3,6K подписчиков

Можно ли обсуждать с нейросетью проблемы бизнеса? Пробую...

Задал тему нейросети (промт) "Рынок достиг морального дна, верха уже не хотят меняться, а низы не готовы выйти из зоны комфорта." Эта фраза была сформулирована из анализа ситуации а мебельном рынке. И вот , что ответила одна нейросеть.

Задал тему нейросети (промт) "Рынок достиг морального дна, верха уже не хотят меняться, а низы не готовы выйти из зоны комфорта." Эта фраза была сформулирована из анализа ситуации а мебельном рынке.

"Необходимо найти баланс между желанием заработать и этическими принципами. Важно помнить, что честность и порядочность должны быть основой любого бизнеса. Нужно стремиться к развитию и росту, не забывая о человечности и уважении к окружающим. В конечном итоге, успех не должен означать потерю ценностей и нравственности."

На этот же вопрос другая НС ответила так.

"Такое часто случается на рынке недвижимости. Агентствам приходится находить новые способы привлечения клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными."

Она сделала привязку уже к рынку недвижимости, пока не понятна логика, видимо слова "верха" и "низы" поняла как уровни или этажи.

Потом решил уточнить задачу с привязкой к мебельному рынку и промт уже выглядел так.

Мебельный Рынок достиг морального дна, верха (собственники) уже не хотят меняться, а низы(трудящиеся) не готовы выйти из зоны комфорта. Ответ получился более интересным, читаем.

"Это действительно сложная ситуация, когда верхушка и низы рынка не готовы к изменениям. В таких случаях важно искать компромиссы и находить решения, которые будут выгодны для всех сторон. Владельцам бизнеса важно помнить о социальной ответственности и уважении к своим сотрудникам, а работникам - стремиться к профессиональному развитию и готовности к переменам. Только в сотрудничестве и уважении друг к другу можно найти выход из подобных ситуаций и создать здоровую и устойчивую среду на рынке мебельной индустрии."

Текст напомнил слова психотерапевта, который пытается успокоить поциента и заряжает его на позитив.

А вот как ответила на расширенный вопрос первая нейросеть.

"В такой ситуации можно предложить собственникам новые идеи для развития бизнеса, которые помогут привлечь больше клиентов и увеличить прибыль. Например, провести анализ конкурентов и определить, какие услуги или товары они предлагают, но отсутствуют у данного мебельного магазина. Также можно разработать программу лояльности для постоянных клиентов или ввести систему скидок на определённые группы товаров."

Здесь уже больше конкретики, но все эти предложения уже устарели и большинство не работают с потребителем. И почему-то НС связала мебельный рынок с торговлей, т.е. она восприняла слово "низы" применительно к потребителю, а не к работникам производственной сферы.

Будем продолжать заниматься терапией с нейросетью..

А также продолжаю разработку новых концепций бизнес процессов для мебельного бизнеса (просьба не путать с предпринимательством). Читайте мои статьи по теме мебельного рынка с 2019 года.