Найти тему
Голый маркетинг

С чего начать открытие интернет-магазина

Для открытия интернет-магазина вам понадобится бизнес-идея (концепция логики работы сайта и бизнес-процессов), поставщик товара или собственное производство товарного предложения.

Не лишним будет разработать бизнес-план и познакомиться с конкурентами в предполагаемом сегменте торговли.

👉
Очень важно продумать логику именно с точки зрения бизнеса, ведь, ни один разработчик не создаст за вас бизнес. Задача разработчика превратить вашу концепцию в работающий сайт.

👤
ЭТО ВАШ БИЗНЕС: от регистрации юридического лица, до продумывания доставки и способов оплаты.

Мы не случайно делаем акцент на этом этапе. К нам обращалось много клиентов, которые хотели заказать сайт, но при этом не знали наверняка свою продукцию, свою аудиторию и географию деятельности. Это неверный подход. Чтобы запуститься в интернете с нуля, вам нужно подготовить «бизнес-фундамент» и уже на нем возводить сайт

📄
Для формирования бизнес-идеи вам поможет бриф. Это наводящие вопросы, которые помогут раскрыть суть вашего проекта и подобрать идеально подходящий функционал интернет-магазина.

На какие-то вопросы сможете ответить только вы, какие-то вопросы можно обсудить совместно с разработчиком.

Ниже мы приведём главные вопросы такого брифа:
• Количество товарных групп (разделы/подразделы каталога)?
• Будет ли на сайте онлайн-оплата?
• Планируется ли интеграция сайта со службами доставки товара?
• Какие на сайте планируются разделы, по мимо каталога товаров?
• Как сейчас ведётся товарный учёт и планируется ли интеграция сайта с системами учёта товаров?
• Используется ли CRM и потребуется её интеграция с сайтом?
• Нужен личный кабинет клиента?
• Будут ли языковые версии сайта?
• Будут ли региональные версии сайта?
• Выбрана ли система управления сайтом (CMS )?
• В каком виде имеется контент для сайта?
• И т.д.

После того, как вы сформировали идею проекта, можно переходить к поиску разработчиков и создавать интернет-магазин.

P.S.

Нужно больше маркетинга?

Блог в ВК

Сайт Web-Crazy