Женские тайны. Вторая

Давно интересует вопрос женщин в истории человечества. С каких бы периодов, с каких бы территорий и цивилизаций мы ни подступали к изучению истории, всегда одна и та же картина.

Войны. Изнасилованные женщины, угнанные в рабство, проданные, купленные, заполняющие гаремы восточных правителей, храмовые проститутки – существа, совершенно не имеющие возможности к свободе, личной судьбе и уж тем более, личному выбору. Как скотина, только дешевле.

Половые контакты и даже оргии с первыми встречными – с красивыми, уродами, дегенератами, садистами, извращенцами и пр.

Потом пойдут европейские средневековые женщины, которых предусмотрительные монахи пожгут к чертям собачьим, чтобы не искушали и не соблазняли их трухлявую плоть.

Крепостные девки будут, даже идя под венец, если так можно выразится, свою первую брачную ночь «дарить» своему барину. Имел право.

А еще знаменитый Домострой утверждал, что выходить замуж нужно не по любви, а по воли родителей, что на практике и происходило по всей стране. Воля самой девушки тут вовсе не учитывалась. Хоть за инвалида, хоть за старика, хоть за лесного зверя.

И вот что меня интересовало. При такой недружелюбной к женщинам истории сами они свой женский потенциал использовали против воли, с сопротивлением, с нервными срывами, психическими издержками или в привычном обыденном режиме? То есть, в женской природе заложена какая программа насчет половых контактов – программа ДА или программа НЕТ?

Готова ли женщина по своей природе отдаться буквально первому встречному, если он ее убедительно и хорошо об этом попросит или напротив – лишь единицам, да и то в редкие часы предрасположенности к такого рода перегрузкам?

В Библии Господь призывает «плодиться и размножаться», никак не ограничивая участников необходимостью подходящего выбора. Тут явно должна доминировать программа безусловного совокупления с любым желающим, иначе Высшему Куратору трудно угодить.

Весьма известный ученый этнолог Виктор Тен, автор инверсионной теории происхождения человека, утверждает, что всякого рода этика и мораль как раз и возникли из необходимости хоть как-то оградить неупорядоченные связи палеолитических веков. Когда бедные девочки не доживали до периода зрелости от избыточных половых контактов и бесконечных родов.

Леви-Брюль утверждал, что и век назад варварские племена, живущие изолировано, даже не пытались устанавливать отцовство, полагая, что дети родятся не от изобильных контактов всех со всеми, а от божественного промысла.

У евреев то же. По маме-то они считаются евреями не от любви к маме, а от того, что папу при их половой ненасытности хрен припомнишь.

Совокупность фактов склоняет к мысли, что все же программа ДА. По той простой причине, что иначе в бесконечных актах насилия женская психика была бы неспособна справиться с ежедневными физическими перегрузками через насилие. А связь физической и психической сфера как будто очевидна.

Единственным тормозом, фактором, удерживающих женщин от того, чтобы «пуститься во все тяжкие», является нравственное воспитание, которое и предотвращает бесконечные случайные связи. И чем оно крепче, тем более стойка женщина.

Правда стойкость любой женщины почти на корню уничтожает алкоголь. И далее все зависит только от сообразительности мужчин и обстановки.

Наверно определенным тормозом служит и эстетическая, вкусовая природа конкретной женщины. Толстых не люблю, рыжие не нравятся, этот - какой-то верзила и пр. мелочи.

И все.

Неудивительно, что для церковников, мусульман и англосаксов женщина – это второсортное существо, так как легкодоступное. Сами-то они о-го-го, какие недоступные!

И только глупые русские мужики видят в женщинах не эту биологически заложенную предопределенность, а ее материнское начало, ее способность зачать, родить, воспитать и продлить свой род, род человеческий.

А если бы ни эта программа, то откуда бы мы все сумели взяться?