Найти тему
Журнал «Амбиверт»

Британский комик изобразил на постере хот-дог и нарушил закон о запрете рекламы «вредных продуктов». Ему пришлось переделать фотографию

В Лондоне нельзя использовать изображения нездоровой пищи в местах общественного транспорта. А плакат шоу «Hot Diggity Dog» находился в метро — на нём комик Эд Гэмбл сидел рядом с хот-догом.

Стендаперу пришлось добавить на фотографию огурец. Тогда плакат наконец-то одобрили.

Эд не только комик, но и соведущий подкаста о еде «Вне меню». Он сказал, что понимает смысл ограничений на рекламу — они помогают предотвратить ожирение. Но с ними связана другая проблема:

«Новые плакаты продвигают нечто более вредное: идею о том, что огурцы хорошо сочетаются с кетчупом и горчицей. Но мне не грустно из-за закона о рекламе. Мы использовали хот-дог на фотосессии только потому, что я хотел поесть».

Transport for London (TfL) — это орган самоуправления, ответственный за большую часть транспорта Лондона. С 2019 года он запретил рекламу продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли на остановках.

Случай Эда не единственный: в прошлом году TfL попросили убрать с плакат пьесы «Свадьба Тони и Тины» большой праздничный торт.

В городе также нельзя размещать изображения, которые пропагандируют «нездоровую или нереалистичную фигуру»: слишком стройных девушек или перекаченных парней с огромными мускулами.

Закон о рекламе часто критикует британская пресса: одни люди считают, что рекламировать можно любую еду, а другие — что идея боди-позитива зашла слишком далеко.

Но зато теперь кто-то съест на один хот-дог меньше.