— И как ты ее накажешь? — усмехнулся Сергей Васильевич, — ты с законом-то хоть немного знакома или у тебя на уме одни шмотки да салоны? Ромке уже шестнадцать. А значит, под статью 134 наша бывшая репетиторша не подпадает.
— Да какая разница? — воскликнула Елена, — она явно задурила голову нашему мальчику! И в итоге мы имеем то, что имеем!
Василевский посмотрел на жену и покачал головой. О мальчике она беспокоится, как же! Боится испортить репутацию, и только. Впрочем, сейчас не время для упреков.
— Не горячись, — сказал Сергей Васильевич, — в любом случае в этой ситуации нужно разбираться. В общем, я все разузнаю и приму соответствующие меры.
— Как скажешь…
Юлия тоже видела эти посты и, мягко говоря, была шокирована. Кроме того, молодая женщина боялась, что об этом станет известно в школе.
— Да мало ли о какой Юлии Александровне он говорил? — пожала плечами Мила, — ведь твоя фамилия не была упомянута.
— Мила, сама подумай, много ли репетиторов по имени Юлия Александровна обучала математике сына Василевских? Да и все эти светские львы и львицы, присутствующие на дне рождения Ромы, сразу поймут, о ком он говорил.
— Вот ведь сукин сын! — выругалась Милка, — и кто его за язык тянул?
— Ай, перестань, — махнула рукой Юлия, — он всего лишь подросток, что с него взять? В то время как я взрослая женщина.
— Не терзай себя, — сказала подруга, взяв ее руку в свою, — у тебя будет малыш, и это самое главное. Вот о нем и думай. А все остальное как-нибудь образуется.
Подруги сидели в парке на любимой скамейке Юлии, поближе к киоску с мороженым. Продавщица, глядя на них, думала, что женская дружба, что бы ни говорили, всё-таки существует. Она ободряюще кивнула молодым женщинам, и Мила, перехватив ее взгляд, подмигнула и спросила Юлию:
— Ну что, по пломбирчику?
— По пломбирчику! — решительно ответила будущая мать.
Найти бывшую репетиторшу сына Василевскому старшему не составило особого труда. Правда, он не застал Юлию дома, но и это не стало большой проблемой.
— А она, наверное, в парке, — с улыбкой сказала худенькая старушка в цветастом сарафане, — каждый день туда ходит гулять. И то верно, она ж ребеночка ждет, ей полезно. Ой, а вы кто будете-то?
— А я с работы, — обаятельно улыбнулся бизнесмен, — в парке, значит, гуляет?
— В парке, сынок.
Пока Сергей Васильевич раздумывал, идти в парк или подождать Юлию на скамейке, молодая женщина подошла к дому в компании эффектной блондинки в маечке и шортах.
"Похоже, мое предположение о случайной встрече оказалось верным", — усмехнулся про себя Василевский, глядя на внушительный живот бывшей репетиторши своего единственного наследника.
— Пока, дорогая, — сказала блондинка, после чего дамы потерлись щечками, — Береги себя.
— Спокойной ночи, — ответила Юлия и, достав из кармана широкого сарафана ключ, направилась к подъезду.
— Юлия Александровна, можно вас? — услышала молодая женщина голос бывшего работодателя, и ее сердце застучало так, словно она участвовала в соревнованиях по бегу.
"Та-ак, стало быть, он тоже видел посты и ролики", — догадалась Юлия и, стараясь казаться спокойной, ответила:
— Здравствуйте, Сергей Васильевич. Да, конечно, слушаю вас.
— Думаю, вы понимаете, зачем я к вам пришел? — сказал он.
Она не видела смысла притворяться, поэтому кивнула:
— Да, я понимаю, но уверяю вас…
— А вот этого не надо, — перебил Василевский, подняв правую руку, — не нужно меня ни в чем уверять. Просто ответьте мне на один вопрос. Между вами и моим сыном что-нибудь было? Я, конечно, понимаю, что ребенок, которого вы ждете, может быть не от Романа. Однако его поведение указывает на то, что ситуация возникла не на пустом месте. Так каков ваш ответ?
Юлия молчала. Ей было стыдно, как никогда в жизни.
— Обманывать не советую, — со вздохом добавил Сергей Васильевич, — потому что у нас с сыном нет секретов друг от друга. Даже если Рома не решится признаться в ближайшее время, рано идти поздно он это сделает.
Молодая женщина была готова во всем признаться, но от волнения она не могла произнести ни слова.
— Юлия?
— Да, Сергей Васильевич, — на одном дыхании выпалила она, — но это было всего лишь однажды.
