Найти тему

+100 заказов на Wildberries по внешней рекламе ВК за неделю

Оглавление

В середине декабря 2023 года ко мне обратился продавец с запросом на разовую настройку рекламы, чтобы успеть распродать остатки до Нового года. При правильном подходе период удачный, но времени оставалось немного.

Задача понятная и мне хорошо знакома

Кстати, обо мне
Я — Евгения. Настраиваю таргетированную рекламу во ВКонтакте, Яндекс.Директ и на прочих площадках. Работаю с внутренней и внешней рекламой на Wildberries, закупаю рекламу в телеграм-каналах и группах ВКонтакте, легально и с маркировкой.
Консультирую по подготовке посадочной страницы к рекламе, нахожу точки роста продаж и эффективности рекламных кампаний, разбираю действующие кампании.

C чем работаем

Дано: магазин с подарками на Wildberries продает декоративные подушки с классными принтами. Несмотря на то, что клиент тратил немалые бюджеты на внутреннюю рекламу, продажи были практически нулевыми даже в декабре.

Задача: максимально распродать товар за период 25-31 декабря 2023 года

Рекламная площадка: ВКонтакте

Ход работ

1. Анализ карточки — изучаем, в каком состоянии находится сейчас посадочная страница и почему с нее не заказывают

2. Анализ конкурентов и их рекламы — смотрим, как оформлены аналогичные товары у продавцов с хорошими продажами

3. Анализ целевой аудитории — ищем, кому может быть интересен товар

4. Сбор аудитории и подбор ключей — определяем настройки будущих рекламных кампаний

5. Рекомендации по доработке карточки говорим продавцу, что изменить в карточках, чтобы повысить конверсию продаж

6. Настройка рекламных кампаний — создаем нужные объявления

7. Тесты — проверяем гипотезы, замеряем ключевые показатели

8. Масштабирование РК —выбираем лучшую кампанию и даем ей больше денег.

Аудитории подбирались с помощью парсеров Церебро и Таргет Хантер, а также настроили рекламу по основным ключевым запросам. В рекламе использованы фотографии от заказчика.

Мы крутили кампании на 2 товара: подушки в подарок маме и бабушке.

Ниже результаты из рекламного кабинета:

-2

После тестов и проверки гипотез масштабировали кампанию с наилучшим результатом

-3

Итог

Остаток товара (100 единиц) распродан за один (!) день

Детали запуска

Период проведения РК: 25-31 декабря 2023 года

Бюджет: 1 853,9 руб

CTR - 6.26%

Стоимость клика - 1,88 руб

Заказов - ровно 100

Выводы

Товар, которым занимается мой клиент, можно хорошо продавать в сезон. Для этого нужно учесть ряд факторов: правильные офферы, четко подобранные ключи, верно определенная аудитория, привлекательная карточка товара. Если страдает хоть один из этих пунктов, продаж может не быть вовсе. Поэтому важно хорошо подготовиться, провести анализ и создать четкую стратегию. А дальше дело за малым - просто следовать ей. И все будет хорошо!

Записаться на консультацию и тестовое сотрудничество можно по ссылке: https://vk.me/yaseneva_target