54,8K подписчиков

Лучший район на Пхукете? И это не Патонг, Ката и Карон!

975 прочитали

Этот район часто называют лучшим на Пхукете. Отличный выбор отелей для пляжного отдыха в Таиланде, рестораны и кафе на любой бюджет, уединенная, но не скучная атмосфера – тут хорошо разным категориям туристов. А какой хороший здесь пляж: пышная зелень, горы со всех сторон, чистая вода в море и даже променад – красота! Этот район – Камала. Его однозначно стоит рассмотреть для отдыха на Пхукете. Расскажу, как я съездила на Камалу, и дам несколько полезных советов.

Посмотрите мое видео – в нем я сделала обзор района Камала. Если вам понравился отель, в котором я остановилась, вы можете проверить цены на туры в него вот здесь (скидки до 5000 рублей по промокоду KONOVALOVA).

Главное о районе

Район Камала находится примерно в 45 минутах езды от аэропорта Пхукета. Это место отличается спокойной и уединенной атмосферой. Порой даже кажется, что остального Пхукета вообще не существует! Все потому, что пляж Камала расположен в отдалении от трассы. Городская атмосфера тут совсем не ощущается. Высокие горы, бесконечная зелень, спокойные улочки – тут какой-то свой особый мир.

Этот район часто называют лучшим на Пхукете.

Туристическая инфраструктура на Камале хорошо развита. Тут много массажных салонов, сувенирных и вещевых лавок, кафе и ресторанов на любой бюджет, есть супермаркеты и ночные рынки. А вот гипермаркетов и торговых центров на Камале нет. Впрочем, до них легко доехать на общественном транспорте или такси. Совсем рядом находится район Патонг – центр ночной жизни на Пхукете. Впрочем, на Камале тоже есть бары и вечерние развлечения.

Отель Sunprime Kamala Beach

На Камале хороший выбор отелей, особенно на первой линии. Я выбрала Sunprime Kamala Beach. Это просторный резорт на берегу моря с очень хорошими отзывами туристов. Отель «Санпрайм Камала» работает по концепции 16+ и принимает только взрослых туристов. Гости резорта могут пользоваться инфраструктурой соседнего отеля той же сети (Sunwing Kamala Beach – в нем, кстати, можно отдыхать с детьми).

Этот район часто называют лучшим на Пхукете.-2

Я бронировала номер категории Grand Deluxe Pool View. В видео сделала его обзор. Территория отеля Sunprime Kamala Beach отлично продумана – здесь много бассейнов и огромное число шезлонгов и зонтиков. Поэтому нигде нет больших скоплений людей. Даже ресторана тут два – на завтраках всем хватает мест. В отеле есть тренажерный зал, комната для фитнеса (каждый день там проходят групповые занятия по расписанию), столы для пинг-понга, дартс, петанк, бильярд и даже аквааэробика. Приятно, что в отеле работает 2 массажных салона, в которых точно такие же цены, как и в глубине района. По вечерам в ресторане у пляжа часто звучит живая музыка.

Этот район часто называют лучшим на Пхукете.-3

Я бронировала проживания с завтраками. На «шведском столе» предлагают горячие блюда европейской и азиатской кухни, овощи, сыр и ветчину, йогурты, хлопья и сухофрукты, свежую выпечку, фрукты (в мой заезд было 6 видов). На мой взгляд, готовят вкусно. В отеле Sunprime Kamala Beach можно забронировать проживание по системе «все включено». Я же решила тут только завтракать, чтобы у меня было время изучить район получше и побывать в разных кафе и ресторанах.

Море и пляж

Протяженность пляжа Камала на Пхукете – примерно 2 км. Береговая полоса широкая, песок мягкий и светлый, вода чистая. Заход в море на Камале пологий. На пляже бывают отливы, но они не мешают комфортно купаться (дно тут мягкое, кораллы и водоросли не обнажаются).

Рядом с пляжем нет трассы, а вся береговая полоса застроена красивыми отелями и засажена пальмами. Это создает уютную уединенную атмосферу. Вдоль всего пляжа проходит променад. На нем расположены палатки с сувенирами и различные рестораны. Тут же продают фруктовые шейки, жареную кукурузу, мороженое и так далее. Приятно, что на берегу моря есть рестораны на любой бюджет: можно найти и недорогие кафе (я видела заведения, где горячие блюда стоят по 100-200 бат), а можно отдохнуть в красивом заведении и попробовать местных лобстеров.

