В соцсетях активно обсуждается видео, которое было снято в ивановском лицее № 33. На нем учитель истории Ольга Салова толкает ученика в лицо.
Мнения пользователей соцсетей разделились: одни встали на сторону педагога, посчитав: ничего грубого в действиях учителя не было, а ученик просто довел ее своим поведением. Другие уверены: применение физической силы неприемлемо для учителя, воспитывать нужно исключительно словом.
За комментариями мы обратились к руководству лицея. Там пояснили: инцидент, попавший на видео, произошел в прошлом году - 10 октября. На перемене семиклассник бегал по школе и нарушал дисциплину. Дежурный учитель Ольга Салова сделала ему замечание, однако ученик его проигнорировал. Мальчик продолжил нарушать дисциплину.
«В какой-то момент, разговаривая и делая очередное замечание ученику, она его отталкивает. Но при этом никакого физического воздействия она ему не наносит. Старалась его просто успокоить, потому что учащийся был в каком-то возбужденном состоянии, разгоряченном. Мне кажется, на видео видно, что никакого физического увечья там не нанесено. На следующий же день после этого инцидента руководство школы собрало весь преподавательский коллектив, администрацию лицея, ученика и его маму. Семикласснику и его родителям были принесены извинения, мама и ученик их приняли. На тот момент конфликт был полностью улажен. Учителю вынесли замечание. Поэтому мы очень удивлены, почему сейчас видео снова всплывает в соцсетях», - так прокомментировал ситуацию корреспонденту IN Алексей Карташов, и.о. директора лицея № 33.
Об учителе руководство лицея отзывается исключительно положительно. Уверены, точно так же ее уважают и любят дети. Ольга Викторовна Салова - учитель истории, работает в лицее уже давно, она педагог высшей категории. Любит свою работу, бывшие выпускники часто приходят к ней в гости. Периодически педагог выступает на различных научных конференциях, форумах. С детьми проводит много внеурочной деятельности, в частности - экскурсии по городу, музеям, железнодорожному вокзалу и другим историческим местам.