Найти тему
30K подписчиков

Я так и не поняла, что бы это значило. Может, читатели помогут разобраться?

179 прочитали

Дорогие читатели, прошу не удивляться, но я решила теперь вместо постов изредка делать небольшие статьи. Это не моя прихоть, а необходимость. ДЗЕН - как переменчивая девушка: сегодня одно, а завтра другое, сейчас "люблю", а завтра "отвали".

Так получилось и с постами. Когда этот формат только появился на ДЗЕНе, посты продвигали всеми способами, доказывали авторам, что это очень полезный и удобный формат, создали даже специальную программу поддержки постов. Но прошло совсем немного времени и платформа от постов отвернулась. Ну просто совсем. Их не показывают в ленте рекомендаций. Увидеть пост может только подписчик, зашедший непосредственно на канал. Да и жизнь поста совсем коротенькая, через пару дней его уже никто не увидит, и денег за него не платят совсем.

Ну а что остается делать авторам? Как-то изворачиваться и что-то придумывать. Вот я и хочу попробовать формат коротких статей вместо постов. По сути, это будет то же самое, но только фотографии будут не лентой внизу поста, а как в обычной статье, в тексте.

Еще раз хочу обратить внимание на то, что полноценные большие статьи никуда не денутся, я их буду публиковать так же, как и раньше.

Ну а пока хочу рассказать вам о совсем крошечном скверике на Сивцевом Вражке в Москве. Он примыкает к дому Бурганова. Это и мастерская, и музей работ известного российского скульптора Александра Бурганова. Скульптор, на мой взгляд, несколько странный. По крайней мере я мало что поняла в его работах, выставленных в сквере, и идти в сам музей у меня желания не возникло.

Дорогие читатели, прошу не удивляться, но я решила теперь вместо постов изредка делать небольшие статьи. Это не моя прихоть, а необходимость.

Ну ладно, громадная, в два человеческих роста человеческая ладонь с сидящей на пальце бабочкой - это понятно. Название работы - "Экология".

Дорогие читатели, прошу не удивляться, но я решила теперь вместо постов изредка делать небольшие статьи. Это не моя прихоть, а необходимость.-2

Вот это тоже вполне понимаю - "Рождение человека".

Дорогие читатели, прошу не удивляться, но я решила теперь вместо постов изредка делать небольшие статьи. Это не моя прихоть, а необходимость.-3

К сожалению, не все работы подписаны, поэтому о том, что изображено, например, вот тут, я не поняла. А вы? Как бы вы ЭТО назвали? Может, разъясните мысль автора?

Дорогие читатели, прошу не удивляться, но я решила теперь вместо постов изредка делать небольшие статьи. Это не моя прихоть, а необходимость.-4

Но самая непонятная и, я бы сказала, неприятная скульптура как раз с табличкой. Называется "Рождение Пегаса".

Дорогие читатели, прошу не удивляться, но я решила теперь вместо постов изредка делать небольшие статьи. Это не моя прихоть, а необходимость.-5

Ну как-то вот так получилась странная мешанина: человеческая ступня в волосах, один глаз на месте, а второй на лбу, из уха вылезает какая-то страшная оскаленная морда. Такое ночью приснится - кошмар!

Я далеко не специалист в области искусства и скульптуры, но считаю, что даже если произведение автора не совсем понятно, то хотя бы должно быть эстетически красиво. А тут что? Вам нравится? Кстати, вполне допускаю, что кому-то и понравится. Но понятно ли, что хотел сказать автор своей работой?

Кстати, у того же Бурганова есть очень достойные работы. Одну из них я вам недавно показывала. Это памятник Елене Гнесиной у концертного зала Гнесинки.

Дорогие читатели, прошу не удивляться, но я решила теперь вместо постов изредка делать небольшие статьи. Это не моя прихоть, а необходимость.-6

А сам скверик тихий и безлюдный, с лавочками и деревьями. Вход свободный в любое время.

Если понравилась статья, прошу поддержать автора лайком 👍 и подпиской на канал.

Другие мои публикации о Москве можно найти в подборке Моя Москва под названием канала.