К празднику труда маркетплейс поделился результатами своей работы за первые три месяца года. Оборот маркетплейса увеличился на 88% по сравнению с прошлым годом: он достиг 570 млрд рублей. Однако продавцы показали еще более впечатляющую динамику — их оборот увеличился вдвое. О других результатах ozon читайте ниже.
Чтобы узнать, как зайти на Ozon новичку — проконсультируйтесь с 1seller.
Доставка бьет рекорды: рост на 70%
Инвестиции маркетплейса в развитие логистики окупились: за первый квартал количество заказов достигло 305 млн — это на 70% больше, чем в прошлом году.
Растет количество заказов на покупателя
Лояльность покупателей продолжает расти — теперь в среднем каждый клиент делает на Ozon 22 заказа в год. Это свидетельствует о высоком доверии пользователей маркетплейса.
Региональный успех: 49 млн покупателей
Количество покупателей ozon увеличилось на треть и достигло 49 млн человек, причем большинство из них проживает в регионах. Поэтому маркетплейс активно развивает инфраструктуру по всей России. Складская площадь уже составляет 2.6 млн квадратных метров.
Финансовый рост: рекордная рентабельность
Рентабельность Ozon по EBITDA достигла рекордных 9.3 млрд рублей — это подчеркивает успешность бизнес-модели маркетплейса.
Удвоение пунктов выдачи и 20 млн клиентов у Финтеха
Количество партнерских пунктов выдачи увеличилось более чем в два раза и превысило 50 000. 90% из них расположены в регионах. Финансовый сервис Ozon теперь обслуживает 20 млн клиентов — помогает продавцам и покупателям оптимизировать расходы.
Эти результаты подтверждают, что Ozon не просто платформа для покупок. Это мощный инструмент для развития бизнеса в любом регионе России.
Продолжаем держать в курсе обновлений на маркетплейсах. А если хотите узнать о нюансах сотрудничества с онлайн-площадками — переходите в блог.