19,3K подписчиков

Подходит для усиления крепости и вкуса. Пробую табак на развес Берли №4 Италия

414 прочитали

Всем привет! Продолжаю знакомство с продукцией компании «Развес Табака». Ранее я рассказал о нескольких готовых смесях, сегодня уделю вниманию одному из наиболее крепких табаков – Берли №4 Италия.

Всем привет! Продолжаю знакомство с продукцией компании «Развес Табака». Ранее я рассказал о нескольких готовых смесях, сегодня уделю вниманию одному из наиболее крепких табаков – Берли №4 Италия.
Внимание! Данная публикация предназначена для совершеннолетних граждан. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Записка основана на личных ощущениях и носит ознакомительный характер. Курение вредит вашему здоровью!

В комментариях к прошлым обзорам некоторые товарищи упрекают меня в том, что я указываю названия стран происхождения табака, но не называю конкретные сорта. Хочу разъяснить свою позицию. Я использую именно те названия продуктов, которые фигурируют в описаниях, предоставленных поставщиками. В частности, если указано, что табак называется Берли №4, а страной его происхождения обозначена Италия, я не могу дополнительно додумать к этому что-либо еще.

Прекрасно понимаю, что сортов Берли великое множество - Burley 46, Burley 64, Burley 7 и так далее. Но если информации у меня нет, то с потолка я ее брать не собираюсь.

Ну а теперь плавно переходим к Берли №4 Италия от компании «Развес Табака».

Заявленные поставщиком характеристики таковы: содержание никотина – 4 процента, содержание сахара – 1 процент. Крепость оценивается в 8 баллов из 10 возможных. Понятное дело, что понятие об уровне крепости у каждого свое. Кому-то (и я знаю таких товарищей) такой Берли в моно зайдет на ура, и даже захочется его еще чем-нибудь укрепить. А другие просто не смогут курить этот Берли в чистом виде.

Табак яркий, темно-коричневого цвета, местами цвет переходит в красно-бурый. Нарезка – длинными лентами 0,8-1 мм в поперечном сечении. Табак пришел чистым, без мусора, палок и пыли, хотя поставщик предупредил, что нестандартные фракции возможны, поскольку табак нарезается большими объемами из стрипса, и вручную его никто не перебирает.

Табак почти сухой, но он не высушен в хруст. Ленты сохраняют упругость и не рассыпаются в пыль. Если горсть табака сжать между пальцами, то ленты медленно расправляются и возвращаются к своему исходному виду. Кстати, процесс перебирания табака руками лично меня успокаивает. Действует как антидепрессант. Надо посоветовать медикам взять на вооружение методику лечения нервных заболеваний с помощью методичной возни с табаком.

Аромат – традиционный для Берли, с характерными древесными и земляными нотками, слегка пряный.

Ради полноты ощущений попробовал покурить Берли Италия в моно. Но делал это осторожно - в половину затяжки. Вкус яркий и сочный. Дым вяжет во рту, во вкусе есть отчетливые древесные ноты и менее заметные – орехово-шоколадные. В целом, я бы охарактеризовал этот табак как классический крепкий Берли, который хорошо подойдет для усиления крепости и вкуса мешек. Собственно, для этого он у меня и будет предназначен. В моно больше пробовать не буду, я пас.

На этом у меня на сегодня все. Рассказывайте, пробовали ли вы Берли №4 Италия от компании «Развес табака»? Напоминаю о вреде курения для вашего здоровья. Всем добра, вкусного дыма и хорошего настроения!