Найти тему

Как оформить вечные сторис (хайлайтс) в Инстаграм, чтобы привлечь и удержать потенциального клиента в аккаунте

Одним из инструментов, который позволяет удержать клиента в своем аккаунте, а в дальнейшем – совершить у вас покупку (продукта или услуги), являются правильно оформленные вечные сторис. Еще их называют хайлайтс (“кружочки” под шапкой профиля).

У вас должны быть оформлены 4 ключевые хайлайтс определенного содержания и направленности.

🖼️ Первый хайлайтс. Ваш экспертный путь, ниша либо специализация

У многих закреплены сертификаты. Но человек, попадая на вашу страницу, не знает, что это за школа, чем вы занимаетесь, и почему это именно так работает. Ему нужно объяснить, как вы шли, показать ваш путь. Почему вы занимаетесь и астрологией, и чакральными и энергопрактиками, зачем они и как работают, и какая связь между всем этим.

🖼️ Второй хайлайтс. Результаты клиентов

Но его нужно переформулировать. Очень часто выкладывают просто отзывы, а наша задача – обратить внимание человека.

Результаты получаются через кейсы с акцентами на те моменты, которые человек сам отметил в работе, через то, что он получил в итоге.

Отзывы мы даём через тот результат, который человек увидел сам, даже, если нам кажется, что это совсем неважно.

🖼️ Третий хайлайтс. Запросы клиентов

Здесь показываем запросы, с которыми приходят клиенты и с которыми вы работаете, а не услуги и прайс-лист. Они могут быть такими: “Почему нет?” или “Почему не получаются отношения?” и так далее.

Никто, сразу же приходя к вам в аккаунт, не пойдет в вечные сторис “Консультации”, “Прайс-лист” или “Услуги” и не будет искать их. Но он может посмотреть, с какими запросами люди обращаются. Для этого должен быть этот один из четырёх хайлайтс в строго обязательном порядке.

🖼️ Четвертый хайлайтс. Личный сторителлинг

Его можно назвать “я результат своего продукта”. Лучшее доказательство того, что вы экспертны в той теме, которую транслируете, – показать, как вы сами пользуетесь тем, что предлагаете людям, как применяете это в жизни, как изменился в чем-то ваш подход, как используете это на регулярной основе.

И это может быть, во-первых, инструментом постоянного контента, во-вторых, в закрепленных (вечных) сторис.

“Я результат своего продукта” – маркер того, что вы сами доверяете тому, что предлагаете людям. Это очень важно с точки зрения доверия самому инструменту.

Действуйте! Следуйте нашим рекомендациям – и у вас все обязательно получится.