Найти в Дзене

Скрытые рекламные ходы в "Бегущем по лезвию 2049": что мы не заметили?

Недавно посмотрели дилогию «Бегущий по лезвию». Насколько же красиво продолжил историю старого фильма 1982 года сиквел с Райаном Гослингом в главной роли. У которого, кстати, сегодня день рождения. Меня очень зацепила романтическая линия репликанта, охотника за головами, с домашним искусственным интеллектом. Музыка Ханса Циммера немного изменила темп повествования, он стал более тягучим, но при этом каждый кадр выверен до миллиметра. И всё же эмбиент старика Маргелиса мне нравится больше. А ещё меня привлекли рекламные коллаборации с фильмом. В первом их тоже много, но в фильме 2017 года они настолько тонко сделаны, что я захотел рассказать подробнее о них вам, своим читателям. Что ж, приступим. Например, коллаборация с брендом виски «Black label». Тут, в сцене в Лас-Вегасском жилище героя Харрисона Форда, можно увидеть бутылку «Блэка» из будущего в непривычном кубическом дизайне. Рик Декарт себе не изменяет, еще в первом фильме, когда он был молод и свеж, он пил тот же самый напиток

Недавно посмотрели дилогию «Бегущий по лезвию». Насколько же красиво продолжил историю старого фильма 1982 года сиквел с Райаном Гослингом в главной роли. У которого, кстати, сегодня день рождения. Меня очень зацепила романтическая линия репликанта, охотника за головами, с домашним искусственным интеллектом.

Музыка Ханса Циммера немного изменила темп повествования, он стал более тягучим, но при этом каждый кадр выверен до миллиметра. И всё же эмбиент старика Маргелиса мне нравится больше.

А ещё меня привлекли рекламные коллаборации с фильмом. В первом их тоже много, но в фильме 2017 года они настолько тонко сделаны, что я захотел рассказать подробнее о них вам, своим читателям. Что ж, приступим.

На одном скриншоте множество выдуманных брендов, созданных только для этого кадра
На одном скриншоте множество выдуманных брендов, созданных только для этого кадра

Например, коллаборация с брендом виски «Black label». Тут, в сцене в Лас-Вегасском жилище героя Харрисона Форда, можно увидеть бутылку «Блэка» из будущего в непривычном кубическом дизайне. Рик Декарт себе не изменяет, еще в первом фильме, когда он был молод и свеж, он пил тот же самый напиток из такой же бутылки.

-3

Кстати, специально к выходу фильма производитель выпустил лимитированную серию виски в таком дизайне под названием The Director`s Cut. 39000 бутылок всего за 89,99$ каждая. На EBay можно ещё найти одну из них за кругленькую сумму. Если у Вас завалялась такая, готов купить за адекватную цену.

-4

Позже, в сцене в офисе Ниандерра Уоллеса, мы на секунду замечаем бутылку уже Blue Label, также в интересной бутылке, но уже как будто из нашего времени.

-5

Ведущие автоконцерны тоже всеми силами пытаются засветиться в большом кино. И у компании "Peugeot" это отлично получилось. "Пежо" придумала свой спиннер - так называются летающие автомобили во вселенной "Бегущего по лезвию". Спиннеры из оригинального фильма 1981 года стали прообразами транспорта для таких фильмов как: "Пятый элемент" и "Назад в будущее". Несмотря на то, что сотрудничество с фильмом получилось не очень удачным, (Кинокомпания Alcon Entertainment обвиняет французского производителя автомобилей в неисполнении условий контракта, приведшего к финансовым потерям) авто отлично вписалось в антураж фильма.

Есть и совсем неожиданные предметы. В одной из сцен мы видим коробочку от старинных сигарет Kyriazi Freres. Уже не существующий бренд сигарет, основанный в 1873 году греком в Египте, потому что на родине турки ввели табачную монополию. Коробочка такого табака демонстрировала высокий статус в те давние времена, а теперь мы видим её в 2049 году.

-7

На этом скриншоте несколько компаний: Diageo - один из крупнейших производителей алкоголя (в том числе и Johnny Walker), и неожиданный Dakar Airways. Вот информацию по этой рекламной интеграции я не нашёл, если у Вас есть какая-то информация по этому вопросу, напишите в комментариях.

-8

Есть и довольно странная реклама. На дождливых улицах Лос-Анджелеса танцует голографическая балерина с крутящейся вокруг неё надписью "SOVIET HAPPY Product of СССР". Что это может значить? Видимо, как и в других киберпанк вселенных, тут Советский Союз здравствует и существует, и с успехом пропагандирует свои традиционные ценности.

-9

Но моя любимая интеграция - это проигрыватель музыки, показывающий голограммы умерших сотню лет назад исполнителей. Старина Фрэнк Синатра исполняет свои золотые хиты после краха этого мира, что может быть лучше? В одном из моментов замечаем логотип японской фирмы SONY. Если бы сейчас такой появился в продаже, я был бы готов раскошелиться на этот девайс.

Тут я собрал далеко не всю рекламу из второй части франшизы. Хотя и пытался. Количество брендов в фильме такое большое, что это уже превратилось в особенность франшизы "Бегущий по лезвию". Тема мне нравится, поэтому в будущем буду делать новые похожие материалы. А сейчас я прощаюсь с Вами. Увидимся на страницах журнала Слон Медвед.

***

Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Мои ссылки:

VK

YouTube

Телега

Instagram