Найти в Дзене

Кейс таргет ВК биозавивка - Как с нуля стартануть в ВК и за 2 года выстроить очередь из клиентов на процедуру биозавивки.

Оглавление

Клиентка - мастер по биозавивке волос. Имеет свой салон, но работает одна. Профилируется только на биозавивке. Работает качественно и достаточно давно, в городе ее знают и доверяют. Вся наработанная база осталась в Нельзяграме. В ВК клиентка пришла с нуля.

Работы мастера по биозавивке
Работы мастера по биозавивке

Запрос был подсказать что и как работает в ВК. Клиентка только недавно создала сообщество, абсолютно не любит эту площадку и не умеет с ней работать, непривычный интерфейс, непонятные алгоритмы.

Запрос клиентки
Запрос клиентки

Задача - клиентка хотела пополнить группу подписчиками и впоследствии получать заявки на процедуры.

Важно отметить, что спрос в биозавивке отложенный. Женщинам необходимо сначала присмотреться к мастеру, поизучать работы, начать доверять ему и только потом по прошествии нескольких месяцев можно прийти на процедуру. Это необходимо учитывать при продвижении услуги. Также важной деталью является большая конкуренция среди мастеров в сфере красоты. И чтобы выделиться среди конкурентов нужно организовать какую-нибудь акцию или спецпредложение для тех, кто приходит с рекламы. Это позволяет привлечь больше потенциальных клиентов за меньшие деньги.

-3

Перед началом работы всегда приводим в порядок сообщество ВК. Это помогает в привлечь и зацепить внимание пользователей, вызывает доверие, выделяет сообщество перед конкурентами.

Моей клиентке я дала развернутые рекомендации со скринами и подробным описанием, что нужно изменить. Т.к. она пришла из соседней соцсети, ее сообщество в ВК нужно было пересобрать полностью.

Необходимо было изменить:

  • сообщения сообщества;
  • статус;
  • блок контакты;
  • отзывы;
  • описания к фотографиям;
  • сделать закрепленную запись;
  • подкорректировать контент.

По моим рекомендациям клиентка сама обновила и освежила себе группу, добавила необходимые разделы и дизайнерское оформление.

-4

Акция для рекламы.

Поскольку стоимость процедуры по биозавивке у моей клиентки выше среднего по рынку, мною было предложено организовать акцию для привлечения новых подписчиков. Совместно с клиенткой мы решили дарить шампунь для кудрявых волос при прохождении процедуры завивки у нее. С помощью такого подхода подписчики в группу получаются дешевле, чем если бы мы не предложили акцию.

За 2 года работы над этим проектом реализовано чуть более 100 000 руб. Очень порадовала цена перехода с рекламы в группу - 8,6 руб. Это значит, что аудитории интересны работы мастера и она хотела заглянуть в группу и поизучать больше контента. Через месяц после запуска рекламы увеличился поток заявок на процедуры и прибыль моей клиентки.

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета
-6

Я продумала стратегию продвижения ее проекта. Запустила объявления.

В первый же день пошли подписки в сообщество и запросы на процедуру биозавивки.

Клиентка записалась на процедуру в первый же день рекламы
Клиентка записалась на процедуру в первый же день рекламы

В ходе работы собралось много аудитории в группе. Были даны рекомендации по ее «догреву» с помощью контента, чтобы они в дальнейшем превратились в клиентов.

Были выстроены регулярные заявки и продажи услуг. С этой клиенткой мы работаем на протяжении уже 2 лет.

-8

Хотите таких же результатов?

Приходите на бесплатную консультацию, на которой определим:

  • вашу стратегию продвижения,
  • цели,
  • финансовые показатели,
  • расскажу секреты, что именно работает в вашей нише.

Обсудим условия сотрудничества. Пишите со ссылке - https://vk.me/navolnesmm или в ТГ @annsorokina11