Найти тему
В ОНЛАЙНЕ for experts

С ЧЕГО НАЧАТЬ ЭКСПЕРТУ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ БЛОГ И УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД?

Если ты эксперт твердой или мягкой ниши

(психолог, астролог, визажист, стилист, фитнес-тренер, врач, дизайнер, нутрициолог, энерго-практик, массажист, веб-дизайнер, рилсмейкер, сторисмейкер, тех.специалист, таролог и тд)

и ты не знаешь с чего начать свое развитие в соц. сетях

(какой создать продукт или как привлечь больше клиентов на свои услуги в офлайн/онлайн)

или же твои продажи встали, аудитория перестала взаимодействовать, а ты скатился в обесценивание и выгорание,

в этой статье мы дадим тебе главный инструмент без которого дальнейшая твоя работа и продвижение не будут иметь смысла!

ДОЧИТАЙ ЭТУ СТАТЬЮ ДО КОНЦА И ЗАБЕРИ ВОЗМОЖНОСТЬ, КОТОРАЯ РАЗДЕЛИТ ТВОЮ ЖИЗНЬ НА ДО И ПОСЛЕ ✔

На связи Настя и Даша, нас называют проводниками В ОНЛАЙНЕ. Имеем опыт закрытого продюсирования экспертов под ключ, сейчас командно помогаем начать проявляться экспертам в соц.сетях, создавать настоящие, полезные, уникальные продукты нужные людям, продвигаться и наращивать клиентскую базу.

-2

Это наши любимые эксперты и их отзывы с сопровождений !

НУ ЧТО? ТЫ ГОТОВ НАШ СЛАДКИЙ РЕЗИДЕНТ В ОНЛАЙНЕ? ТОГДА, ПОГНАЛИ ПОЛУЧАТЬ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ !

-3
Перейдем к главному инструменту без которого бессмысленно хвататься за все подряд, пилить рилсы не приносящие подписок, вести сторис на которые никто не реагирует, проводить эфиры с одной калекой и каждый день писать безденежные прогревы!

И этот инструмент, который все недооценивают и пропускают этот шаг - КАСТДЕВЫ (анализ вашей аудитории) !!!

КОМУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ КАСТДЕВЫ И ДОЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ ДО КОНЦА?
-
тем, у кого есть продукты, блоги, уже проведенные ранее кастдевы, но финансы поют , как говорится романсы

-тем, кто никогда их не проводил, но уже продает свои продукты и услуги в онлайне/офлайне

-
тем, у кого нет продукта, продаж, упакованных соц.сетей

-4

ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ КАСТДЕВ?

Customer Development /общение с клиентом (потенциальным/купившим)

Глубинное исследование своей аудитории для построение всего своего контента

«Раз в неделю пообщаться по душам» (кастдевы должны проводиться на постоянной основе)

Выявляем боли, потребности и желания аудитории

Вопросы прошлого , а не будущего

ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ КАСТДЕВ И ДЛЯ КОГО?

Большая часть нашего контента в соц.сетях
(это рилсы, сторис, посты, полезные рубрики, прогревы, анонсы и тд.)
строится на кастдевах, а весь наш контент в свою очередь приводит к продаже!

получается у нас такая схема:
КАСТДЕВ >> КОНТЕНТ>> ПРОДАЖА

Поэтому навык проведения кастдевов должен идти наравне с навыком почистить с утра зубы, если вы хотите строить свой бизнес в соц.сетях!

КАСТДЕВ (АНАЛИЗ АУДИТОРИИ) ДЕЛИТСЯ НА ДВА ВИДА

1. КАСТДЕВ НА ЛИЧНОСТЬ
(за что аудитория нас любит смотреть, читать, слушать помимо нашей экспертности;

например: наблюдать за домашним животным, утренними танцами, мотивироваться тренировками, обожают шутки, питание, друзей и тд.)

