Если ты эксперт твердой или мягкой ниши
(психолог, астролог, визажист, стилист, фитнес-тренер, врач, дизайнер, нутрициолог, энерго-практик, массажист, веб-дизайнер, рилсмейкер, сторисмейкер, тех.специалист, таролог и тд)
и ты не знаешь с чего начать свое развитие в соц. сетях
(какой создать продукт или как привлечь больше клиентов на свои услуги в офлайн/онлайн)
или же твои продажи встали, аудитория перестала взаимодействовать, а ты скатился в обесценивание и выгорание,
в этой статье мы дадим тебе главный инструмент без которого дальнейшая твоя работа и продвижение не будут иметь смысла!
ДОЧИТАЙ ЭТУ СТАТЬЮ ДО КОНЦА И ЗАБЕРИ ВОЗМОЖНОСТЬ, КОТОРАЯ РАЗДЕЛИТ ТВОЮ ЖИЗНЬ НА ДО И ПОСЛЕ ✔
На связи Настя и Даша, нас называют проводниками В ОНЛАЙНЕ. Имеем опыт закрытого продюсирования экспертов под ключ, сейчас командно помогаем начать проявляться экспертам в соц.сетях, создавать настоящие, полезные, уникальные продукты нужные людям, продвигаться и наращивать клиентскую базу.
Это наши любимые эксперты и их отзывы с сопровождений !
НУ ЧТО? ТЫ ГОТОВ НАШ СЛАДКИЙ РЕЗИДЕНТ В ОНЛАЙНЕ? ТОГДА, ПОГНАЛИ ПОЛУЧАТЬ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ !
Перейдем к главному инструменту без которого бессмысленно хвататься за все подряд, пилить рилсы не приносящие подписок, вести сторис на которые никто не реагирует, проводить эфиры с одной калекой и каждый день писать безденежные прогревы!
И этот инструмент, который все недооценивают и пропускают этот шаг - КАСТДЕВЫ (анализ вашей аудитории) !!!
КОМУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ КАСТДЕВЫ И ДОЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ ДО КОНЦА?
-тем, у кого есть продукты, блоги, уже проведенные ранее кастдевы, но финансы поют , как говорится романсы
-тем, кто никогда их не проводил, но уже продает свои продукты и услуги в онлайне/офлайне
-тем, у кого нет продукта, продаж, упакованных соц.сетей
ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ КАСТДЕВ?
Customer Development /общение с клиентом (потенциальным/купившим)
Глубинное исследование своей аудитории для построение всего своего контента
«Раз в неделю пообщаться по душам» (кастдевы должны проводиться на постоянной основе)
Выявляем боли, потребности и желания аудитории
Вопросы прошлого , а не будущего
ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ КАСТДЕВ И ДЛЯ КОГО?
Большая часть нашего контента в соц.сетях
(это рилсы, сторис, посты, полезные рубрики, прогревы, анонсы и тд.)
строится на кастдевах, а весь наш контент в свою очередь приводит к продаже!
получается у нас такая схема:
КАСТДЕВ >> КОНТЕНТ>> ПРОДАЖА
Поэтому навык проведения кастдевов должен идти наравне с навыком почистить с утра зубы, если вы хотите строить свой бизнес в соц.сетях!
КАСТДЕВ (АНАЛИЗ АУДИТОРИИ) ДЕЛИТСЯ НА ДВА ВИДА
1. КАСТДЕВ НА ЛИЧНОСТЬ
(за что аудитория нас любит смотреть, читать, слушать помимо нашей экспертности;
например: наблюдать за домашним животным, утренними танцами, мотивироваться тренировками, обожают шутки, питание, друзей и тд.)
Проведение кастдева на личность помогает нам вести контент легко, непринужденно, полезно и вызывать у аудитории привычку смотреть нас, как сериал в долгосрок (в последствие возвращаясь к покупке наших продуктов)
2. КАСТДЕВ НА ПРОДАЖУ
помогает нам:
Понять какой продукт нужен именно вашей аудитории и сформировать идейную концепцию
(не выдумывать космолет, который в последствие вы тупо не сможете продать, потому что он никому не нужен)
Узнать аудиторию продукта
(на какую ЦА вам делать акцент в продажах и на каких смыслах/потребностях и болях, давая грамотное решение клиенту после взаимодействия с вами и вашим продуктом)
Узнать все возражения у клиентов
(закрывать их в своем контенте, дорабатывать свой продукт, минимизируя всевозможные возражения)
Понять, как подталкивать клиентов к покупке
(какие использовать триггеры, на чем создавать ажиотаж)
Выяснить, какие изменения нужны продукту, постоянно повышать ценность
(следовать правилу «я даю больше, чем от меня ожидают получить» , тогда клиенты будут оставаться с вами навсегда, покупать ваши будущие продукты, возвращаться снова и снова, рекомендовать и приводить новый трафик)
На кастдеве можно продавать, если у вас хотят купить!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ, У КОГО НЕТ ПРОДУКТА?
Остановитесь , и сделай следующее ...
Первостепенно, вам нужно выявить свои сильные стороны/суперсилы и понять за какой свой навык, услугу, вы будете брать деньги
(грубо говоря, что менять на деньги?)Для этого нужно пообщаться со своим близким окружением, друзьями, родственниками, родными и знакомыми, задать им следующие вопросы🤍
- Какие у меня сильные стороны?
- Что мне стоит улучшить?
- В какой теме ты бы обратились ко мне за советом?
- За какую услугу/ продукт ты бы заплатили мне деньги?На основе собранной информации составить идейную концепцию продукта и идти дальше общаться с потенциальными клиентами по структурам кастдевов!
ЭТАПЫ КАСТДЕВОВ:
Поиск респондентов (Инстаграмм, Вконтакте, Телеграмм) – анализ активов, касания с людьми
Договориться об интервью
Потенциальные клиенты (не близкие друзья и родственники)
Пример приглашения на интервью: «Привет! Увидел/ вспомнил / заметил … Меня зовут … Хочу пригласить тебя на небольшое интервью по моему новому продукту/услуге. Очень хочу пообщаться именно с тобой, взамен подарю …, дам рекомендации …, проведу практику…»
Договариваемся о дате и времени созвона
В НАШЕЙ РАБОТЕ С ЭКСПЕРТАМИ МЫ ЖЕЛЕЗНО НАЧИНАЕМ ПЛОДОТВОРНУЮ РАБОТУ ИМЕННО С ЭТОГО ИНСТРУМЕНТА! ПРОВОДИМ КАСТДЕВЫ!
Если вы по прежнему продолжаете недооценивать данный инструмент, оправдываясь отговорками,
❌что на это нет времени
❌да и вообще это бесполезно
❌есть задачи поважнее
берите пример с наших экспертов, которые стабильно делают результаты на своих нужных аудитории продуктах!
А если у вас нет понимания КАКИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ на интервью и КАК ОНО ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ, напишите нам в директ:
✔вашу нишу
✔есть ли у вас продукт и какой
✔чек на услуги
а мы лично отправим вам интервью для вашей экспертности!
https://t.me/otdelzabotyvonline /отдел заботы "В ОНЛАЙНЕ"/
https://t.me/inonlineforexperts / вступай телеграмм канал для экспертов, с нами вкусно) /
До скорых встреч!