Харли обещает, что 2 новые модели, которые недавно вышли на рынок Старого Света, Street Glide и Road Glide, должны быть "легче, красивее, с лучшей аэродинамикой и отличной ветрозащитой". Вот и проверим - помогли нам в этом наши немецкие коллеги, на днях протестировавшие Harley-Davidson Road Glide в Берлине. Разбираем по косточкам!
Неповторимый мотоцикл в блестящем синем металлическом цвете, с очень удобной посадкой и по-королевски, вразвалочку катящийся по окрестностям — это идеально характеризует новый Harley-Davidson Road Glide.
И, как сказали немецкие коллеги, "да и путешествовать по деревенским окрестностям вблизи Берлина в любом случае – не слишком быстро, но просто приятно".
Передняя часть Мотоцикла впечатляет классическим акульим носом и широкой светодиодной фарой. И в целом, если можно так выразиться, Road Glide не скупится на жизнерадостные элементы дизайна, он выделяется и привлекает много внимания окружающих))
Могучий Milwaukee-Eight 117 с воздушным и жидкостным охлаждением — образцовый агрегат нового Harley-Davidson Road Glide. 117 означает объём двигателя в кубических дюймах. Двигатель представляет собой V2 с развалом 45 градусов и объёмом 1923 кубических сантиметра, что соответствует диаметру цилиндра 103,5 мм и ходу поршня 114,3 мм. Он значительно мощнее предыдущего Milwaukee-Eight 114 V-Twin. Его мощность составляет 80 киловатт (109 лошадиных сил), а максимальный крутящий момент - 175 Ньютон-метров при 3500 об/мин.
Harley также усовершенствовал систему охлаждения выпускных клапанов нового Road Glide. Теперь он работает с охлаждающей жидкостью вместе с радиатором, который установлен в нижней передней части рамы вместе с вентилятором с термостатическим управлением.
При трогании с места V2 требуется 1500 об/мин, чтобы начать движение.
Road Glide защищён от ветра широким "акульим" носом, так что с комфортом усаживаешься в мягкое седло с высотой сиденья 720 миллиметров, не боясь воздействия ветра при движении.
Руки удобно лежат на руле, Harley-Davidson Road Glide — название говорит само за себя — царственно скользит из Берлина в Бранденбург. При 2000 оборотах в минуту водитель вместе с мотоциклом чувствуют себя просто прекрасно!
Дисплей не просто выглядит огромным, он на самом деле огромен с диагональю более 31 сантиметра и визуально расширен за счет крупных динамиков. Звук хороший, работа аудиосистемы и всех других функций тоже хорошая - и ты быстро научаешься всем этим управлять. Никаких проблем.
И для облегчения управления используются кнопки слева и справа на руле. Здесь также можно установить режимы движения «Дорога», «Спорт», «Дождь» и свободно программируемый пользовательский режим.
Harley-Davidson Road Glide оснащён множеством систем безопасности. Среди прочего имеются ABS, антипробуксовочная система и контроль крутящего момента двигателя, не говоря уже об ассистенте удержания мотоцикла при старте на подъёме или при спуске (HHC). Системы чувствительны к углам наклона кузова и действует по-разному в зависимости от режима движения.
Возвращаемся в город и выезжаем на автостраду, где большой мотоцикл кажется очень живым и даже весёлым после 4000 об/мин.
В общем, Harley-Davidson создал великолепный двухколёсный мотоцикл. Правда. Двигатель Milwaukee-Eight 117 великолепно настроен, шасси скорее мягкое, чем жёсткое, а акулий нос излучает прямо-таки "дикое" очарование))
Новый Harley-Davidson Road Glide доступен у европейских дилеров по стартовой цене в 31 845 евро (~ 3 142 000 руб. по курсу на 03.05.2024).
Друзья, есть среди Вас ценители мототехники? Поделитесь впечатлениями от нового Харлея в комментариях - будет интересно обсудить))
А чтобы не пропустить других интересных новинок мото-автотехники и получать ещё больше актуальных и достоверных новостей из мира авто, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - постараемся Вас не подвести)) #MPS