Всем привет.
статьи из подборки:
А я продолжаю.
Вторая подборка – фильмы с героинями на голове которых волосы до плеч и ниже, и с химией, то есть кудрявые. Кудряшки могли быть разными, помните спиральки, или просто локоны.
Первый фильм в этой категории – «Отчаянно ищу Сьюзан», 1985 года, один из моих любимых фильмов. Если одновременно будут показывать "Красотку" с Джулией Робертс и "В отчаянных поисках Сьюзан" то пожалуй выберу второй фильм. Уже сейчас, в поисках информации, прочитала, что для Розанны Аркетт роль была дебютом в полнометражном фильме, до этого только сериалы, ну и звезда Мадонны только-только всходила, и вообще выбор актрис был продиктован малобюджетностью фильма.
Для меня в фильме сложилась отличная мозаика - закрученный сюжет, много комедийных моментов, красивая картинка, хорошие актеры, часто его пересматриваю. Мадонна мне в фильме очень нравится, такая смесь хулиганства, уверенности в своей неотразимости, и вообще - нате вам, получите и распишитесь. Не просто она так долго была популярной, и мне сейчас пришло в голову, что молодое поколение её такой и не видела, в массе своей, а жаль.
Листайте - много Мадонны образца 1985 года. Такая, абсолютно раскованная, крепенькая Мадонна)
Что касается Розанны Аркетт - идеально подошла для роли романтичной домохозяйки, жены преуспевающего мужа. Её обязанности держать дом в порядке и готовить вкусную еду, а так хочется сильных чувств, о которых пишут в колонках газеты. Такая хорошенькая, положительная, в строго очерченных рамках, а душе хочется бури и даже революции). И хватит жить в комфортабельной лицемерной клетке. Правда за пределами скучного брака в свободном плавании скрывается много опасностей, но женщина такое создание, может многое преодолеть и приспособиться.
Давайте сначала посмотрим на неё в ипостаси домохозяйки:
Вообще завязка сюжета заключается в том, что героиня Аркетт читает колонку газеты, где люди пишут сообщения, ищут кого-то. И её привлекают сообщения влюбленного парня, который отчаянно ищет некую Сьюзан.
Кто-то помнит газету "Рекламу-шанс"? Там была похожая рубрика. И у Конан Дойля в одном из рассказов тоже такой способ передачи информации описан.
В общем фильм снят до начала эпохи мобильных телефонов, и это тоже интересно.
Ну, а теперь посмотрим как может повлиять жизнь в свободном полете на милую добропорядочную домохозяйку, случайно потерявшую память.
А вот как-то так).
Прочитала, что курточка в которой сначала щеголяла Мадонна, а потом Аркетт ушла на аукционе на 250000$. Ну и ну.
Фильм интересный, если не смотрели - рекомендую.
Второй фильм в данной категории – «Замужем за мафией», 1988 год. Мишель Пфайффер, тот же Алек Болдуин, в роли опять же неверного мужчины, та же Джоан Кьюсак в роли второго плана.
Мишель Пфайффер в фильме демонстрирует шикарные кудряшки, которые облаком окружают её личико. И не только она одна. Но нужно и про фильм немного рассказать - простенькая комедия, из жизни мафиози.
Тут тоже недовольная своей жизнью женщины и у неё тоже вполне преуспевающий муж, правда, он мафиози. Работа у него такая. Муж, Фрэнки Ди Марко, убивает людей, пытается занять место в мафиозной семье повыше, у него прекрасные отношения с коллегами, и у него всё прекрасно получается. А вот жена, Анжела помогать ему не хочет - играть в карты с другими женами мафиози не желает, вносить залог за мужа ей надоело, пистолеты, раскиданные по дому ей тоже надоели, она хочет нормальной спокойной жизни и поэтому плачет и устраивает истерики своему шикарному мужу.
Муж искренне не понимает Анжелу - шикарный дом, дорогая одежда, хорошая машина. Лично у него всё хорошо, шеф доверяет, друзья понимают и прехорошенькая любовница тоже есть.
Мафиозные жены тоже очень колоритные, оцените:
И тут вполне гармоничный мир Фрэнки рушится - любовница одновременно встречается и с ним, и с боссом семьи. Это она зря.
Анжела быстро становится вдовой. Очень красивой вдовой... Интерес шефа к ней, дикая итальянская ревность его супруги, слежка ФБР, попытка уйти из крепкой мафиозной семьи в нормальную жизнь - вот основные сюжетные линии фильма.
Фотографии Анжелы после смерти супруга - новая жизнь, новая прическа.
Кино симпатичное, смотреть можно, и в смысле причесок и одежды тоже. Время высоко взбитых кудряшек, челки крупным завитком нависающие на лбами, накладные плечи, предельно крупная бижутерия - на всё это интересно смотреть.
Третьим мне вспомнился фильм «Всплеск»1984 года с Томом Хэнксом и Дэрил Ханной. Даже тогда, а смотрела я его в кинотеатре лет в 16, не была в полном восторге от фильма, ну такое, русалка в большом городе, а вот образ Дэрил Ханны запомнился. Она, по моему, никогда не изменяла своей прическе – длинные распущенные волосы, русалка из неё получилась убедительная. А вот пересматривая фильм сейчас, могу сказать, что есть в нём какая-то атмосфера. Что-то вроде:
Good-bуe Америка, о,
Где я не был никогда.
Прощай навсегда.
Возьми банджо,
Сыграй мне на прощанье.
Ну да, их поведение, разговоры, внешний вид - тогда был очень сильный интерес. Сейчас не так).
Именно на просмотре "Всплеска" меня охватила какая-то ностальгия, даже башни-близнецы в кадре что-то навеяли. Бывает).
С длинноволосыми и кудрявыми героинями я заканчиваю. Буду рада, если кто-нибудь, как и я, смотрел эти фильмы в ещё советских кинотеатрах, вспомнит молодость, захочет пересмотреть).
Продолжение следует.
Всем удачи и здоровья.