Найти в Дзене
Pro Dogs

ВАША СОБАКА-ВАШЕ ЗЕРКАЛО

ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Примерно через полчаса я возвращаюсь, и это снова волнует их, но спустя несколько минут я ухожу. После нескольких таких случаев их лай и беспокойство из-за собаки напротив начинают уменьшаться, почти до "Эй? Ты видел, куда ушел Кевин?" И вскоре они начинают замечать, что я ухожу, как только поворачиваюсь, чтобы уйти. Со временем они начинают сопротивляться тому, чтобы гоняться друг за другом на промежутках в данное время, предпочитая ждать в конце своего троса, чтобы изучить точку на тропе, где я исчезаю и снова появляюсь. Через несколько дней им становится интереснее толкаться за еду и играть с игрушкой, которой я их подбадриваю, чем лаять или рычать на собаку всего в нескольких футах. Как только у них во рту появляется игрушка, они начинают понимать, куда они должны её класть.

Затем мне удается заставить одну собаку оставаться на своем месте (на подготовленной высокой платформе, на которую я уже научил собаку забираться и находиться), пока я энергично провожу другую собаку взад и вперед по линии троса.
Я на самом деле не учу собак не кусать друг в друга; я учу их, что кусаться, когда кусаться, куда кусаться, как кусаться (спокойно, с уверенным захватом игрушки и расслабленным телом, чтобы они могли спокойно переносить игрушку взад-вперёд на тросе и даже до конца дорожки обратно к вольеру, не тряся её или пытаясь прижать к земле и разорвать).
Самое важное, я учу собак, зачем им кусаться, потому что я хочу, чтобы они кусали то, что я хочу, когда и где я хочу, чтобы они это делали.
Все это направлено на то, чтобы собака стала ясно понимать своё фундаментальное желание, обуздывая нерешенную эмоцию.
Фактическое обучение собаки заключается в помощи ей генерировать прямые выражения энергии, чтобы она могла быть напрямую активной и стимулированной, чтобы выровняться с группой.
После ясности в этом, все мелкие желания и неэффективные потребности начинают заботиться о себе, как по волшебству. (Может быть, это и волшебство, но это занимает время.)

После примерно недели такой работы я могу привести каждую собаку к другой собаке, и они начинают нюхать и хотят поиграть. К концу программы тренировок они идут со мной туда и обратно из парка и купальни на конце длинной дорожки.

При первом посещении парка с тросами, Пэтти — когда увидела, как Аско напрягается против кабеля, чтобы подойти ко мне за едой, в то время как другая собака лает от волнения, ожидая своей очереди сделать то же самое — она начала плакать, как маленькая девочка.
Она взрослая женщина, стоя в лесу плакала и выглядела точно как трехлетняя девочка. Она думала, что её собака борется, борется с любыми трудностями, но впустую. Она думала, что то, через что она проходит, связано с Аско, но, на самом деле, она переживала энергию, которую она сдерживала все эти годы — от маленькой девочки, которая ещё жива внутри неё и борется, чтобы выразить себя.
С моей точки зрения, я знаю, что её собака учится наслаждаться жизнью; она начинает чувствовать свободу.
Но Пэтти осуждала эту энергию, и интенсивность ситуации вызывала на поверхность самые глубокие слои её эмоциональных батарей. Пэтти переживала физические воспоминания о детстве.

В одном из наших разговоров она сказала мне, что, вероятно, заслужила наказание отца; она была непослушным ребенком, и это было заслуженное. Это означало, что её личность представляла собой петлю самодеструктивной логики, и её "вибрация" заставляла её злиться на людей и чрезмерно реагировать.
Это дало ей возможность бороться с тем, что было сделано ей.
Однажды какой-то соседский ребёнок прошел через её двор, и вместо того чтобы сосредоточиться на контроле за её собакой, которая без ума лаяла, она закричала на соседского ребенка.
Как сказал однажды кто-то: "Подготовка к разочарованию."
И, конечно же, пройдя с Аско по своему району, она сказала мне, что постоянно кричала на того или иного человека за то, что они позволяли своей собаке подбегать к её собаке или заставлять её тащить через улицу.
Аско доказывал Пэтти, что её суждение было верным — мужская энергия насильственна.
Она также сказала мне, что ей нужен сильный мужчина; в противном случае она будет отыгрываться на нем . Это было равновеликое/противоположное суждение выше. Если бы мужчина был нежным к ней, то это не могло быть любовью, а скорее признаком слабости.

Она никогда бы не подумала, что верит во все это. Она яркая личность; на более высоком уровне её ума она практикует прощение, искренность и честность. Но глубоко внутри её животного сознания, сохраненного в её батарее, которое реагирует на людей, места и вещи, доминировала энергия жертвы и действовала как направляющий фактор.
Маленькая девочка в ней не имела способности понять интеллектуально всё лечение, через которое она прошла. Она была очень раздосадована, и это никогда не получало выражения — до появления Аско. Теперь, когда мы стояли на площадке с тросами, Пэтти снова ощутила, чему она училась, когда была маленькой девочкой, до того как она осознала, что у неё есть личность в отношении других личностей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА