Пятница

1K прочитали

Утро этой пятницы началось не как всегда.

Утро этой пятницы началось не как всегда. Будильник. Алиса собралась и пошла в школу, пока я сходила погулять с Громом.

Будильник. Алиса собралась и пошла в школу, пока я сходила погулять с Громом. Последнее время у него аллергия обострилась, поэтому я выхожу с ним, он делает свои дела и мы идём домой. Одному не разрешаю гулять.

Мы прошлись, посмотрели цветы и пошли... нет, не пить кофе как всегда.

Пошли с Василичем выводить Аврору гулять, а потом работать.

Сразу предупреждаю. Дзен обновился у меня и теперь глючит. Клавиатура закрывает текст и я совсем не вижу, что пишу. Страница не двигается.
Утро этой пятницы началось не как всегда. Будильник. Алиса собралась и пошла в школу, пока я сходила погулять с Громом.-2

Мы несколько дней назад привезли ветки айланта, и они лежали кучей посреди двора. Сегодня с самого утра взяли ножи и начали снимать с них кору. Часа 3 просто водила ножом по палкам. Делали мы это молча, каждый со своей стороны кучи. Как-то не тянуло разговаривать.

Когда градусник показывал +32, а голову уже напекло, сходили попить по стакану воды. А потом принялись собирать каркас беседки.

Утро этой пятницы началось не как всегда. Будильник. Алиса собралась и пошла в школу, пока я сходила погулять с Громом.-3

Оказалось, что у нас нет гвоздей. Они были, но за 5 лет проржавели, что даже начали рассыпаться. Первый раз так. Пришлось выбирать из того, что есть. После того, как набили решетку, начали провязывать все перекрестья джутом. Для крепости. А уже потом принялись подвязывать розу, ради которой всё и затеяли.

Утро этой пятницы началось не как всегда. Будильник. Алиса собралась и пошла в школу, пока я сходила погулять с Громом.-4

День сегодня не посадочный. Страстная пятница. Сажать что-то в день, когда был распят Иисус ?... Ну уж точно нет. В этот день я предпочитаю заниматься чем-то нейтральным. Тем, что никак не влияет ни на что. В этот день у меня всегда опустошение. Просто полная пустота. И грусть. Такое состояние у меня было, когда я узнала о смерти бабушки. Пустота и грусть.

Помню как-то стояла я в храме в Новосибирске. Зима, утро, темнота, свечи. Стою, смотрю на распятие и так мне стало больно. Так жаль мне стало Его. Я будто прочувствовала ту боль, через которую он проходит. И стыд. Никогда я не испытывала такого стыда. За себя, за нас, перед ним. Неужели всё зря? Неужели ничего не изменилось за эти 2000 лет?

Я тогда не любила ходить в храм. Мне было стыдно. Все стоят молятся, а я сопли на рукав намазываю. И так каждый раз. Исповедоваться не умею, причащаться путаюсь, только народ отвлекать своими шмыганьями.

Вот и сегодня просто не хотелось дурачиться. Просто работала. Молча, спокойно, иногда выпивая стакан воды. Так незаметно дело пошло к вечеру.

Утро этой пятницы началось не как всегда. Будильник. Алиса собралась и пошла в школу, пока я сходила погулять с Громом.-5

Стена беседки готова, можно и розу поднять. Она уже цвести начала, а всё лежит связанная в пучок. Не дело это. Начали раскладывать стволы веером по стене и привязывать их. Что-то вырезали, что-то распутывали. Но неизменно вынимали шипы из рук и одергивали руки под звук рвущийся о шип кожи. А это всего лишь роза...

Утро этой пятницы началось не как всегда. Будильник. Алиса собралась и пошла в школу, пока я сходила погулять с Громом.-6

Когда всё сделали, пришли домой. Было уже 19 часов. А Алиса после школы пришла и помыла окна в доме. Сразу стало как-то свежо. На вечер "Страсти Христовы". Посмотрели. Снова.

С любовью из российского Крыма💕