Найти тему
Маша Б-С

Подставила таксиста, обокрала магазин. Хотела как лучше, получилось не очень

Уже в машине. С Константином
Уже в машине. С Константином

Вот так и рождаются истории о тронутых пассажирах такси.... Хотя я в этой истории даже и пассажиркой не стала.

1 мая, у меня запись в салон красоты на окрашивание на 15:00. Поехать мне нужно с дочкой (Катя, 9 месяцев), потому что остаться на несколько часов без меня она пока не сможет. Нужен детский тариф такси. Постоянные читатели знают, что с этого момента всегда начинаются какие-то проблемы 😅

Иногда кажется, что на нашем городе лежит проклятье - детское такси сюда не ездит. Однако! Последний раз или два машина находилась быстро, и водитель был адекватный. Вот прямо как и должно быть. И, введённая этим случаем в заблуждение, я не стала вызывать такси заранее, а открыла приложение ровно в 14:00 (ехать до салона 54 минуты).

Сначала машина не находилась. Потом мой заказ всё-таки взяли. Водитель, который его взял, находился где-то на Лесной (петербуржцы сейчас представили, сколько оттуда ехать до Мурино). Он заканчивал предыдущую поездку. Время ожидания - 27 минут. Тадам....

Во-первых, при таких длительных ожиданиях фактическое время часто оказывается больше. Во-вторых, даже если водитель приедет через 27 минут, в салон я всё равно опоздаю на полчаса. А я терпеть не могу опаздывать!

При оформлении заказа Яндекс всегда пишет, что бесплатно отменить машину можно в течение первых трёх минут, затем будет списание - в этом случае 220р.

Я подумала, что успею за 3 минуты попробовать вызвать другую машину в Таксовичкове. Если она будет быстрее, я отменю такси в Яндексе. Водитель за это время всё равно далеко не уедет - у него же ещё предыдущая поездка. Т.е он ничего не потеряет.

Открыла Таксовичкофф - там никаких признаков жизни, ни одной машины на карте, никому мой заказ не нужен. И я закрыла приложение - провела (свайпнула) пальцем вверх. И села ждать Яндекс.

Ко мне ехал сурового вида Расул - качок с бородой. Я ему написала, что мне очень нужно побыстрее, постарайтесь, пожалуйста, насколько возможно. Он ответил, что едет, будет пораньше!

Отлично!

До прибытия оставалось минут 10, я пошла одеваться. Вдруг приходит уведомление от Таксовичкова - машина прибыла! Их водитель пишет, что приехал.

Ээээээээээ........ В смысле?! Я же закрыла приложение, почему поиск продолжился и заказ оформился-то????

Смотрю Яндекс - Расул будет через 7 минут. Константин (из Таксовичкова) уже здесь. Условия отмены заказа в Яндексе я знаю, а в Таксовичкове - нет.

Сажусь в машину к Константину, отменяю заказ в Яндексе. С меня списали 220р. Ладно, всё честно.

До прибытия Расулу оставалось 3 минуты. 3! Он ехал уже где-то по нашей улице. Интересно, что он подумал?.... Что клиенты такси - неадекваты? Ведь я сама попросила его ехать быстрее и отменила заказ, когда он был уже здесь! Что русские - не очень хорошие люди, лучше с ними дела не иметь? Что не зря на его родине женщины сидят дома, а передвигаются только в сопровождении мужчин - нечего им такси самостоятельно вызывать, не доросли ещё? Мда...

Я хотела ему написать, но после отмены заказа чат с водителем уже закрыт.

Наверное, так и рождаются истории о сумасшедших пассажирах такси...

Обратно я поехала на Яндекс такси. Изначально время ожидания стояло 22 минуты. По факту ждала больше 30😥 И это из центра города. Где все машиныыыыыыы?

__________________________________________

Вторая история никак не связана с первой. Разве что тем, что я снова накосячила.

Пошла с детьми в магазин. Нужно было купить красители для яиц, и обещала сыну что-нибудь сладкое. Поскольку брать много я не планировала, да и не получается у меня одной рукой управлять коляской, а второй тележкой, ничего для ношения товаров брать не стала - подумала, в руках до кассы донесём. Но красители в скользких упаковках начали вываливаться из рук, и я положила их в коляску. Саша последовал моему примеру, и его сладости отправились туда же.

На кассе я всё вытащила, оплатила, убрала в пакет. Дома Саня попросил дать ему желе, купленное в магазине. А я же только что разбирала пакет - там не было желе.... Смотрю чек - тоже нет желе. Вспоминаю ленту на кассе - было там желе или нет? Не могу вспомнить. Иду к коляске - ну да конечно, вот оно.... Блииииин, мы украли желе. Вот такое:

-2

Ну замечательно, ещё воровством я не промышляла! 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

И вот вроде 25р - не такая сумма, чтоб уж прямо переживать. Но с другой стороны, её ведь с кого-то спишут! Всю недостачу оплачивает не магазин, её вешают на работников.

Короче, стыдно как-то😥

А у вас были случаи, когда вы "прихватывали" что-то из магазина? Как потом поступали?

P. S. Статья в тему: