Найти в Дзене

Невероятная история о том, как в СНТ «Ветеран -5» ГО Домодедово переходили в ПАО «Россети» Московский регион, да так и не перешли.

Краткое содержание предыдущих серий: Председатель СНТ перевёл бухгалтера на нелегальное положение. Выяснить, кто этот человек, садоводам не удалось. Нелегал - спец. разведчик, работающий на территории иностранного государства под глубоким прикрытием, без видимых связей с официальными представительствами своей страны ◆ По указанию Сталина для противодействия англо-американским планам в Палестине туда были направлены несколько советских разведчиков-нелегалов. Леонид Медведко, «От Эдема до Армагеддона», 1999 г. // «Дружба народов» (цитата из НКРЯ) ◆ В начало Предыдущая глава Глава 14. Малыш-Плохиш или военная тайна в СНТ. Все персонажи в рассказе выдуманные, и любое совпадение с реальными людьми - чистая случайность. В СНТ «Отставник - 6» был свой Малыш Плохиш. И никто бы на него не обращал внимания, но так случилось, что он неведомыми силами был вознесён на должность председателя СНТ. Тут уж хочешь - не хочешь, а приходится с ним общаться. Кому надо что-то подписать, кому что-то спросить

Краткое содержание предыдущих серий: Председатель СНТ перевёл бухгалтера на нелегальное положение. Выяснить, кто этот человек, садоводам не удалось.

Нелегал - спец. разведчик, работающий на территории иностранного государства под глубоким прикрытием, без видимых связей с официальными представительствами своей страны ◆ По указанию Сталина для противодействия англо-американским планам в Палестине туда были направлены несколько советских разведчиков-нелегалов. Леонид Медведко, «От Эдема до Армагеддона», 1999 г. // «Дружба народов» (цитата из НКРЯ) ◆

В начало

Предыдущая глава

Глава 14. Малыш-Плохиш или военная тайна в СНТ.

Все персонажи в рассказе выдуманные, и любое совпадение с реальными людьми - чистая случайность.

В СНТ «Отставник - 6» был свой Малыш Плохиш. И никто бы на него не обращал внимания, но так случилось, что он неведомыми силами был вознесён на должность председателя СНТ. Тут уж хочешь - не хочешь, а приходится с ним общаться. Кому надо что-то подписать, кому что-то спросить, кому надо решить дачную проблему то с электричеством, то с водопроводом.

Председатель не прочь был пообщаться. Особенно узнать, кто и что про него думает и говорит, а заодно запустить какую-либо пакостную выдумку про тех, кого он не взлюбил. Не все ему приглянулись - кто лицом, кто душой, кто взглядами своими на его деятельность. Так бывает, чему тут удивляться.

У него даже образовалась компания единомышленников, любителей посидеть за столом, распить бутылочку-другую и перемолоть косточки этим самым несимпатичным председателю садоводам. И в этом нет ничего странного. Что плохого, когда каждый день встречаешься с друзьями-приятелями за столом, закусываешь, выпиваешь и ведёшь милые твоему сердцу разговоры о том, как бы побольнее пнуть тех, кто тебе не люб, пользуясь своей властью. Все мы таких людей знаем, встречали и уж точно слышали про таких.

И всё-таки была в этом общении одна, но очень большая странность - не любил председатель отчитываться перед садоводами о том, как он тратит их ежегодные взносы. Ну, не хотел - и всё тут. Деньги соберёт - и молчок! И добыть у него нужные сведения было ничуть не проще, чем выведать у Мальчиша Кибальчиша военную тайну. Прятаться начинал, бегать от садоводов, больным прикидывался, лишь бы не отчитываться и не отвечать на вопросы о том, куда он дел ежегодные взносы. Даже очное ежегодное собрание перевёл в заочно-липовую форму, чтоб неудобных вопросов не задавали. Обеспечил себе глубокое прикрытие без видимых связей с садоводами.

Значит, есть в бухгалтерии в СНТ какая-то военная тайна, которую председатель так тщательно скрывает. И бухгалтера своего перевёл на нелегальное положение, так чтобы никто никогда не узнал, что это за человек. Вероятно, и для этого была веская причина. Есть у бухгалтера в СНТ приёмные часы, рабочее время, за которое ему садоводы платят деньги. Так и в эти часы никто никогда не видел бухгалтера, сам председатель сидел на этом месте. Просто грудью прикрывал своего бухгалтера. Да, страшна, видно, была бухгалтерия в СНТ, не для глаз честных садоводов. Не для слабонервных.

Уж что только ни делали садоводы - и так его просили отчитаться, и эдак, а он, знай, стоит на своем. Молчит, как Мальчиш Кибальчиш, и не раскрывает тайну о том, куда и на что потрачены их деньги. Вот уж, действительно страшная тайна, раскрывать которую председатель никак не мог.

А чтобы навсегда заставить садоводов замолчать, придумал председатель такую каверзу - сместил честную ревизионную комиссию, которая нашла недостатки в его работе, и самолично сделал ревизором своего приятеля, с которым регулярно встречался, чтоб распить бутылочку-другую. Тот, ясное дело, помалкивал и никаких нарушений в работе председателя не находил, потому что не искал. Не для того его председатель приголубил, чтоб искать недочёты в работе.

-2

Начал земли общего пользования СНТ раздавать своим сотоварищам - членам правления. А те и рады прихватить земли СНТ и подписать председателю все нужные ему бумаги.

Возомнил Малыш Плохиш себя помещиком, владеющим крепостными. А раз так - то кто ж перед крепостными будет отчитываться. Перебьются.

Так и осталась никому из садоводов неизвестной страшная военная тайна - куда уходят их деньги, на что и как тратится собранный ежегодный взнос.

И получается, что СНТ для председателя и его бухгалтера не родное государство, а территория иностранного, то есть ЧУЖОГО.

***

У меня своя тайна. Но это тайна приятная.

-3

Продолжение следует …

Как всегда ваша

А. Ёлочкина