Найти тему
Все клиенты МОИ

Неравнодушный преподаватель йоги — на вес золота

Мне, как руководителю студии йоги, иногда хочется придушить своих преподавателей. Шучу. Но вот несколько реальных ситуаций, когда они абсолютно равнодушно относились к нашим клиентам.

1. Они не предупреждали своих клиентов об изменениях в своём расписании, отменяли занятия без уведомления ни меня, ни клиентов.

2. Они спокойно занимались с учениками в холодном зале в период межсезонья, когда централизованное отопление ещё не дали, хотя в студии был обогреватель! «Ой, а мне не холодно, а про клиентов я и не подумала», — это реальный ответ на мой вопрос, почему не включает обогреватель.

Не морозьте клиентов, если есть обогреватель
Не морозьте клиентов, если есть обогреватель

3. Они включали каждое занятие одну и ту же музыку, уже навязшую на зубах.

4. Они говорили по телефону во время занятия, не отключали звук. Или уходили поболтать с кем-то в коридор, пока клиенты стояли в асане. (Прямо-таки слышу цоканье языком у тех клиентов).

5. Они проводили Шавасану с включенным светом, хотя существовало много вариантов мягкого света и подсветки.

Приглушенный свет в Шавасане — хорошее решение
Приглушенный свет в Шавасане — хорошее решение

6. Они не переключали на Шавасане музыку на более спокойную и расслабляющую.

Грехи? Ну, конечно, нет. Мелочи. Но из-за этих мелочей бог знает сколько клиентов мы потеряли. Никто из них никогда не признается, что такая мелочь отвернула их.

Разочарование клиента приводит к его отсутствию
Разочарование клиента приводит к его отсутствию

Клиент приходит в класс йоги и хочет быть важным, значимым. И нам, преподавателям, важно показать ему всё, объяснить, окутать заботой и согреть улыбкой. Или хотя бы обогревателем.

Давайте чуть больше своих прямых обязанностей. Пусть ваше занятие будет целым процессом со сменой декораций и действа. Хотя бы на Шавасану приглушите свет. Отделите её от основной практики, создайте сказку.

А вы сталкивались с равнодушием на занятиях? Поделитесь в комментариях.

Уже затрагивала тему равнодушия здесь, почитайте тоже

Поставьте лайк, если жизненно. И подписывайтесь на мой Дзен, если интересна тема клиентов.