Найти тему
Простая Москва

"Спасибо" родной! Собянин запустил банку на колёсах: Иволга вышла на МЦД-4

Оглавление

Огромный подарок от Собянина! Мы этого ждали , и дождались этого кошмара.

Московская транспортная система только что получила очередное "нововведение" в виде поезда "Иволга 4.0", который с 2 мая начал курсировать по маршруту МЦД D4.

Мэр Москвы Сергей Собянин, вместе с главой РЖД Олегом Белозеровым, гордо проехал на первом рейсе этого нового "чуда техники".

С их торжественными речами всё ясно. Давайте поговорим о том, что происходит на самом деле, и почему "Иволга 4.0" напоминает "банку на колесах".

Больше дверей, меньше мест

С виду всё замечательно: широкий состав, много дверей, быстрый разгон и куча технологических новинок. Однако за всеми этими положительными показателями скрывается неприятная реальность.

По сравнению со старыми добрыми ЭД4М, на которых многие из нас ездили годами, количество сидячих мест в "Иволга 4.0" уменьшено. Теперь вагон укомплектован таким образом, что в него помещается больше людей, но стоять им придётся куда дольше.

В городе Железнодорожный, который находится рядом с одноименной ЖД станцией, на Горьковском направлении МЦД , люди уже с "предвкушением" ждут новые поезда, ведь благодаря "Иволга 4.0" постоять после 8 часов рабочего дня смогут абсолютно все.

Вот такое удовольствие предоставляет Сергей Собянин! Прошу аплодисменты!

Забыть о долгожданной возможности сесть и отдохнуть после тяжелого дня – это именно то, чего мы ждали от нового поколения поездов.

Проблемы, которые не видят мэр и РЖД

Новое – не всегда лучшее.

Мы видим в "Иволга 4.0" огромное количество проблем, которые обязательно приведут к сбоям в работе МЦД-4. Да, двери открываются по кнопке, но многие из них просто могут НЕ работать.

Да, поезд обещает высокую скорость, но это не спасёт его от вечных пробок на рельсах, которые теперь ещё сильнее усугубятся.

-2

Горьковское направление одно из самых загруженных в Московской области, и в часы пик оно больше похоже на заводскую конвейерную линию, чем на железную дорогу.

А что происходит с конвейером, когда на него накладывают дополнительные нагрузки? Конечно же, он ломается.

С полномасштабным введением "Иволга 4.0" на линию количество стоящих в ожидании поездов обязательно увеличится. Обновление подвижного состава превратится в кошмар, с постоянными задержками и срывами расписания.

Таким образом, вместо того чтобы облегчить жизнь пассажирам, новые поезда сделают их поездки ещё более утомительными и ненадёжными.

Спасибо, мэр, но нет, спасибо

Итак, Сергей Собянин, спасибо за "улучшения", но люди в банках для шпротов – не лучшее решение для транспортной системы Москвы.

Количество сидячих мест сокращается, поездки становятся дольше, а рейсы будут задерживаться из-за постоянных сбоев.

Зачем же нам такая "перспектива"? Мы видим в этом очередное доказательство того, что решения принимаются не в интересах людей, а чтобы отчитаться о "успехах" перед камерами.

Правда, простым пассажирам от этого ни горячо, ни холодно.

Вернее, холодно будет точно — потому что они будут стоять часами на перронах, ожидая, когда "Иволга 4.0" соизволит приехать. 😂😂

Спасибо за просмотр!

Обязательно ставьте лайк, если статья понравилась, и пишите свое мнение в комментариях!