Найти тему

А не сходить ли мне к косметологу?

Добрый вечер, дамы.

Давайте про красоту поговорим, мы же девочки, в конце концов.

Правда, я не правильная девочка, я не люблю и не умею делать макияж. Все эти румяна, консилеры, хайлайтеры и прочие тюбики, наводят на меня священный ужас. Нет, мне, конечно, нравится что другие могут забабахать тааакой макияж, потом ещё воспользоваться мощными фильтрами камеры- и образ Голливудской дивы для соцсетей готов. Красиво. Но как представлю количество времени чтобы этим всем обмазаться, стопятьсот кисточек, спонжей- понимаю что не моё это.. да и если этот слой штукатурки снять...зеркало и себя не обманешь.
Мама дорогая! Как этим всем пользоваться?
Мама дорогая! Как этим всем пользоваться?

Так, дальше. Брови. С ними тоже не задалось. Когда-то давно, в моде был перманентный макияж. Я тоже записалась сделать брови, и чтобы брови- навсегда. Но когда увидела подругу с корочками и отёком, на второй день, после татуажа, почему-то передумала. Как там.. Красота требует жертв? Я не хочу приносить такую жертву. Боюсь я боли и всяких осложнений.

Ресницы. Пушистые глазки 🤗😊 но иногда девочки перебарщивают с длиной и густотой, и ладно, когда это юные девушки, но на зрелых женщинах смотрится.. ту мач, что-ли..

Губки бантиком. Блин.. чего я никогда не понимаю, так это пельмени вместо губ. Кто-нибудь, объясните мне для чего женщине такие губы?

Красота- страшная сила. Фото из свободного доступа.
Красота- страшная сила. Фото из свободного доступа.

Тоже самое касается филлеров и ботокса. Я человек, склонный к аллергии, не хочу положить на алтарь бьюти индустрии, трендов и чужого суждения своё здоровье. Кто-то и к пластическим хирургам ходит как к стоматологу и гинекологу 2 раза в год, - ради бога, но я - пас. Мне мои морщинки дороги как память. Насколько можно отодвинуть естественные процессы? Надо ли?

Нет, я не против уходовых процедур и средств, маникюра и депиляции волос , более того, я считаю что пластическая хирургия очень важна и нужна, особенно когда есть грубые дефекты или шрамы, это отличный способ всё исправить.

У меня в косметичке в наличии тушь для ресниц, несколько карандашей, пара помад нюдовых оттенков, бальзамы для губ, тени..есть кремики для всех частей тела, скрабики, тоники, масочки, патчи и прочие прелести. И я пользуюсь ими регулярно и с удовольствием. Есть свой парикмахер, стоматолог и массажист 🙈 И я вообще, за умеренность и уместность во всём. Почему я написала об этом, если никакого отношения к моде и современной косметологии не имею? Да вот на первое мая мы всё таки немного посидели с подружками, поболтали обо всём, о девичьем. Всем нам 45+ и пока никто не делал ботокс и к филлерам относятся с опаской. Подруга моя- клинический психиатр, пошутила насчёт шарпея. Говорит, если ему все морщинки разладить, то весь шарм пропадёт)) а вот я задумалась- пора ли идти сдаваться, и есть ли смысл бороться с гравитацией и хронометром? Нормально ли выглядеть на свой возраст, или нужно идти в ногу с модой ? Что думаете? Ходите ли вы к косметологу? Или у вас есть рецепт вечной молодости?

Выход из тени. Это я- автор этого канала. Уставшая Татьяна  Freedom, без ботокса и филлеров..
Выход из тени. Это я- автор этого канала. Уставшая Татьяна Freedom, без ботокса и филлеров..

Всех обнимаю ♥️