырехдверного Flying Spur. В сравнении с предыдущей версией Bentley Flying Spur получил новый передний бампер и решетку радиатора, изменилась форма передних и задних фар головного света. Капот получил новые армирующие панели. Часть деталей осталось неизменными с прежнего поколения, и среди них — овальные насадки выхлопных труб. Внутри салона изменилась отделка сидений и передней панели. Всего в салоне было заменено 600 деталей. При его отделке использованы высококачественный пластик, хром, древесина и кожа.
Перемены произошли и под капотом: была увеличена до 625 лошадиных сил мощность двигателя, а вместо шестиступенчатой коробки автомат стала доступна восьмиступенчатая.
На седан Bentley Flying Spur устанавливается двигатель V12 объемом 6 литров, который потребляет в городском цикле 22,4 литра бензина, а на трассе — 10,2 литра. В сравнении с предшественником, автомобиль стал экономичнее и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Вместимость топливного бака — 90 литров.
Подвеска Bentley Flying Spur — пневматическая, независимая, многорычажная. На машине установлена система регулировки жесткости подвески. Тормоза Бентли — дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом.
По сравнению с Continental Flying Spur, обновленная версия стала выше и длиннее. Теперь длина седана Бентли Флайинг Спур составляет 5295 мм, ширина — 1976, высота — 1488. Колесная база машины — 3066 мм. Объем багажника — 475 литров. Седан обладает изменяемым клиренсом. При скорости в 195 км/ч пневматическая подвеска опускает его спереди на 5 мм и на 10 мм сзади, сохраняя этим устойчивость машины и увеличивая аэродинамическое сопротивление. При наборе 240 км/ч пневмоподвеска вновь опускает кузов: спереди — на 8 мм, сзади — на 13.
Несмотря на свои габариты, скоростные показатели Бентли впечатляют: 320 км/ч, при разгоне до первой сотни за 4,6 секунды. Bentley обладает отличной шумоизоляцией — даже при максимальной скорости в салоне можно общаться вполголоса.
Покупатели могут выбирать между 17 базовыми оттенками кузова. Еще 100 оттенков доступны опционально. В зависимости от пожеланий покупателя салон может быть четырех- или пятиместным. При четырехместной компоновке сзади устанавливаются два кресла, а посредине находится бар и пульты управления климат-контролем и системой мультимедиа. Чтобы сзади могло разместиться трое, устанавливается диван. Передние сиденья обладают возможностью регулировки в 14 направлениях и памятью настроек.
Набор опций Бентли Флайинг Спур впечатляет. Автомобиль укомплектован аудиосистемой с восемью динамиками (кнопки управления на руле), климат-контролем и бортовым компьютером. В авто установлены следующие системы: электронного контроля устойчивости, распределения тормозного усилия, антиблокировочная, контроля давления в шинах, вспомогательная система торможения, передний и задний парктроники. Все системы можно активировать голосовой командой.
Для защиты водителя и пассажиров установлены активные подголовники и шесть подушек безопасности (шторки, фронтальные, боковые). Опционально на Бентли Флайинг Спур доступны люк в крыше, система навигации, радарный круиз-контроль, камера заднего вида и монитор для пассажиров.
4 мая 2024