Когда я на них смотрел - я, почему-то, вспомнил стихотворение Редьярда Киплинга «Есть у меня шестёрка слуг…»:
Есть у меня шестёрка слуг,
Проворных, удалых,
И всё, что вижу я вокруг,
- Всё знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.
По-английски еще короче и круче звучит
I keep six honest serving-men
(They taught me all I knew);
Their names are What and Why and When
And How and Where and Who.
5 Wh-вопросов и 1 How
ТАК ЗАДАЙ ЭТИ ВОПРОСЫ К КАРТИНКЕ, И ТЫ ПОЛУЧИШЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!
Вот как это выглядит в применении к ЕГЭ. Задай вопросы:
· Что изображено?
· Кто изображен?
· Где изображен?
· Когда изображен и когда создано изображение?
· Почему изображен?
· Каким образом изображен?
Это и будет реальный анализ изобразительного источника!
Вот другой пример такого же анализа.
Это как теория игр. Прежде, чем ответить на вопросы, подумай:
Какие вопросы к этому изображению задал бы ты?
Почему именно это изображение выбрали авторы ЕГЭ? Что в нем такого особенного?
Поиграй в автора ЕГЭ, и ты ответишь на все вопросы к изображению, которые они придумают!
Теперь это чаще всего вопросы к цифрам.
По культуре столько всего есть, что проще всего выдать вам один из бонусов. Давайте плакаты)
А анализировать их также, как и марки надо: 6 вопросов - и ты ответил!