Найти в Дзене

Как детский игровой набор Фрисби получил 2,1 млн просмотров и принес 112 000 рублей за неделю на wildberries

Оглавление

В условиях ожесточенной конкуренции на рынке маркетплейсов становится все сложнее привлекать внимание к новым продуктам. Тем не менее, если разработать эффективную рекламную стратегию и активно продвигать товар в социальных сетях — можно существенно ускорить продажи и повысить узнаваемость бренда. На примере кейса с детским игровым набором Фрисби рассмотрим, как внешнее продвижение может изменить игру в торговле на маркетплейсе.

Кейс 222: как просмотры в соцсетях конвертируются в продажи

Основа стратегии — в продвижении видеороликов Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Здесь за короткий период видео собрало более 2 миллионов просмотров и привлекло 46 000 переходов на страницу товара. Это привело к продаже всей партии товара, с общей выручкой в 112 000 рублей. Рассмотрим ключевые факторы успеха этой кампании.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Визуальное представление

Успех видео во многом зависел от его визуальной привлекательности и динамичности. В роликах показали набор Фрисби в действии — чтобы подчеркнуть его функциональность и показать, как дети могут использовать его в своих играх. Яркие, живые кадры игры отразили также атмосферу веселья, которая привлекла пользователей, у которых есть дети.

Глубокий анализ и точный таргетинг

Кампания основывалась на детальном анализе целевой аудитории. Он показал, что основные потребители — семьи с детьми, которые ищут качественные развивающие игры для активного отдыха: дома и на улице. С помощью таргетинга рекламные объявления нацелили именно на нашу аудиторию — что помогло получить высокую конверсию.

Итоги кейса:

  • Детский игровой набор Фрисби получает 2,1 млн просмотров и 46 000 переходов по артикулу за неделю
  • Интеграция принесла 74 заказа и выручку в размере 112 000 ₽
  • Вся партия товара распродана

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс показывает: с правильным подходом к внешнему продвижению даже небольшой товар может достичь значительных результатов на широком рынке интернет-торговли.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

-2