— Ну, а ребенок?
"Сказать или нет?" — лихорадочно соображала Юлия. Ах, как велик был соблазн умолчать! Но поскольку она не любила недомолвок, решила признаться и в этом. В конце концов, Юлия не требовала от них никаких денег, да и не собиралась. Ну, а что до Ромки, то это пройдет. Парень забудет ее, полюбит какую-нибудь девушку или родители подыщут парню невесту из их тусовки, и все вернется на круги своя.
— И ребенок, — кивнула Юлия, — но в этом плане можете не беспокоиться. Я ни на что не претендую.
— Догадываюсь, — с задумчивым выражением лица кивнул бизнесмен, — но дело-то не в этом. Похоже, у парня крышу снесло. И что делать?
— Не знаю.
— Зато я знаю. Вам надо уехать, Юлия, — сказал Василевский-старший таким тоном, как будто речь шла о такой мелочи, как попить воды.
— И куда же мне уехать? — ошеломленно проговорила молодая женщина.
— А куда хотите, — развел руками Сергей Васильевич, — хоть в столицу. Я вполне серьезно. Хочу предложить вам очень выгодную сделку.
Он перевел дыхание и продолжил:
— Я покупаю вам квартиру в любом городе, в каком вы только захотите, а после рождения ребенка помогаю вам с трудоустройством.
— Что же требуется от меня? — поинтересовалась Юлия, памятуя о том, что это всё-таки сделка.
— Сущий пустяк, — улыбнулся бизнесмен, — Мой сын ничего о вас не знает.
Вообще-то звучало заманчиво. После этих постов и видео в сети ей и самой не улыбалось оставаться в этом городе. Юлия уже подумывала о том, чтобы сдать квартиру и махнуть в деревню к родителям. А тут такая шикарная возможность начать новую жизнь. Только она и малыш!
И всё-таки у Юлии были сомнения.
— Ну, а если Рома сам захочет меня найти? — задала она резонный вопрос.
— Ну, так ведь если вы сами не скажете о своем местонахождении, то не найдет, — усмехнулся Сергей Васильевич, — а так… Как говорится, с глаз долой — из сердца вон.
Он видел, что предложение вроде как заинтересовало репетиторшу, но у нее остаются сомнения. Значит, нужно найти такие аргументы, чтобы их не осталось. И, кажется, нашел.
— Юлия Александровна, обратите внимание на то, что я не сообщил об этом в агентство, — сказал Василевский, — мне это в принципе не нужно. Кроме того, я мог бы использовать все свои связи, чтобы вас не взяли даже мыть полы в школе в самом занюханном районе. Опять же, есть вероятность, что эта история станет известна всему городу, и вас начнут узнавать в лицо.
— И все же мне нужно подумать, — проговорила Юлия.
— Конечно, — кивнул бизнесмен, — вот моя визитка на случай, если вы удалили мой номер. Больше не смею задерживать…
"Ну и ну! — подумала молодая женщина, поднимаясь в квартиру, — не далее как вчера я сама думала о том, чтобы уехать, а сегодня, когда мне предлагают квартиру в любой точке России, я сомневаюсь".
— Так ведь любой бы засомневался, — заметила Мила, когда Юлия позвонила ей, чтобы рассказать о предложении господина Василевского, — бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
— Ну, положим, не совсем бесплатный. Но слишком уж слишком простое условие.
— Как сказать! Ради сына он готов на все. Сейчас для него главное, чтобы парень забыл тебя. И квартира кажется ему вполне разумной платой. Ну, что такое квартира для человека, у которого особняки по всему миру? Ну, и потом, в глубине души он готов помочь своему внуку.
— Думаешь?
— Да я в этом уверена!
Уверенность Милы была не напрасной. В это время Сергей Васильевич Василевский ехал домой и думал о том, что в случае согласия Юлии он убьет сразу двух зайцев. Ведь он поможет сыну забыть женщину, любовь к которой, по его мнению, ни к чему хорошему не приведет, а заодно поможет улучшить условия проживания своего будущего внука.
— Мне будет тебя не хватать, — всхлипнула Милка, провожая подругу на поезд.
— Ой, не могу! — рассмеялась Юлия, несмотря на то, что ей тоже хотелось заплакать, — такое ощущение, что я уезжаю не в соседний город, а в другую страну! Хотя, мне тоже будет не хватать наших душевных бесед. По телефону не то.
На ее глазах всё-таки появились слезы, и через секунду подруги уже рыдали, обнявшись.
— Проходим, проходим, — поторопила проводница.