Проведение кастдева на личность помогает нам вести контент легко, непринужденно, полезно и вызывать у аудитории привычку смотреть нас, как сериал в долгосрок (в последствие возвращаясь к покупке наших продуктов)

2. КАСТДЕВ НА ПРОДАЖУ
помогает нам:

Понять какой продукт нужен именно вашей аудитории и сформировать идейную концепцию

(не выдумывать космолет, который в последствие вы тупо не сможете продать, потому что он никому не нужен)

Узнать аудиторию продукта

(на какую ЦА вам делать акцент в продажах и на каких смыслах/потребностях и болях, давая грамотное решение клиенту после взаимодействия с вами и вашим продуктом)

Узнать все возражения у клиентов

(закрывать их в своем контенте, дорабатывать свой продукт, минимизируя всевозможные возражения)

Понять, как подталкивать клиентов к покупке

(какие использовать триггеры, на чем создавать ажиотаж)

Выяснить, какие изменения нужны продукту, постоянно повышать ценность

(следовать правилу «я даю больше, чем от меня ожидают получить» , тогда клиенты будут оставаться с вами навсегда, покупать ваши будущие продукты, возвращаться снова и снова, рекомендовать и приводить новый трафик)

На кастдеве можно продавать, если у вас хотят купить!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ, У КОГО НЕТ ПРОДУКТА?

-5

Остановитесь , и сделай следующее ...

Первостепенно, вам нужно выявить свои сильные стороны/суперсилы и понять за какой свой навык, услугу, вы будете брать деньги
(грубо говоря, что менять на деньги?)Для этого нужно пообщаться со своим близким окружением, друзьями, родственниками, родными и знакомыми, задать им следующие вопросы🤍

- Какие у меня сильные стороны?

- Что мне стоит улучшить?

- В какой теме ты бы обратились ко мне за советом?

- За какую услугу/ продукт ты бы заплатили мне деньги?
На основе собранной информации составить идейную концепцию продукта и идти дальше общаться с потенциальными клиентами по структурам кастдевов!

ЭТАПЫ КАСТДЕВОВ:

Поиск респондентов (Инстаграмм, Вконтакте, Телеграмм) – анализ активов, касания с людьми

Договориться об интервью

Потенциальные клиенты (не близкие друзья и родственники)

Пример приглашения на интервью: «Привет! Увидел/ вспомнил / заметил … Меня зовут … Хочу пригласить тебя на небольшое интервью по моему новому продукту/услуге. Очень хочу пообщаться именно с тобой, взамен подарю …, дам рекомендации …, проведу практику…»

Договариваемся о дате и времени созвона

-6

В НАШЕЙ РАБОТЕ С ЭКСПЕРТАМИ МЫ ЖЕЛЕЗНО НАЧИНАЕМ ПЛОДОТВОРНУЮ РАБОТУ ИМЕННО С ЭТОГО ИНСТРУМЕНТА! ПРОВОДИМ КАСТДЕВЫ!

Например, у стоматолога мы выявили потребность аудитории в детской стоматологии и создали закрытый телеграмм канал для родителей, где эксперт делится всем о здоровье и сохранении детских зубок
Например, у стоматолога мы выявили потребность аудитории в детской стоматологии и создали закрытый телеграмм канал для родителей, где эксперт делится всем о здоровье и сохранении детских зубок
У эксперта эзотерика самый большой отклик у аудитории вызвала тема гипноза, так родился обучающий курс «регрессивный гипноз»
У эксперта эзотерика самый большой отклик у аудитории вызвала тема гипноза, так родился обучающий курс «регрессивный гипноз»
С тренером по плаванию мы создали канал с тренировками, чтобы каждый спортсмен всегда имел под рукой готовый тренировочный план и сплоченное окружении для поддержки и скорейших результатов!
С тренером по плаванию мы создали канал с тренировками, чтобы каждый спортсмен всегда имел под рукой готовый тренировочный план и сплоченное окружении для поддержки и скорейших результатов!

Если вы по прежнему продолжаете недооценивать данный инструмент, оправдываясь отговорками,

❌что на это нет времени

❌да и вообще это бесполезно

❌есть задачи поважнее

берите пример с наших экспертов, которые стабильно делают результаты на своих нужных аудитории продуктах!

А если у вас нет понимания КАКИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ на интервью и КАК ОНО ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ, напишите нам в директ:

✔вашу нишу

✔есть ли у вас продукт и какой

✔чек на услуги

а мы лично отправим вам интервью для вашей экспертности!

https://t.me/otdelzabotyvonline /отдел заботы "В ОНЛАЙНЕ"/
https://t.me/inonlineforexperts / вступай телеграмм канал для экспертов, с нами вкусно) /

До скорых встреч!