Клиентка - мастер по биозавивке волос. Имеет свой салон, но работает одна. Профилируется только на биозавивке. Работает качественно и достаточно давно, в городе ее знают и доверяют. Вся наработанная база осталась в Нельзяграме. В ВК клиентка пришла с нуля.
Запрос был подсказать что и как работает в ВК. Клиентка только недавно создала сообщество, абсолютно не любит эту площадку и не умеет с ней работать, непривычный интерфейс, непонятные алгоритмы.
Задача - клиентка хотела пополнить группу подписчиками и впоследствии получать заявки на процедуры.
Важно отметить, что спрос в биозавивке отложенный. Женщинам необходимо сначала присмотреться к мастеру, поизучать работы, начать доверять ему и только потом по прошествии нескольких месяцев можно прийти на процедуру. Это необходимо учитывать при продвижении услуги. Также важной деталью является большая конкуренция среди мастеров в сфере красоты. И чтобы выделиться среди конкурентов нужно организовать какую-нибудь акцию или спецпредложение для тех, кто приходит с рекламы. Это позволяет привлечь больше потенциальных клиентов за меньшие деньги.
Перед началом работы всегда приводим в порядок сообщество ВК. Это помогает в привлечь и зацепить внимание пользователей, вызывает доверие, выделяет сообщество перед конкурентами.
Моей клиентке я дала развернутые рекомендации со скринами и подробным описанием, что нужно изменить. Т.к. она пришла из соседней соцсети, ее сообщество в ВК нужно было пересобрать полностью.
Необходимо было изменить:
- сообщения сообщества;
- статус;
- блок контакты;
- отзывы;
- описания к фотографиям;
- сделать закрепленную запись;
- подкорректировать контент.
По моим рекомендациям клиентка сама обновила и освежила себе группу, добавила необходимые разделы и дизайнерское оформление.
Акция для рекламы.
Поскольку стоимость процедуры по биозавивке у моей клиентки выше среднего по рынку, мною было предложено организовать акцию для привлечения новых подписчиков. Совместно с клиенткой мы решили дарить шампунь для кудрявых волос при прохождении процедуры завивки у нее. С помощью такого подхода подписчики в группу получаются дешевле, чем если бы мы не предложили акцию.
За 2 года работы над этим проектом реализовано чуть более 100 000 руб. Очень порадовала цена перехода с рекламы в группу - 8,6 руб. Это значит, что аудитории интересны работы мастера и она хотела заглянуть в группу и поизучать больше контента. Через месяц после запуска рекламы увеличился поток заявок на процедуры и прибыль моей клиентки.
Я продумала стратегию продвижения ее проекта. Запустила объявления.
В первый же день пошли подписки в сообщество и запросы на процедуру биозавивки.
В ходе работы собралось много аудитории в группе. Были даны рекомендации по ее «догреву» с помощью контента, чтобы они в дальнейшем превратились в клиентов.
Были выстроены регулярные заявки и продажи услуг. С этой клиенткой мы работаем на протяжении уже 2 лет.
Хотите таких же результатов?
Приходите на бесплатную консультацию, на которой определим:
- вашу стратегию продвижения,
- цели,
- финансовые показатели,
- расскажу секреты, что именно работает в вашей нише.
Обсудим условия сотрудничества. Пишите со ссылке - https://vk.me/navolnesmm или в ТГ @annsorokina11