Найти в Дзене
Gamez Top | Гейминг

Рестлинг на ринге Mega Drive: топ-3, которые остались в памяти

16-битная эпоха — это не только Соник и фэнтези.
На рингах Mega Drive кипел другой жанр: рестлинг. Грубый, шумный, пиксельный.
Каждая драка превращалась в зрелище, каждый приём — в способ унизить соперника.
Sega выдала целую россыпь боёвок, но по-настоящему врезались в память лишь единицы.
Вспоминаем три рестлинг-игры, после которых джойстик дрожал, а сосед звал на реванш. Классика без лишнего глянца.
24 рестлера на одном ринге, и каждый готов выбросить тебя через канаты без предупреждения.
Royal Rumble захватывала именно хаосом — не сценарием, не графикой, а моментами, когда ты сражался с тремя одновременно, отбивался у канатов и ловил шанс выбросить легенду.
Атмосфера королевской битвы держала в напряжении — и это было ближе к настоящему WWF, чем любые кат-сцены.
Тут не было "лучших приёмов", был инстинкт.
Остаться последним — значило обмануть всех. Первая, кто дал почувствовать себя частью шоу.
Большие спрайты, узнаваемые лица рестлеров, плавная анимация — для 1992-го это был технол
Оглавление

16-битная эпоха — это не только Соник и фэнтези.
На рингах Mega Drive кипел другой жанр: рестлинг. Грубый, шумный, пиксельный.
Каждая драка превращалась в зрелище, каждый приём — в способ унизить соперника.
Sega выдала целую россыпь боёвок, но по-настоящему врезались в память лишь единицы.
Вспоминаем три рестлинг-игры, после которых джойстик дрожал, а сосед звал на реванш.

🥉 Royal Rumble (1993)

Классика без лишнего глянца.
24 рестлера на одном ринге, и каждый готов выбросить тебя через канаты без предупреждения.
Royal Rumble захватывала именно хаосом — не сценарием, не графикой, а моментами, когда ты сражался с тремя одновременно, отбивался у канатов и ловил шанс выбросить легенду.
Атмосфера королевской битвы держала в напряжении — и это было ближе к настоящему WWF, чем любые кат-сцены.
Тут не было "лучших приёмов", был инстинкт.
Остаться последним — значило обмануть всех.

🥈 Super Wrestlemania (1992)

Первая, кто дал почувствовать себя частью шоу.
Большие спрайты, узнаваемые лица рестлеров, плавная анимация — для 1992-го это был технологический скачок.
Каждый бой ощущался как матч с ТВ: броски, удержания, бой у канатов. Соло круто. С напарником — легенда.
Фишка с кастомизацией рестлера открывала личный путь к чемпионству — не просто бой, а карьера.
Super Wrestlemania задала планку.
До неё рестлинг был файтингом. После — стал сценой.

-2

🥇 WWF Wrestlemania Arcade (1995)

Аркада, которая превратила рестлинг в безумие.
Графика — как у Mortal Kombat, но вместо крови — добивания с подскоком.
Играть за Брета Харта или Шона Майклза было как сесть в роль: спецприёмы, нелепые добивания, нереальный темп.
Физика нарушала логику, но давала кайф — тут рестлинг стал фэнтези, и в этом был кайф.
Wrestlemania Arcade — не про реализм, а про эффектность.

Финал жанра на Mega Drive. Последний аккорд 16-битного рестлинга.

-3

🕹️ Рестлинг на Mega Drive — это не жанр, это эпоха.

Где каждый матч был событием, а каждый приём — способом стать героем на ковре из пикселей.

Наш канал в телеграмм - GamezTop

💬 Делись своим топом и историями с ринга — у каждого была своя королевская битва.

-4

🎮 Подписывайся на GamezTop — мы возвращаем культовое в игру.