Туристическая инфраструктура на пляже Камала хорошо развита. За 200 бат можно взять напрокат комплект шезлонгов и зонтик. На берегу работают центры водного спорта и массажные салоны. Рядом с морем есть небольшой рынок и супермаркет 7-Eleven.

Этот район часто называют лучшим на Пхукете.-5

Где поесть

На Камале большой выбор кафе и ресторанов с блюдами разных кухонь мира. За несколько дней мне удалось побывать во многих заведениях. Завтракала я всегда в отеле, а на обеды и ужины ходила в разные места. Места, которые мне понравились:

  1. Kefir – кафе русской кухни. В основном работают на доставку, но можно и посидеть (правда, столиков тут всего 5). Мне понравилась и еда, и их кефир собственного производства.
  2. Sync Coffee – современная кофейня. Тут хороший кофе, вкусные десерты (особенно понравился «чизкейк карамель-макадамия»). Также есть завтраки, но я их не пробовала.
  3. Sushi Lounge Kamala – суши-бар. Тут не только сашими и нигири, как это часто бывает в Таиланде, но и привычные нам роллы вроде «Филадельфии» и «Калифорнии». На мой взгляд, они очень вкусные.

Тайскую кухню можно пробовать в ресторанах на променаде рядом с морем. А недорогой стрит-фуд и фрукты легко купить либо в палатках рядом с пляжем, либо на ночном рынке Камалы, который работает 3 раза в неделю (находится рядом с отелем «Санпрайм»).

Развлечения

На Камале спокойно, но не скучно. Самое популярное заведение здесь – кафе Del Mar. В нем можно и поесть, и выпить. А самое главное, что тут почти каждый вечер проводится какое-то мероприятие. Мне повезло попасть на эффектное fire-show.

На Камале находятся 2 парка развлечений – FantaSea и Carnival Magic Phuket. Я была в последнем, так как он прославился на весь Таиланд. «Магия Карнавала» была отмечена журналом TIME в списке World's Greatest Places 2023 («Величайшие места в мире 2023»). К тому же, парк попал в Книгу рекордов Гиннесса 9 раз! Конечно, мне было любопытно здесь побывать.

Этот район часто называют лучшим на Пхукете.-6

Входной билет с ужином стоит около 2000 бат (я бронировала вот здесь – это дешевле, чем в кассе).

Я провела в «Магии Карнавала» почти 5 часов. За это время я успела посмотреть карнавальное шествие, потанцевать, погулять среди забавных игровых автоматов и ярмарочных аттракционов (и даже немного поиграть), отыскать все фигуры из Книги рекордов Гиннесса, полюбоваться шиншиллами и другими очаровательными зверьками в контактном зоопарке и много чего еще. Больше всего меня впечатлило шоу с движущимися платформами. Это как мини-версия бразильского карнавала, если бы его главной темой была культура Таиланда. Я осталась в восторге от костюмов и декораций! Меня поразили и огромные фигуры, собранные из сотен тысяч лампочек. Посмотрите мое видео – я показала их во всей красе.

Этот район часто называют лучшим на Пхукете.-7

В этом парке меня удивили не только тематические зоны, но и туалеты. О таких местах не принято говорить, но если вы почитаете отзывы туристов, то увидите, что многие восхищаются уборными. Дело в том, что они тоже оформлены в карнавальном стиле. В них все движется, светится и вертится. Никогда такого не видела! И уж точно не думала, что когда-нибудь буду фотографироваться в туалете 😅

Я люблю и карнавальную тему, и тайскую культуру, поэтому мне понравилось в этом парке.

Кому подойдет Камала?

На мой взгляд, район Камала однозначно достоин попасть в список лучших на Пхукете. Тут много хороших отелей, отличный чистый пляж, приятная спокойная атмосфера. На Камале не шумно, но и не слишком тихо. Мне кажется, что это золотая середина для отдыха в Таиланде. Я видела здесь и молодежь, и семьи с детьми, и пенсионеров. Заметно, что всем одинаково комфортно.

Реклама. ООО "Онлайн Тревел Групп". ИНН 7708398818
Реклама. ООО "Онлайн Тревел Групп". ИНН 7708398818