Ниппель зависит от камеры и обода, а не марки велосипеда. Давайте разбираться!
Два основных современных вида ниппелей - автомобильный (он же Авто, он же Шредер) и велосипедный (он же Преста, он же Френч).
Автониппель пошире, без сужения на конце, к нему подходят автомобильные насосы.
Преста ниппель более узкий, с сужением и золотником на конце, его диаметр меньше автониппеля. Для накачивания автомобильным насосом необходим переходник.
На производстве на велосипеды STRIDA ставят камеры с автониппелем, но если вы меняете резину на экстремально узкую как Schwalbe Kojak, рекомендуем установить и узкую камеру с ниппелем Преста.
Все ниппели немного травят, то есть постепенно спускают накачанный в них воздух. Преста держит лучше, поэтому его чаще ставят на узкие камеры, рассчитанные на высокое давление в 5-8 атмосфер и даже более.
Рекомендуемое давление обычно указано на бортике покрышки и измеряетс в BAR или PSI. Мы рекомендуем использовать насосы с манометром, так как наощупь определить давление невозможно.
Сколько качать в STRIDA?
16 х 1,5” на стоковых покрышках GMD от 4 до 6,5 атмосфер.
18 х 1,25” на стоковых покрышках Innova от 6 до 8 атмосфер.
Подкачивайте колёса не реже раза в неделю, чтобы получать удовольствие от нормального наката и катайтесь с удовольствием!