— Да ну тебя! — хором сказали подруги и, махнув руками, рассмеялись сквозь слезы…
После инцидента в клубе Роман принял решение не брать в рот спиртного ни при каких обстоятельствах. Посмотрев ролик, парень увидел себя со стороны, и это было отвратительное зрелище.
Кроме того, он элементарно представил Юлию Александровну. Уж мамины подружки-болтушки своего не упустят! А значит, ему следует объясниться с бывшим репетитором и попросить у неё прощения.
Роман не знал, где она живет и понимал, что отец вряд ли даст ему адрес. Между отцом и сыном состоялся серьезный разговор, и Сергей Васильевич ясно дал понять, что не одобрил бы отношений с репетиторшей.
Значит, нужно что-то придумать. Роман зашел на сайт агентства репетиторов, в котором работала Юлия Александровна в надежде найти хоть какую-то зацепку и едва не взвыл от разочарования. Анкета Юлии Рябухиной была удалена!
— Черт! — сказал он вслух, — неужто отец постарался?
Роману не хотелось в это верить, но как еще объяснить отсутствие ее анкеты? И тут его осенило. Школа! Он знал, что его экс-репетиторша работала в двадцать шестой школе.
"Так чего я жду?" — подумал Василевский-младший и рассмеялся от облегчения.
Двадцать шестая школа находилась почти в центре города, и доехать оттуда из коттеджного поселка не составило проблемы. Только вот дадут ли Роману адрес? Тем более что на дворе было лето, и не факт, что он кого-нибудь там найдет. Впрочем, других вариантов все равно не было, так что, будем довольствоваться тем, что имеем.
— Здравствуйте! — вежливо поприветствовал Роман вахтершу.
— Здравствуйте, — с достоинством ответила пожилая женщина с высокой прической фиолетового цвета.
— Скажите, пожалуйста, можно ли найти одну сотрудницу этой школы?
Вахтерша нахмурилась, и Роман начал фантазировать на ходу:
— Понимаете, одна знакомая написала мне адрес, а я его потерял. К тому же, я недавно поменял телефон, а все номера остались в старом.
— Даже не знаю, — покачала головой старушка, пристально глядя на него, — вообще-то адреса сотрудников никто не дает. Обстоятельства, конечно, бывают разные, но в основном не дают.
— Но, может быть, мне повезет? — улыбнулся Роман.
— Все может быть, — пожала плечами вахтер и, увидев дородную женщину в ярко-желтом платье, обратилась к ней: — Екатерина Валерьевна, это к вам. Ищут одну сотрудницу.
— А соцсети на что? — хмыкнула женщина.
— Так профиль закрыт, — развел руками Василевский-младший.
— А кто вам нужен-то? — поинтересовалась Екатерина Валерьевна.
— Мне нужна Юлия Александровна Рябухина.
— Так ведь она сначала ушла в декретный отпуск, а потом и вовсе уволилась, — наморщила лоб сотрудница, — кажется, в связи с переездом в другой город. Точно уже не помню.
— В связи с переездом в другой город? — потрясенно проговорил Роман.
— Именно. Вы не знали?
— Нет, — покачал он головой, — мы просто надолго потеряли друг друга из вида. "А чего я, собственно, объясняю?" — подумал Роман и, извинившись, покинул здание школы.
Парень шел и думал, что это явно дело рук папеньки, и что-то подсказывало: предок был настроен решительно. И кто знает, что предпримет отец, если Роман отыщет-таки Юлию? Определенно ничего хорошего и, прежде всего, для нее. Так не проще ли оставить все, как есть?
Прошло 10 лет
Два года назад Василевский-старший покинул этот мир. Увы, онкология никого не щадит.
Роман, как и планировалось, унаследовал все активы. Он возглавил фирму, и деловые партнеры отца отмечали, что у парня это неплохо получалось.
Три месяца назад госпожа Василевская снова вышла замуж и укатила с новым мужем в Париж. Уж очень она любила парижский особняк с мансардой и тамошние распродажи.
У Романа было все: деньги, власть, связи и возможности, о которых простой смертный мог лишь мечтать. Не было только одного — любви. Женщины для удовольствия не в счет.
К своим двадцати шести годам Василевский-младший так и не обзавелся семьей.
— Какие мои годы? — отшучивался он, хотя, на душе чаще всего было пасмурно. Но стоило ему вспомнить пышные каштановые локоны и невысокую фигурку, как сразу наступало просветление.
