— Расскажите подробнее о своем пути: как вы познакомились с модой и решили связать свою жизнь с модной индустрией, что для вас мода?
Кто я? Кто я только нет. Мода — неотделимая для меня структура. И я считаю, что это больше про психологию, чем про оформление внешности. Я получила уникальное образование в Милане в 2010 и романтическим образом открыла первый бутик в Сибири. Я из города Томска, чем я безумно горжусь.
— Как создавался ваш бренд IRINA|ANTEPRIMA? Расскажите о ДНК бренда.
Будучи молодой девчонкой, я грезила сделать определенную модную революцию в своем городе. Именно поэтому в конце концов решила создать свой одноименный бренд. Мой опыт хотелось переложить в бренд. Я человек который умеет слышать как стилист. Умею подбирать и ставить на громкость те или иные проявления женской сексуальности и женственности. Это сильная черта нашей команды и меня в том числе. Это и явилось главным ДНК бренда.
— Почему бренд с итальянским акцентом? Что для вас Италия?
Мы работали с итальянскими брендами. Мы были одними из первых, кто привез итальянские бренды в Россию. Вообще Италию люблю и уважаю. Италия — та страна, которая дышит красотой, она хороша во всем, что касается дизайна. У современной моды итальянское лицо.
Италия — та страна, которая смогла сохранить модное ремесло.
Благодаря большому опыту продаж и сотрудничествам с итальянскими дизайнерами и фабриками — мы смогли переложить эту итальянскую историю на свой бренд. Мы родились из знания. Мы продолжаем бренд из силы.
— В чем сила бренда IRINA|ANTEPRIMA?
Наша сила в искренности, в честности. В том, что женская сексуальность — это сила, а не слабость.
В России быть сексуальной — опасно. Это вульгарно, это означает не быть хорошей матерью…это быть архесильной. Это все стереотипы которые пришли в Россию опираясь на определенные исторические факторы.
— Что для вас женская сексуальность?
Женская сексуальность бывает разной. Это вообще про энергию. Сексуальность — твое ощущение силы, твое ощущение гибкости по отношению к миру, управление впечатлением. Это о том, что ты можешь больше. Сексуальность — то, что ты честен к самой себе.
Мы все разные. Но каждый из нас любит свое проявление сексуальности. Это не значит, что нужно оголять грудь или ноги, это значит что каждая честна к себе и умеет вытащить это из себя.
Сексуальность — вытаскивание наружу визуально оформляя себя так, как ты себя чувствуешь внутри
Она может быть нежная, обволакивающая, агрессивная.
— Как вы работаете с клиентами в бренде?
Мы умеем одеть клиентов так, как они того действительно заслуживают. Одежда это не способ закрыть тело или заявить о себе. Это способ проявляться и жить красиво. Гармония — то, что привлекает и люди к этому тянутся. Это тот фундамент, ради чего я работаю и ради чего наш бренд существует. Я сама могу привести женщин к этому состоянию. Одежда должна украшать, это главная задача.
Задача одежды — подчеркивать красоту женского тела и так или иначе гармонично смотреться на вас. Бренд не должен вас менять.
— Ваш слоган "be sexy stay classy": о чем он для вас?
Слоган кстати придуман мной и я считаю его гениальным. Он означает быть внутри себя секси, но оставайся классической. Классической значит гармоничной. Тот опыт, жизненная сила, которая должна быть с вами всегда.