С выпуском Lamborghini Urus SE, первого подключаемого гибрида в серии Urus, началась, не будет преувеличением сказать, новая глава для Automobili Lamborghini. Благодаря новому дизайну, оптимизированной аэродинамике, новым бортовым технологиям и гибридной силовой установке мощностью 800 л.с. версия PHEV, как утверждает итальянский Производитель, "превосходит Urus S по комфорту, производительности, эффективности и выбросам".
Модернизированный 4,0-литровый бензиновый V8 с битурбонаддувом работает в связке с электромотором. Первый развивает 620 л.с. и крутящий момент 800 Нм; отдача электромотора - 141 кВт/192 л.с. 483 Нм соответственно.
Совокупная отдача системы - 800 сил. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 25,9 кВт*ч расположен под полом багажника и над дифференциалом заднего моста с электронным управлением.
Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, расположенный в корпусе 8-ступенчатой автоматической коробки передач, поддерживает двигатель V8, а также действует как тяговый элемент. Это делает Urus SE полностью электрическим полноприводным автомобилем, способным проехать более 60 километров в режиме EV))
Также для подзаряжаемого Уруса предлагаются два новых цвета: Arancio Egon (оранжевый) в сочетании с интерьером Arancio Apodis (оранжевый) и Bianco Sapphirus (белый) с интерьером Terra Kedros (терракотовый).
Для интерьера доступно аж 47 (!) цветовых комбинаций и 4 вида отделки сидений (строчка Q-Citura). А дополнительные возможности для кастомизации предлагает программа Ad Personam, с помощью которой владельцы смогут сделать свой Urus SE по-настоящему уникальным...
Автомобиль ещё не продается и омологация ещё не завершена. Цены на Lamborghini Urus SE будут объявлены позже.
Друзья, хочется узнать Ваше мнение: одобряете решение итальянского Производителя дорогих спорткаров выпустить, как сейчас говорят китайцы, мощный автомобиль "на новых источниках энергии"?
Или такой Компании нужно оставаться верной традициям и не переключаться на электрификацию в угоду моде? Спрос-то на такой Urus будет, как думаете?))
А чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок отечественного и мирового рынка и получать ещё больше актуальных и достоверных новостей из мира авто, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе. Постараемся Вас не подвести))) #MPS