Найти в Дзене
Таков подход

Избавимся от Лишнего: Путь к Эффективности через Ценность.

Итак, после того, как мы рассмотрели некоторые из лучших способов испортить внедрение системы непрерывного совершенствования, пришло время обратиться к вопросу, как же все-таки достичь успеха в своем деле. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал и развивался, вам необходимо сосредоточиться на создании добавленной стоимости и избавлении от ненужных затрат.

Действия, добавляющие ценность - это то, что делает ваш продукт или услугу ценным для клиента. Это может быть что-то, что улучшает его качество, удобство использования или предоставляемые возможности.

Пример 1: Поставщик услуг технической поддержки. Когда клиент обращается за помощью к специалисту по технической поддержке, он ожидает быстрого и качественного решения своей проблемы. Если ваша команда технической поддержки предлагает компетентное и дружелюбное обслуживание, это добавляет к ценности вашей услуги. Но если клиент оказывается на телефонной линии долгое время или получает некачественное обслуживание, это снижает ценность услуги и может привести к потере клиента.

Пример 2: Производство автомобилей. Когда потребитель выбирает автомобиль, он ищет надежность, комфорт и безопасность. Если ваш автомобиль предлагает инновационные функции, низкий расход топлива и хорошую гарантию, это придает ему добавленную стоимость. Однако, если автомобиль имеет постоянные поломки или устаревшие функции, это снижает его ценность в глазах потребителя.

Действия, не добавляющие ценность - это все, что не приносит реальной пользы клиенту и тормозит развитие бизнеса.

Пример 1: Лишние процессы в офисе. Представьте себе компанию, где для одобрения простого запроса требуется несколько шагов, много времени и бумажной работы. Эти дополнительные процессы не только замедляют выполнение задачи, но и увеличивают вероятность ошибок и разочарование клиента.

Пример 2: Ненужные функции в продукте. Если ваш продукт содержит излишние или сложные функции, которые клиент не использует или не ценит, это не только делает его менее привлекательным для потребителя, но и увеличивает затраты на разработку и поддержку.

Избавление от лишних действий - ключевой момент для повышения эффективности и добавления ценности вашему бизнесу.

Пример 1: Оптимизация процессов. Путем пересмотра и упрощения бизнес-процессов вы можете устранить ненужные шаги и улучшить эффективность работы вашей команды. Например, автоматизация повторяющихся задач или упрощение процесса принятия решений может значительно сократить время выполнения задачи и улучшить общее качество работы.

Пример 2: Анализ клиентских потребностей. Понимание того, что именно ценит ваш клиент, позволяет вам сосредоточиться на предоставлении именно этих возможностей и функций. Это помогает избежать создания излишних функций или услуг, которые не приносят реальной пользы, и сосредоточиться на том, что действительно важно для вашей аудитории.

-2