Недавно посмотрели дилогию «Бегущий по лезвию». Насколько же красиво продолжил историю старого фильма 1982 года сиквел с Райаном Гослингом в главной роли. У которого, кстати, сегодня день рождения. Меня очень зацепила романтическая линия репликанта, охотника за головами, с домашним искусственным интеллектом. Музыка Ханса Циммера немного изменила темп повествования, он стал более тягучим, но при этом каждый кадр выверен до миллиметра. И всё же эмбиент старика Маргелиса мне нравится больше. А ещё меня привлекли рекламные коллаборации с фильмом. В первом их тоже много, но в фильме 2017 года они настолько тонко сделаны, что я захотел рассказать подробнее о них вам, своим читателям. Что ж, приступим. Например, коллаборация с брендом виски «Black label». Тут, в сцене в Лас-Вегасском жилище героя Харрисона Форда, можно увидеть бутылку «Блэка» из будущего в непривычном кубическом дизайне. Рик Декарт себе не изменяет, еще в первом фильме, когда он был молод и свеж, он пил тот же самый напиток
Скрытые рекламные ходы в "Бегущем по лезвию 2049": что мы не заметили?
16 ноября 202416 ноя 2024
34
3 мин