"Эх, Юлия, Юлия, — со вздохом думал он, — и почему я не смог отстоять свою любовь? Почему-почему? Да потому что мне было всего шестнадцать! Ну, что я мог? Да, но я мог найти ее позднее…"
Мысли путались, как бывало всегда, когда Роман думал о Юлии. Он бесцельно щелкал кнопками пульта, и вдруг…
Вначале Василевский подумал, что у него галлюцинации. Ну, а что он мог подумать, когда с экрана улыбалась Юлия Рябухина собственной персоной? Роман сделал погромче.
Королева его грез рассказывала о каком-то новом методе обучения умственно отсталых детей. А когда ведущий программы сказал, в каком городе находится детское учреждение, Роман был готов его расцеловать.
"Решено, — засыпая думал он, — завтра я наведаюсь в тот город!"
— Роман Сергеевич, но мы к этой сделке готовились почти полгода! — воскликнул его заместитель, — вы уверены, что без вас все получится?
— Дима, — наставительно произнес он, — мой покойный отец всегда говорил, что настоящий бизнесмен должен буквально излучать уверенность в себе, даже если ты ее не чувствуешь. Усек? Я тебе доверяю, так что, выложись по полной. Я знаю, ты сможешь.
Проинструктировав заместителя, Роман вышел из офиса и, усевшись в свой "Лексус", поехал навстречу судьбе.
Найти детский центр для детей с ограниченными возможностями оказалось несложно. "Половина дела сделана", — удовлетворенно подумал он.
Перед тем, как отправиться в соседний город, Роман навел о Юлии справки. Он выяснил, что его репетиторша не была замужем и одна воспитывала сына Антона.
— Антон Романович, — тихо повторял Василевский, уже ни на секунду не сомневаясь, что Юлия воспитывает его сына, — Антон Романович Василевский…
В машине лежал букет алых роз. Вначале Роман думал о том, чтобы купить кольцо, но передумал. Цветов вполне достаточно, а вот кольцом он может спугнуть Юлию.
Молодой бизнесмен сидел в своем внедорожнике на парковке напротив детского центра и не спеша потягивал кофе. И вдруг он увидел Ее.
Юлия была одета в легкое, струящееся платье нежно-кораллового цвета, эффектно оттеняющее ее каштановые, чуть выгоревшие на июльском солнце волосы. Постукивая каблучками, молодая женщина подошла к белой "Тойоте" и открыла сумочку, в которой, по всей видимости, лежали ключи от авто.
"С ума сойти! — подумал Роман, — а ведь она совершенно не изменилась".
Он подхватил цветы и направился к Юлии.
— Добрый день, — тепло улыбаясь, сказал Роман.
— Добрый день, — ошеломленно повторила Юлия, — Роман? Как вы здесь оказались?
— Юля, давай без "вы", — ласково, но вместе с тем решительно проговорил Василевский, протягивая ей розы, — в нашей ситуации это неуместно. Если ты еще не поняла, что мы должны быть вместе, что ж, я готов подождать. Ровно столько, сколько нужно. Я понимаю, что должен был сделать это гораздо раньше, но ведь лучше поздно, чем никогда, не так ли?
— Роман…
— А еще я хочу принимать участие в жизни… нашего сына. И только не говори мне, что это не мой сын.
На глазах Юлии появились слезы. Она только сейчас поняла, что все эти годы подавляла в себе любовь к Роману. Сначала потому что он был несовершеннолетним парнем, а она — педагогом, а затем — потому что Сергей Васильевич дал Юлии понять, что не приемлет ее в качестве невестки.
— Рома…
Юлия поняла, до чего ей приятно произносить это имя. Да, но как к этому отнесется Василевский-старший?
— Что, родная? — спросил он с такой нежностью, что у Юлии защемило сердце.
— А как же… Сергей Васильевич?
— Мой отец умер два года назад. Рак.
— Мне очень жаль.
— Жизнь продолжается, — тихо ответил Роман, — и я хочу прожить ее с тобой.
— Между прочим, Антошка сейчас дома, — улыбнулась Юлия.
— Здорово!
— Так поехали знакомиться с сыном?
— Я — только за!
Когда Роман впервые прижал к себе сына, то почувствовал, как его душа наполняется чем-то теплым, светлым и очень-очень чистым. Это была любовь.
— Папа, а ты где так долго был? — спросил мальчик.
— Я … Я просто заблудился на пути к счастью, — с улыбкой ответил Роман, и его глаза заблестели.
Юлия, наблюдая за ними, и не думала стесняться своих слез. Ведь это были слезы счастья.
Роман и Юлия поженились через три месяца. В свадебном наряде невеста напоминала юную девушку. И неудивительно. Ведь настоящая любовь не имеет возраста. А человек молод, пока он любит и любим…
Новая история 8.05 ;)
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка 😉